комплексная работа "БЕЛКА"
методическая разработка (1 класс) на тему

Блинова Екатерина Валерьевна

Предварительный просмотр:

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Белка.

        Ловкие и проворные белки живут в лесах. Бесстрашно они перепрыгивают с дерева на дерево, помогая себе пушистым хвостом. Белка может спрыгнуть с верхушки высокого дерева, спасаясь от своих врагов. Описание: C:\Users\Hafl11y\Desktop\загруженное

Самый страшный враг белки – куница. Ночью, когда белка спит в своем гнезде, куница находит входное отверстие и нападает на белку. Описание: C:\Users\Hafl11y\Desktop\загруженное (2)

Гнездо белки круглое, построено из прутьев, стены выстланы мягким мхом, лишайником и шерстью. Иногда белки устраивают жильё в дуплах деревьев. У белки не один домик, а несколько – для сна, для зимовки, для выведения бельчат.

На зиму белки запасают корм: сушат грибы, собирают и складывают в кладовые – дупла лесные орехи и жёлуди.

Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.      

Описание: C:\Users\Hafl11y\Desktop\images (6).jpg

Описание: C:\Users\Hafl11y\Desktop\images (1).jpg

Описание: C:\Users\Hafl11y\Desktop\загруженное (4)

Описание: C:\Users\Hafl11y\Desktop\images (2).jpg

Описание: C:\Users\Hafl11y\Desktop\images (3).jpg

Задание 4.

1) У белки было 4 бельчат, а у куницы - 5. У кого детёнышей было больше и на сколько?

 Ответ:        Больше детёнышей у _____________ на ____ .

2) Одна белка заготовила на зиму 8 кг грибов, а вторая белка на 2 кг меньше. Сколько кг грибов заготовила вторая белка?

Ответ:        Вторая белка заготовила ____ кг грибов.

Задание 5.

1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество слогов, звуков и букв.

________________

________________

Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов белка запасает на зиму?

А.

Грибы .

В.

Малина .

Б.

Клевер.

Г.

Мед .

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Задание 8. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Предположим, что одна белка за день находит 5 гриба. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

А.

Сколько грибов найдут две белки?

Ответ: ____ грибов.

Б.

Сколько грибов найдёт одна белка за два дня?

Ответ: ____ грибов.

В.

Сколько всего грибов найдёт белка?

Ответ: ____ грибов.

Задание 10. 1) Найди в тексте слова с безударной гласной, подбери проверочные слова.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                   

                      2) Найди в тексте слова с парной согласной, подбери проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Перечитай рассказ о белке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

Задание 12. Перечитай рассказ о белке. Опиши гнездо белки. Как ты думаешь, какое будет гнездо, где белка хранит свои припасы? Напиши свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутришкольная комплексная программа физкультурно-оздоровительного образования «Укрепление и сохранение здоровья школьников»

Проблема организации помощи ребенку в сохранении, укреплении и формировании здоровья весьма актуальна. Решить проблему здоровья в рамках учебно-воспитательного процесса может созданная система физкуль...

Программа комплексного развития и коррекции мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.

 Для успешного овладения чтением, письмом и другими школьными навыками важно сформировать у детей не только зрительно-моторные, слухо-моторные координации, но и координации разных частей тела (наприме...

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...