Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися
материал на тему

Федорова Екатерина Борисовна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sla_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8»


Цель:  получение уч-ся доступного качественного образования

Образовательная область

2014-2015уч.г.

Задача

2014-2015уч.г.

(Анализ работы)

Нерешенные проблемы

2015-2016уч.г.

(Перспективное планирование)

Примечание

Русский язык

1.Безошибочное написание элементов в  рабочей строке.

27 чел (100%)

1.1.Отработано умение видеть рабочую строку.  5 чел. из 8 (18,5 %) из 27 чел

Богданова Аделина, Мамедова Сабина, Мелешкин Герман, Мухамидчанов Николай, Швидский Константин.

1.2. Отработано умение вписывать элементы и буквы в рабочую строку.

5 чел. из 8 (18,5 %) из 27 чел

Богданова Аделина, Мамедова Сабина, Мелешкин Герман, Мухамидчанов Николай, Швидский Константин.

1.3. Научены самоконтролю. 3 чел. из 6 (11,1%)

Мамедова С., Богданова А., Мелешкин Г.,

Безошибочное написание элементов в  рабочей строке.

29 чел.(100%)

1.1.Продолжить отрабатывать умение видеть рабочую строку. 6 чел. (20,6 %) в классе 29  чел

Авилов Никита, Грачев Алексей, Манакин Егор, Моисеева София, Гусейнов Ислам, Маннанов Арслан.

1.2. Продолжить отрабатывать умение вписывать элементы и буквы в рабочую строку 6 чел. (20,6 %) в классе 29  чел

Авилов Никита, Грачев Алексей, Манакин Егор, Моисеева София, Гусейнов Ислам, Маннанов Арслан.

1.3. Продолжить учить самоконтролю. 6 чел. (20,6 %) в классе 29  чел

Авилов Никита, Грачев Алексей, Манакин Егор, Моисеева София, Гусейнов Ислам, Маннанов Арслан.

Динамика

2.Безошибочное обозначение печатных букв, слогов, односложных слов письменными буквами.

27 чел (100%)

2.1.Отработан алгоритм обозначения печатных букв на письме. 15 чел. из 18 (55,5%) из 27 чел.

(Авилов Н., Алыев А., Балдина Е., Богданова А., Гусейнов И., Жерегеля Д., Ишматов Т., Каракаш А., Котельникова А., Мамедова С.,., Маннанов А., Мелешкин Г., Мухамидчанов Н., Швидский К., Шитиков Р.)

2.2. Отработан алгоритм обозначения печатных слогов на письме. 15 чел. из 18 (55,5%) из 27 чел

 (Авилов Н., Алыев А., Балдина Е., Богданова А., Гусейнов И., Жерегеля Д., Ишматов Т., Каракаш А., Котельникова А., Мамедова С., Маннанов А., Мелешкин Г., Мухамидчанов Н., Швидский К., Шитиков Р.)

2.3. Отработан алгоритм обозначения печатных односложных слов на письме. 15 чел. из 18 (55,5%) из 27 чел

 (Авилов Н., Алыев А., Балдина Е., Богданова А., Гусейнов И., Жерегеля Д., Ишматов Т., Каракаш А., Котельникова А., Мамедова С., Маннанов А., Мелешкин Г., Мухамидчанов Н., Швидский К., Шитиков Р.)

2.2.  Научены самоконтролю. 11 чел. из 18 (40,7%) из 27 чел

 (Балдина Е., Богданова А., Ишматов Т., Каракаш А., Котельникова А., Мамедова С., Маннанов А., Мелешкин Г., Мухамидчанов Н., Швидский К., Шитиков Р.)

Безошибочное обозначение печатных букв, слогов, слов письменными буквами.

29 чел.(100%)

2.1.Отработать алгоритм обозначения печатных букв на письме

4 чел. (13,7%) в классе 29 чел 

Грачев Алексей, Аскеров Юнис, Манакин Егор, Моисеева София

2.2. Отработать алгоритм обозначения печатных слогов на письме.

4 чел. (13,7%) в классе 29 чел

Грачев Алексей, Аскеров Юнис, Манакин Егор, Моисеева София.

2.3. Отработать алгоритм обозначения печатных слов на письме. 4 чел. (13,7%) в классе 29 чел

Грачев Алексей, Аскеров Юнис, Манакин Егор, Моисеева София.

2.2.Учить осуществлять самопроверку.

8 чел. (27,5%) классе 29 чел

Авилов Н., Гусейнов И., Жерегеля Д., Алыев А., Грачев Алексей, Аскеров Юнис, Манакин Егор, Моисеева София

Динамика

3.Безошибочное письмо букв, слогов, слов под диктовку.

27 чел (100%)

3.1. Отработан способ переноса устной речи на письмо. – 3 чел. из 6 (11,1%) в классе 27 чел

Мамедова С., , Ишматов Т., Богданова А.

3.2. Отработано начертание письменных букв. 0 из 1 чел. в классе 27 чел

3.3. Отработаны правила соединения букв. 5 чел. из 7 (18,5%) в классе 27 чел

(Мамедова С., Котельникова К., Каракаш А., Ишматов Т., Богданова А.,

3.4. Не допускают фонематических ошибок. 3 чел. из 10 (11,1%) в классе 27 чел

(Мамедова С., Котельникова К., Каракаш А., Ишматов Т., Богданова А.)

3.5. Научены самоконтролю. 3 чел. из 6

(11,1%) в классе 27 чел

6 чел. (Мамедова С., Ишматов Т., Богданова А.,)

Безошибочное письмо букв, слогов, слов под диктовку.

29 чел.(100%)

3.1. Отработать способ переноса устной речи на письмо. 5 чел. (17,2%) в классе 29 чел

Манакин Е., Авилов Н., Грачев А., Моисеева София, Жерегеля Дмитрий.

3.2. Отработать начертание письменных букв. 3 чел. (10,3%)в классе 29 чел

Грачев А., Манакин Е., Моисеева София.

3.3. Отработать правила соединения букв. 4 чел. (13,7%) в классе 29 чел

Манакин Е., Грачев А., Маннанов А., Моисеева С.

3.5. Учить самоконтролю. 4 чел. (13,7%) в классе 29 чел

Манакин Е., Авилов Н., Грачев А., Моисеева С.

Динамика

4. Безошибочное обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами (е,ё,ю,я,и) и мягким знаком

27 чел (100%)

4.1.Выучено правило обозначения на письме мягкости согласных звуков гласными буквами (е,ё,ю,я,и) и мягким знаком. 4 чел. из 8 (14,8%) из 27 чел. 

(Алыев А., Богданова А., , Ишматов Т., С., Мухамидчанов Н.)

4.2.Выучено правило обозначения на письме мягкости согласных звуков мягким знаком. 3 чел. из 7 (11,1%) из 27 чел. 

Алыев А., Е., Богданова А., Мамедова С.,

 4.3. Научены самоконтролю.

2 чел. из 7 (7,4%) из 27 чел.

Алыев А., Е., Богданова А.,

Безошибочное обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами (е,ё,ю,я,и) и мягким знаком

29 чел.(100%)

4.1.Выучить правило обозначения на письме мягкости согласных звуков гласными буквами (е,ё,ю,я,и) и мягким знаком. 7 чел. (24,1%) в классе 29 чел 

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

4.2.Выучить правило обозначения на письме мягкости согласных звуков мягким знаком. 7 чел. (24,1%)

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

4.3.Учить самоконтролю. 7 чел. (24,1%)

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

5. Безошибочное написание гласных после шипящих

27 чел (100%)

5.1.Выучены шипящие согласные. 13 чел. из 13 (48,1%) из 27 чел.

5.2.Выучены гласные. 7 чел. из 7 (25,9%)

5.3.Выучено правило о написании гласных после шипящих 4 чел. из 7 (14,8%) из 27 чел

Богданова А., Мухамидчанов Н., Ишматов Т. Аскеров Ю,

5.4. Научены самоконтролю.

3 чел. из 7 (11,1%) из 27 чел

Алыев А., Богданова А., Мамедова С.,

Безошибочное написание гласных после шипящих

29 чел.(100%)

5.1.Повторить шипящие согласные. 10 чел. (34,4%) в классе 29

5.2. Повторить гласные. 10 чел. (34,4%)

5.3. Повторить правило о написании гласных после шипящих 8 чел. (27,5%)

Выучить правило о написании гласных после шипящих 4 чел. 

Грачев А., Манакин Е., Алыев А., Моисеева С.

5.4.Учить самоконтролю. 4 чел. (13,7%)

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.

Динамика

6. Безошибочное написание имен собственных

27 чел (100%)

6.1. Выучено правило о написании имен собственных 5 чел. из 6 (18,5%) 

Авилов Н., Алыев А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е.

6.2. Научены самоконтролю.

2 чел. из 6 (7,4%) из 27 чел

Алыев А., Мамедова С.

6.3. Увеличился словарный запас

2 чел. из 6 (7,4%) из 27 чел

Алыев А., Мамедова С.

Безошибочное написание имен собственных

29 чел.(100%)

6.1. Повторить правило о написании имен собственных 9чел. (31%) Выучить правило о написании имен собственных  слов 2 чел. (6,8%)  в классе 29 чел

Моисеева С. Грачев А.,

6.2. учить самоконтролю 6 чел. (20,6%)

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

6.3. расширение словарного запаса

6 чел. (20,6%)

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д

Динамика

7. Безошибочное определение места ударения в слове

27 чел (100%)

7.1. Выучено правило об определении ударения в слове 3 чел. (11,1%) в классе 27 чел

Алыев А., Аскеров Ю., Богданова А.,)

7.2. определяют сильную позицию в слове. 3 чел. (11,1%) в классе 27 чел

Алыев А., Аскеров Ю., Богданова А.,)

7.2. повысился  самоконтроль 3 чел. (11,1%) в классе 27 чел

Алыев А., Аскеров Ю., Богданова А.,)

7.3. развивать внимание,  слуховую память

3 чел. (11,1%) в классе 27 чел

Алыев А., Аскеров Ю., Богданова А.,)

Безошибочное определение места ударения в слове

29 чел.(100%)

7.1. Выучить правило об определении ударения в слове 7 чел. (24,1%) в классе 29 чел

 Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

7.2. научить определять сильную позицию в слове. 7 чел. (24,1%) в классе 29 чел

 Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

7.2. учить самоконтролю 11 чел. (37,9%)

7.3. развивать внимание,  слуховую память 7 чел. (24,1%) в классе 29 чел

 Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

8. Безошибочное письмо под диктовку двусложных  слов.

27 чел (100%)

8.1.Научены способу переноса устной речи на письмо.  6 чел. из 10 (22,2%) в классе 27 чел

(Алыев А., Богданова А., Мухамидчанов Н., Ниясулин А., Маннанов А., Мамедова С..)

8.2.Выучено начертание письменных букв с 1 чел. из 1 (3,7%) 

Грачев А.

8.3. Отработаны правила соединения букв. 0 чел. из 2 (0%) 

8.4. Не допускают фонематических ошибок. 5чел. из 11 (18,5%) 

(Алыев А., Богданова А., Мухамидчанов Н., Каракаш А., Мамедова С.)

8.5. Научены самоконтролю. 5чел. из 11 (18,5%) 

(Алыев А., Богданова А., Мухамидчанов Н., Каракаш А., Мамедова С.)

Безошибочное письмо под диктовку двусложных  слов.

29 чел.(100%)

8.1. Отработать способ переноса устной речи на письмо. 5 чел. (17,2 %) в классе 29 чел

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.

8.2. Отработать начертание письменных букв. 3 чел. (10,3%) 

8.3. Отработать правила соединения букв. 6 чел. (20,6%) 

Грачев А., Маннанов А., Моисеева С., Манакин Е.

8.4. Развивать фонематический слух. 7 чел. (24,1%)

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Ниясулин А., Маннанов А., Моисеева С.

 8.5. Учить самоконтролю. 7 чел. (24,1%)

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Ниясулин А., Маннанов А., Моисеева С.

Динамика

9. Правильное  оформление на письме предложения

27 чел (100%)

6.1.Выучено правило оформления предложения на письме. 6 чел. из 10 (22,2 %) в классе 27 чел

Алыев А., Богданова А., Мухамидчанов Н., Ниясулин А., Маннанов А., Мамедова С. 6.2.Научены правилу составления схемы предложения. 6 чел. из 10 (22,2 %) в классе 27 чел

Алыев А., Богданова А., Мухамидчанов Н., Ниясулин А., Маннанов А., Мамедова С. 6.3.Научены вычленению слов из предложения. 6 чел. из 10 (22,2 %) в классе 27 чел

Алыев А., Богданова А., Мухамидчанов Н., Ниясулин А., Маннанов А., Мамедова С. 6.4. Научены самоконтролю. 6 чел. из 10 (22,2 %) в классе 27 чел

Алыев А., Богданова А., Мухамидчанов Н., Ниясулин А., Маннанов А., Мамедова С.

Правильное  оформление на письме предложения 29 чел.(100%)

6.1.Выучить правило оформления предложения на письме. 5 чел. (17,2%) в классе 29 чел

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.

6.2.Выучить правило составления схемы предложения. 5 чел. (17,2%) в классе 29 чел

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.

6.3.Научить вычленению слов из предложения. 5 чел. (17,2%) в классе 29 чел

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.

6.4.Учить самоконтролю 5 чел. (17,2%) в классе 29 чел

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.

Динамика

10. Безошибочное распознавание слов, отвечающих на вопросы «кто?», «что?».

27 чел (100%)

10.1. Выучено правило с 3 чел. из 9 (11,1%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А., Мамедова С.

10.2.Научены подбирать слова к данным вопросам 3 чел. из 9 (11,1%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А., Мамедова С.

10.3.Научены вычленять из текста слова по данным вопросам 3 чел. из 9 (11,1%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А., Мамедова С.

10.4. Научены самоконтролю. 3 чел. из 9 (11,1%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А., Мамедова С.

Безошибочное распознавание слов, отвечающих на вопросы «кто?», «что?».

29 чел.(100%)

10.1. Выучить правило 8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

10.2. Учить подбирать слова к данным вопросам 8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

10.3. Учить вычленять из текста слова по данным вопросам. 8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

10.4.Учить самоконтролю. 8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

11. Безошибочное распознавание слов, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?».

27 чел (100%)

11.1. Выучено правило с 2 чел. из 9 (7,4%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А.

11.2. Научены подбирать слова к данным вопросам  2 чел. из 9 (7,4%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А.

11.3. Научены вычленять из текста слова по данным вопросам  2 чел. из 9 (7,4%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А.

11.4. Научены самоконтролю 2 чел. из 9 (7,4%) в классе 27 чел

Богданова А., Маннанов А.

Безошибочное распознавание слов, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?».

29 чел.(100%)

11.1. Выучить правило 9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

11.2. Учить подбирать слова к данным вопросам 9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

11.3. Учить вычленять из текста слова по данным вопросам. 9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

11.4.Учить самоконтролю. 9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д

Динамика

12.Безошибочное распознавание слов, отвечающих на вопросы «что делает?», «что делать?», «что делал?».

29 чел (100%)

Безошибочное распознавание слов, отвечающих на вопросы «что делает?», «что делать?», «что делал?».

12.1. Выучить правило

9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д

12.2. Учить подбирать слова к данным вопросам

9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д

12.3. Учить вычленять из текста слова по данным вопросам.

9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д

12.4.Учить самоконтролю.

9 чел. (31%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Мамедова С., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д

Динамика

13.Безошибочный перенос слов с одной строки на другую.

29 чел (100%)

 

Безошибочный перенос слов с одной строки на другую.

13.1.Выучить правило переноса слов с одной строки на другую.

8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

 13.2.Учить делить слова на слоги.

8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

13.3.Учить определять в слове гласные.

8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

13.4.Учить самоконтролю.

8 чел. (27,5%) в классе 29 чел

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

Математика

1-Безошибочно называть последовательность чисел от 11 до 20 и от 20 до 11

27 чел (100%)

1.1.Научены нумерации чисел второго десятка 6 чел из 6 (22,2 %)  

Авилов Н., Богданова А., Грачев А., Манакин Е., Мелешкин Г., Шитиков Р.

1.2. Выучен состав чисел второго десятка

6 чел из 6 чел  (22,2 %) 

Авилов Н., Богданова А., Грачев А., Манакин Е., Мелешкин Г., Шитиков Р.)

1.3.Развитие внимания, памяти  6 чел. И 6 чел (22,2 %) 

Авилов Н., Богданова А., Грачев А., Манакин Е., Мелешкин Г., Шитиков Р.

1.4. Научены самоконтролю

6 чел (22,2 %) Авилов Н., Богданова А., Грачев А., Манакин Е., Мелешкин Г., Шитиков Р.

Безошибочно называть последовательность чисел от 11 до 20 и от 20 до 11

29 чел.(100%)

1.1.Повторить нумерацию чисел второго десятка 10 чел. (34,4%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

1.2. Выучить состав чисел второго десятка с 3 чел(10,3%)

1.3.Развитие внимания, памяти

10 чел. (34,4%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

1.4.Учить самоконтролю

10 чел. (34,4%) Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

2-Безошибочное построение отрезков заданной длины.

27 чел (100%)

2.1.Выучен алгоритм построения отрезков. 8 из 11 чел. (40,7%)  

Алыев А., Аскеров Ю., Балдина Е., Богданова А., Гусейнов И., Ишматов Т., Мамедова С., Манакин Е.

2.2.Выучены единицы измерения отрезков

9 чел. (33,3%)

Алыев А., Аскеров Ю., Балдина Е., Богданова А., Гусейнов И., Ишматов Т., Мамедова С., Манакин Е., Мухамидчанов Н.

2.3. Научены пользоваться линейкой 10 чел. (37%)

2.4. Учить самоконтролю.  11 чел. (40,7%)

Авилов Н., Алыев А., Аскеров Ю., Балдина Е., Богданова А., Грачев А., Гусейнов И., Ишматов Т., Мамедова С., Манакин Е., Мухамидчанов Н.

Безошибочное построение отрезков заданной длины.

2.1.Выучить алгоритм построения отрезков. с 4 чел. (13,7%)

Авилов Н., Грачев А., Мухамидчанов Н., Моисеева С.

2.2.Выучить единицы измерения отрезков

3 чел. (10,3%)

Авилов Н., Грачев А., Моисеева С.

2.3. Научить пользоваться линейкой 10 чел. (34,4%)

2.4. Учить самоконтролю.  11 чел. (37,9%)

Авилов Н., Алыев А., Аскеров Ю., Балдина Е., Богданова А., Грачев А., Гусейнов И., Ишматов Т., Мамедова С., Манакин Е., Мухамидчанов Н.

Динамика

3-Безошибочное решение задач в одно действие

27 чел (100%)

3.1.Научены распознавать задачу 5 чел 18,5%

3.2.Научены распознавать условие 5 чел 18,5%

3.3. Научены распознавать вопрос 5 чел 18,5%

3.4. Научены  формулировать и оформлять решение 5 чел 18,5%

3.5. Научены формулировать ответ 5 чел 18,5%

Авилов Н., Алыев А., Богданова А., Грачев А., Мамедова С., Манакин Е

3.6.Развитие логического мышления

3.7. Научены самоконтролю

5 чел 18,5%

Продолжить работу с : Авилов Н., Алыев А., Богданова А., Грачев А., Мамедова С., Манакин Е.

Безошибочное решение задач в одно действие

3.1.Учить распознавать задачу 8 чел.(27,5%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.2.Учить распознавать условие 8 чел.( 27,5%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.3. Учить распознавать вопрос 8 чел.( 27,5%)

3.4.Учить  формулировать и оформлять решение 8 чел.( 27,5%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.5. Учить формулировать ответ 8 чел.( 27,5%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.6.Развитие логического мышления

3.7.Учить самоконтролю

8 чел.( 27,5%) 

Авилов Н., Алыев А., Богданова А., Грачев А., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С.

Динамика

4- Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 20

27 чел (100%)

4.1. Научены алгоритму сложения 5 чел 18,5%

4.2. Научены алгоритму вычитания 5 чел 18,5%

4.3. Научены оформлять решение 5 чел 18,5%

4.4. Научены самоконтролю 5 чел 18,5%

 Богданова А., Гусейнов И., Мамедова С.,

Продолжить работу с: АвиловН., Манакин Е., Мухамидчанов Н.

Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 20

4.1.Учить алгоритму сложения 7 чел (24,1%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

4.2.Учить алгоритму вычитания 7 чел (24,1%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

4.3.Учить оформлять решение 7 чел (24,1%)

4.4. Учить самоконтролю 7 чел (24,1%)

Авилов Н., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Грачев А.,

Динамика

5- Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 100

27 чел (100%)

Безошибочное сложение и вычитание чисел в пределах 100

4.1.Учить алгоритму сложения 7 чел (24,1%)

4.2.Учить алгоритму вычитания 7 чел (24,1%)

4.3.Учить оформлять решение 7 чел (24,1%)

4.4. Учить самоконтролю 7 чел (24,1%)

Авилов Н., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Грачев А., Алыев А.

Динамика

6- Безошибочное распознавание геометрических фигур

27 чел (100%)

6.1. Выучены геометрические фигуры 7 чел (26,9%)

6.2. Научены отличать фигуры по признакам 7 чел (25,9%)

Авилов Н., Богданова А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Балдина Е., Швидский К.

6.3. Развитие логического и пространственного мышления, внимания, памяти 8 чел (29,6%)

6.4. Учить самоконтролю

8 чел (29,6%)

Авилов Н., Богданова А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Балдина Е., Швидский К., Алыев А.

Безошибочное распознавание геометрических фигур

6.1. Выучить геометрические фигуры 1чел.(3,4%) Грачев А.

6.2. Учить отличать фигуры по признакам 1чел.(3,4%) Грачев А.

6.3. Развитие логического и пространственного мышления, внимания, памяти 8 чел (27,5%)

6.4. Учить самоконтролю

8 чел (27,5%)

Авилов Н., Богданова А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Балдина Е., Швидский К., Алыев А.

Динамика

7-Безошибочное умножение и деление

27чел (100%)

7.1.Ознакомлены с действиями умножения и деления 13 чел.(43,3%)

7.2.Выучен алгоритм умножения и деления чисел 2 чел (7,6%) 

7.3.Развивать память, внимание, мышление 13 чел.(43,3%)

7.4. Научены самоконтролю 2 чел (7,6%) Продолжить работу с: Авилов Н., Богданова А., Гусейнов И., Мамедова С., Балдина Е., Маркова К., Алыев А.

Безошибочное умножение и деление

7.1.Повторить действие  умножения и деления 8 чел (27,8%)

7.2.Выучить алгоритм умножения и деления чисел 8 чел (27,8%)

7.3.Развивать память, внимание, мышление 8 чел (27,8%)

7.4. Учить самоконтролю 8 чел (27,8%)

Авилов Н., Богданова А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Балдина Е., Маркова К., Алыев А.

Динамика

Литературное чтение (ОГ)

1-Безошибочное  различение гласных и согласных звуков

27 чел (100%)

1.1.Выучено правило о различиях в произношении гласных и согласных звуков 11 чел.(40,7%)

(Швидский К., Мухамидчанов Н., Мелешкин Г., Мамедова С., Котельникова А., Богданова А., Балдина Е., Аскеров Ю., Алыев А., Авилов Н.,)

1.2.Выучены гласные звуки 11 чел.(40,7%)

1.3. Выучены согласные звуки 11 чел.(40,7%)

1.4.Развивать фонематический слух 11 чел.(40,7%)

1.5.Развивать артикуляционный аппарат 5  чел (18,5%) Грачев А., Богданова А., Манакин Е., Мамедова С., Авилов Н..

1.6. Научены самоконтролю 9 чел.(33,3%)

Швидский К., Мухамидчанов Н., Мелешкин Г., Мамедова С., Котельникова А., Богданова А., Балдина Е., Аскеров Ю., Алыев А.,

Безошибочное  различение гласных и согласных звуков

29 чел (100%)

1.1.Выучить правило о различиях в произношении гласных и согласных звуков 3 чел (10,3%) 

Грачев А., Манакин Е., Моисеева С.

1.2.Выучить гласные звуки 3 чел (10,3%)

1.3. Выучить согласные звуки 3 чел (10,3%)

1.4.Развивать фонематический слух 12 чел.(41,3%)

1.5.Развивать артикуляционный аппарат 6  чел (20,6%) Грачев А., Богданова А., Манакин Е., Мамедова С., Авилов Н., Моисеева С.

1.6. Учить самоконтролю 4 чел (13,7%) Авилов Н., Грачев А., Манакин Е., Моисеева С.

Динамика  

2-Безошибочное составление и чтение схем слов

27 чел (100%)

2.1.Выучено правило составления схемы слова. 3 чел.(11,5%) 

Мухамидчанов Н., Котельникова А., Мамедова С.

2.2.Научены определять количество звуков в слове. 5 чел.(19,2%) 

2.3.Развивать память, внимание. 13 чел.(43,3%)

2.4.Научены самоконтролю. 3 чел.(11,5%) 

Безошибочное составление и чтение схем слов

2.1.Выучить правило составления схемы слова. 10 чел.(38,4%)

2.2.Учить определять количество звуков в слове. 8чел.(30,7%)

2.3.Развивать память, внимание. 13 чел.(43,3%)

2.4.Учить самоконтролю. 10 чел.(38,4%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

3-Безошибочное деление слов на слоги

27 чел (100%)

3.1. Выучено правило деления слов на слоги 3 чел.(11,5%) 

3.2. Научены находить гласные в слове 5 чел.(19,2%) 

3.3. Научены находить согласные в слове 5 чел.(19,2%) 

3.3. Научены самоконтролю. 3 чел.(11,5%) 

3.4. Развивать память, внимание. 10 чел.(38,4%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Каракаш А., Балдина Е., Богданова А.

Безошибочное деление слов на слоги

3.1. Выучить правило деления слов на слоги 7 чел.(26,9%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.2. Научить находить гласные в слове 7 чел.(26,9%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.3. Научить находить согласные в слове 7 чел.(26,9%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.3. Учить самоконтролю  10 чел.(38,4%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

3.4. Развивать память, внимание. 10 чел.(38,4%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

4.Обозначение твердости и мягкости согласных

27 чел (100%)

4.1. Выучено правило о гласных звуках, которые смягчают или делают твердым согласный звук 3 чел.(11,5%) 

4.2. Научены делить гласные на две группы 5 чел.(19,2%) 

4.3.Развивать память, внимание. 10 чел.(38,4%)

4.4. Научены самоконтролю. 3 чел.(11,5%) 

Обозначение твердости и мягкости согласных

4.1. Выучить правило о гласных звуках, которые смягчают или делают твердым согласный звук 7 чел.(26,9%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

4.2. Научить делить гласные на две группы 7 чел.(26,9%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

4.3.Развивать память, внимание. 10чел.(43,3%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

4.4. Учить самоконтролю. 10 чел.(38,4%)

Динамика

5-Безошибочное определение места ударения в слове

27 чел (100%)

 5.1. Выучено правило об определении ударения в слове 5 чел.(19,2%) 

5.2.Научены  выделению сильной позиции 5 чел.(19,2%) 

5.3. научены самоконтролю 5 чел.(19,2%) 

5.4. Развивать внимание,  слуховую память 5 чел.(19,2%

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Безошибочное определение места ударения в слове

5.1. Выучить правило об определении ударения в слове 5 чел.(19,2%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

5.2. Учить выделению сильной позиции 5 чел.(19,2%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

5.3. Учить самоконтролю 5 чел.(19,2%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.,

5.4. Развивать внимание,  слуховую память 5 чел.(19,2%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

6- Безошибочное составление предложения

27 чел (100%)

6.1.Выучено правило составления предложения. 5 чел.(19,2%) 

6.2. Научены определять количество слов в предложение. 7 чел 26,9% 

6.3.Научены смысловой законченности

5 чел.(19,2%) 

6.4.Развивать память, внимание. 13 чел.(43,3%)

6.5.Научены самоконтролю . 5 чел.(19,2%) 

Богданова А., Балдина Е., Аскеров Ю., Алыев А., Ниясулин А.

Безошибочное составление предложения

6.1.Выучить правило составления предложения. 5 чел.(19,2%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

6.2.Учить определять количество слов в предложение. 5 чел.(19,2%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

6.3.Учить смысловой законченности

8 чел.(30,7%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

6.4.Развивать память, внимание. 8 чел.(30,7%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

6.5.Учить самоконтролю 8 чел.(30,7%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

7-Безошибочное чтение текста

27 чел (100%)

7.1. Научены  осознанному, беглому и выразительному чтению . 5 чел.(19,2%) 

7.2. Научены делать логические ударения5 чел.(19,2%) 

7.3. Научены пересказу 5 чел.(19,2%) 7.3.Развивать читательский интерес

7.4. Научены самоконтролю . 5 чел.(19,2%) 

Богданова А., Балдина Е., Аскеров Ю., Алыев А., Ниясулин А.

Безошибочное чтение текста

7.1.Учить  осознанному, беглому и выразительному чтению 8 чел.(30,7%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

7.2.Учть делать логические ударения 

7.3.Учить пересказу

7.3.Развивать читательский интерес

7.4. Учить самоконтролю 8 чел.(30,7%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

8- Безошибочное построение текста

27 чел (100%)

8.1. Научены понятию –текст 6чел 23,7%

8.2. Научены последовательному изложению материала 6чел 23,7%

 8.3. Научены определять основную мысль 6чел 23,7%

 8.4. Научены пересказу 6чел 23,7%

 8.5.Развивать внимание, память и  логическое мышление 8 чел.(30,7%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Безошибочное построение текста

8.1. Учить понятию –текст 8 чел.(30,7%)

8.2. Учить последовательному изложению материала 8 чел.(30,7%)

8.3.Учить определять основную мысль 8 чел.(30,7%)

8.4.Учить пересказу 8 чел.(30,7%)

8.5.Развивать внимание, память и  логическое мышление 8 чел.(30,7%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

9-Определение жанра произведения

27 чел (100%)

9.1. Научены определять жанр произведения 6чел 23,7%

 9.2. Научены распознавать виды жанров 13 6чел 23,7%

 9.3.Научены сравнивать жанры 6чел 23,7%

 9.4.Расширять кругозор 10 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Определение жанра произведения

9.1. Научить определять жанр  произведения 7 чел 26,9%

9.2.Научить распознавать виды жанров 7 чел 26,9%

9.3.Учить сравнивать жанры 7 чел 26,9%

9.4.Расширять кругозор 13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

Окружающий мир

1. Определение времен года

27 чел (100%)

1.1  Научены определять по сезонным признакам  времена года 8 чел.(30,7%) 

1.2. Выучены месяца, календарь 8 чел.(30,7%) 

1.3. Выучены сезонные изменения в природе 8 чел.(30,7%) 

1.4 Развивать кругозор

10 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Определение времен года

1.1  Научить определять по сезонным признакам  времена года 5чел. (19,2%) 

1.2. Выучить месяца, календарь 5чел. (19,2%) 

1.3. Выучить сезонные изменения в природе 5чел. (19,2%) 

1.4 Развивать кругозор

10 чел.(43,3%) Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Динамика

2. Определение опасных для жизни ситуаций

27чел (100%)

2.1.  Научены видеть опасности, которые подстерегают нас дома, на дороге, улицах. 13 чел.(43,3%)

2.2. Выучены  правила поведения на дорогах, правила пользования домашними приборами, правила поведения при встрече с « незнакомцем» 13 чел.(43,3%)

2.3. Учить самоконтролю 13 чел.(43,3%)

2.4. Развивать кругозор

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Определение опасных для жизни ситуаций

2.1. Повторить информацию о опасностях, которые подстерегают нас дома, на дороге, улицах. 13 чел.(43,3%)

2.2. Повторить  правила поведения на дорогах, правила пользования домашними приборами, правила поведения при встрече с « незнакомцем» 13 чел.(43,3%)

2.3. Учить самоконтролю 13 чел.(43,3%)

2.4. Развивать кругозор

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

3.Правильное отношение к своему здоровью

27 чел (100%)

3.1. Выучено понятие «здоровый образ жизни» 8 чел.(30,7%) 

3.2.  Научены правилам  режима 8 чел.(30,7%) 

3.3. Научены  соблюдению правил  личной гигиены 8 чел.(30,7%) 

3.4. Учить самоконтролю 12чел. (41,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Правильное отношение к своему здоровью

3.1.  Учить понятию «здоровый образ жизни» 4 чел 15,3% 

3.2.  Учить соблюдать режим 4 чел 15,3% 

3.3. Научить  соблюдать правила личной гигиены 4 чел 15,3% 

3.4. Учить самоконтролю 12чел. (41,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

4.Правила поведения.

4.1. Выучены правила поведения в общественных местах. 12чел. (41,3%)

4.2. Выучены правила поведения в школе. 12чел. (41,3%)

4.3. Учить самоконтролю.

8 чел.(30,7%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Правила поведения.

4.1. Повторить правила поведения в общественных местах. 12чел. (41,3%)

4.2. Повторить правила поведения в школе. 12чел. (41,3%)

4.3. Учить самоконтролю.

8 чел.(30,7%) 

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

5. Классификация животных.

27 чел (100%)

5.1. Выучены виды животных 3 чел. 11,5%

 5.2. Выучены отличительные признаки животных. 3 чел. 11,5%

 5.3. Научены классифицировать животных по основным признакам. 3 чел. 11,5%

 5.4. Развивать кругозор.

5.5. Развивать самоконтроль.

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Классификация животных.

5.1. Выучить виды животных.10 чел. 38,4%

5.2. Выучить отличительные признаки животных. 10 чел. 38,4%

5.3. Учить классифицировать животных по основным признакам. 10 чел. 38,4%

5.4. Развивать кругозор.

5.5. Развивать самоконтроль.

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

6. Классификация растений.

27 чел (100%)

6.1. Выучены виды растений 3 чел. 11,5%

 6.2. Выучены отличительные признаки растений. 3 чел. 11,5%

 6.3. Научены классифицировать растений по основным признакам. 3 чел. 11,5%

 6.4. Развивать кругозор.

6.5. Развивать самоконтроль.

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Классификация растений.

6.1. Выучить виды растений.10 чел. 38,4%

6.2. Выучить отличительные признаки растений. 10 чел. 38,4%

6.3. Учить классифицировать растений по основным признакам. 10 чел. 38,4%

6.4. Развивать кругозор.

6.5. Развивать самоконтроль.

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

7. Наша страна.

27 чел (100%)

7.1. Выучена символика страны. 13 чел.(43,3%)

7.2. Выучены основные праздники. 10 чел. 38,4% 

7.3. Выучены несколько городов России10 чел. 38,4%,

7.4. Развивать кругозор. 13 чел.(43,3%)

7.5.Воспитывать гражданскую позицию.

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Балдина Е., Аскеров Ю., Богданова А.

Наша страна.

7.1. Повторить символику страны. 13 чел.(43,3%)

7.2. Выучить основные праздники. 3 чел. 11,5%

7.3. Выучить несколько городов России 3 чел. 11,5%

7.4. Развивать кругозор. 13 чел.(43,3%)

7.5.Воспитывать гражданскую позицию.

13 чел.(43,3%)

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Динамика

Календарно-тематический план работы со слабоуспевающими учащимися (2015-2016 уч.г.)

№ п/п

Месяц

Тема

Ф.И.О. уч-ся (слабоуспевающих)

Итог работы с уч-ся

 

Причины неуспеваемости

Сентябрь

Октябрь

Рус. Яз

1.Научить видеть рабочую строку и работать в ней

Авилов Никита, Грачев Алексей, Манакин Егор, Моисеева София,

Научила видеть и работать в рабочей строке : Авилова Никиту, Грачева Алексея, Манакина Егора, Моисееву Софию,

Продолжить работу над аккуратность выполнения упражнений

Невнимательность, нет умения слушать, плохо развита мелкая моторика, неаккуратность при оформлении работ

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 

Рус. Яз

2.Учить безошибочному написанию  письменных букв под диктовку

Манакин Е., Авилов Н., Грачев А., Моисеева София, Жерегеля Дмитрий.

Научены писать буквы всего алфавита по образцу 2 чел.

 Под диктовку ошибки допускают: Манакин ЕГрачев А., Моисеева София.

 Неразвитая мелкая моторика рук, низкий уровень зрительной  памяти, отвлеченность, медлительность,   забывание букв

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Рус.яз

3.Обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными  буквами (е,ё,ю,и,я) и мягким знаком

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

Отработано обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными  буквами (е, ё, и, ю, я)

Научены обозначать: Жерегеля Д.

Необходимо продолжить работу с: Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.,

Выучено правило о постановки  Ь.

Допускают ошибки при письме: Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.,

Иноязычие

Слабо развиты память, внимание, нарушение фонематического слуха, забывание букв

Пропуски по болезни

Декабрь

Рус. Яз

май

4.Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, чн-чк, щн.

Грачев А., Манакин Е., Алыев А., Моисеева С.

Выучено правило о  правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши с Жерегеля Д., Алыев А.

Ошибки при письме допускают Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Моисеева С.,

Слабо развиты память, внимание

Незнание правила

Октябрь

Рус. Яз

5.Заглавная буква в именах собственных

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

 Выучила правило " Заглавная буква в именах собственных" с 5 об-ся. Не справляется: Моисеева С.,

 Научила видеть и записывать  заглавную букву в именах собственных: Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Жерегеля Д.

Продолжить работу с Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

Невнимательность, медлительность

иноязычие, забывание букв

Пропуски по болезни

Октябрь-май

Рус. Яз

6.Безошибочное письмо слов, где произношение не расходится с написанием

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Ниясулин А., Маннанов А., Моисеева С.

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Невнимательность, медлительность, забывание букв

Октябрь-май

Рус.яз

7.Оформление предложения при списывании и записи под диктовку.

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Моисеева С.

Выучено правило " Оформление предложения при списывании с письменного и печатного текста" с  

об-ся. Не справляется: Грачев А., Моисеева С.

Частично допускают ошибки: Авилов Н.,

Затрудняются в списывании и записи под диктовку: Гусейнов И.,

Невнимательность, низкий уровень зрительной памяти, не выучено соотношение между печатной и письменной буквой, забывание букв

Октябрь-май

Рус.яз

8.Безошибочное деление слов на слоги.

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Выучено правило " Деление слов на слоги" с: Мухамидчанов Н., Жерегеля Д.

Продолжить работу с: Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Моисеева С.

Невнимательность, низкий уровень памяти, нарушение фонематического слуха

9Безошибочное написание безударной гласной в корне слова

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С., Жерегеля Д.

Выучено правило о безударной гласной в корне слова с: Жерегеля Д. лишь частично допускает ошибки.

Продолжить работу с:

Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С.

уровень кругозора – низкий, словарный запас – бедный, не знание правила

Октябрь-май

Окр. мир

1.Отличительные признаки насекомых, рыб, птиц и животных.

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Отработаны темы "насекомые", "рыбы" "животные", "Земноводные" и научились определять отряды по их признакам (Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Жерегеля Д.)

Продолжить работу с Моисеева С.

уровень кругозора – низкий, словарный запас – бедный.

Ноябрь-декабрь

Окр. мир

2 Опасности вокруг нас.

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Отработана тема, дети называют опасности вокруг них и научены правилам поведения при возникновении их

Продолжить работу с  Моисеевой Софией

затруднение в речи, не формулирует предложения, нет целостности рассказа

Рассеянное внимание, бедный словарный запас, иноязычие

Октябрь

Февраль-

Окр.мир

3 Природные явления

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Выучены природные явления осеннего,  зимнего, весеннего и летнего периодов. Дети делают сравнения, выявляют отличия: Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н.,., Жерегеля Д.

не справляется с работой: Моисеева С.

Рассеянное внимание, бедный словарный запас.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Матем-ка

1.Название и последовательность чисел от 0 до 100

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Научила называть число и последовательно выстраивать от 0 до 100 8 человек

Затруднения у: Моисеевой С. (сбивается, забывает следующий десяток, сложности называть предыдущее число)

низкий уровень логического мышления, внимания, памяти.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

2.Чтение, запись и сравнение чисел от 0 до 100

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Научила читать и записывать в пределах 100

Сравнивать  в пределах 100

Осознанно выполняют работу: Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Неразвитое логическое мышление, нет сосредоточенности, отвлеченность

Сентябрь

Октябрь

ноябрь

3.Таблица сложения и вычитания в пределах 100

в столбик

Авилов Н., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Грачев А., Алыев А., Мамедова С., Аскеров Ю.

Выучен алгоритм сложения и вычитания. Осознанно выполняют вычисления

Авилов Н., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Грачев А., Алыев А., Мамедова С., Аскеров Ю.

Непонимание содержания, из-за иноязычия, низкий уровень логического мышления, внимания, памяти.

Декабрь

январь

4.Нахождение числового выражения в два действия (без скобок) в пределах 100.

Авилов Н., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д., Грачев А., Алыев А., Мамедова С., Аскеров Ю.

Выучен термин числовое выражение.

Научены нахождению числового выражения в два действия (без скобок) в пределах 100: Жерегеля Д., Аскеров Ю.

Продолжить работу с: Авилов Н., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Грачев А., Алыев А., Мамедова С.

низкий уровень логического мышления, внимания, памяти.

Ноябрь

Декабрь-февраль

5.Решение задач

Авилов Н., Алыев А., Богданова А., Грачев А., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С.

Выучены понятия задача и ее структурные элементы (условие, вопрос, решение, ответ.)

Представляют ситуацию, описанную в задаче, выделяют условие задачи и ее вопрос: Авилов Н., Алыев А., Богданова А., Грачев А., Мамедова С.

Продолжить работу с: Моисеева С.

низкий уровень логического мышления, внимания, памяти.

17.

ноябрь

Преобразование именованных чисел

(Коррекция)

Авилов Н., Алыев А., Богданова А., Грачев А., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С.

Выучены единицы измерения метр, см, дм с: Авилов Н., Алыев А., Богданова А., Грачев А., Мамедова С., Манакин Е., Моисеева С.

Выполняют преобразования безошибочно: Богданова А., Манакин Е.

Продолжить работу с: Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

низкий уровень логического мышления, внимания, памяти.

18.

Декабрь- май

Таблица умножения и деления (2-9)

Авилов Н., Богданова А., Гусейнов И., Мамедова С., Манакин Е., Балдина Е., Маркова К., Алыев А.

Выучена таблица умножения и деления (2-6) с: Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Жерегеля Д.

Продолжить работу с: Моисеева С.

низкий уровень логического мышления, внимания, памяти.

Литературное чтение

Сентябрь

Октябрь

ноябрь

1.Звуки в речи

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Научила отличать гласные и согласные
звуки. Безошибочно работают по схемам слов:

Продолжена работа: Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Продолжить работу с: Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Низкий уровень психических процессов.

Сентябрь-

Май

2.Обозначения твердости и мягкости согласных

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Выучила с детьми правило о гласных звуках, которые смягчают или делают твердым согласный звук.

Допускают ошибки, работа продолжена с: Авилов Н., Грачев А., Гусейнов И., Моисеева С., Жерегеля Д.

низкий уровень внимания, памяти

Сентябрь-Май

3.Порядок следования звуков в слове.

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Научила последовательно произносить звуки в слове, выполняя правило слияния : Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Мухамидчанов Н., Жерегеля Д.

Необходимо продолжить работу с: Моисеева С.

Нарушение фонематического слуха, незнание букв, звуков, нарушение речи

Октябрь-

Май

4.Ударение

Авилов Н., Алыев А., Грачев А., Гусейнов И., Манакин Е., Мухамидчанов Н., Моисеева С., Жерегеля Д.

Выучен термин ударение (сильная позиция в слове) : Авилов Н., Алыев А., Гусейнов И., Жерегеля Д.

Необходимо продолжить работу с: Мухамидчанов Н., Моисеева С., Грачев А.

Нарушение фонематического слуха, незнание букв, звуков, нарушение речи, бедный словарный запас

Манакин Егор Иванович переведен в коррекционный класс (2 Г) по ПМПК. От 11.02.2016 г.

Справка по работе со слабоуспевающими учащимися  2 Б класса

Цель: проанализировать работу со слабоуспевающими учащимися и спланировать дальнейшую коррекцию.

Дата:  25 мая 2016 г

Ф.И. уч-ся

Какие выявлены проблемы

Итоговый результат

Не решённые проблемы

1.

Грачев Алексей

Понимание прочитанного. Техника чтения.

Письмо под диктовку.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Таблица умножения и деления (2-9)

Нахождение числового выражения в два действия (без скобок) в пределах 100.

Написание безударной гласной в корне слова.

Деление слов на слоги.

Решение  задач.

Улучшилась техника чтения и понимание прочитанного;

При письме под диктовку  допускает пропуск букв.

Плохо знает таблицу умножения и деления.

Допускает ошибки при  нахождении числового выражения в два действия (без скобок) в пределах 100.

Не отработана написание безударной гласной в корне слова, таблица умножения и деления.

Деление слов на слоги.

Нет навыков самоконтроля.

Допускает ошибки при решении задач.

2.

Антошин Сергей

Понимание прочитанного. Техника чтения.

Письмо под диктовку.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Таблица умножения и деления (2-9)

Нахождение числового выражения в два действия (без скобок) в пределах 100.

Написание безударной гласной в корне слова.

Деление слов на слоги.

Решение  задач.

Техника чтения до 22 слов; Усвоила счёт в пределах 100, производит сложение и вычитание с помощью линейки и пальцев.

Техника чтения до 22 слов; под диктовку пишет с трудом, допускает ошибки (замена букв, неправильное написание букв)

Производит сложение и вычитание с помощью линейки и пальцев.

Знание таблицы умножения и деления.

Нет навыков самоконтроля.

Допускает ошибки при решении задач.

Предложения:

1.Продолжить работу по формированию техники чтения, продолжать занятия с логопедом, индивидуальные дополнительные занятия,  формировать навыки самостоятельного труда и самоконтроля.

 Учитель: Федорова Е.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы со слабоуспевающими обучающимися

Программа работы со слабоуспевающими детьми....

Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися.

Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися во 2 В классе...

план работы со слабоуспевающими обучающимися в начальной школе

содержание, формы проведения мероприятий,направленных на оказание помощи слабоуспевающему ученику...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися

аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися

План  работы со слабоуспевающими  обучающимися...