Мониторинг коммуникативные УУД
материал на тему

Федорова Екатерина Борисовна

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komm.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Ученики ыамилия, имя

Коммуникация как кооперация

Коммуникация как интеракция

Коммуникация как интериоризация

Средний % каждого ученика

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

Работать  в паре.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки,

выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Умение договариваться,  находить общее решение.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого человека.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

Понимать точку зрения другого.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

Уважение позиции других людей, отличную от собственной.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Слушать и понимать речь других.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных  ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных  ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

1

2

3

26

     Средний % по классу

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг развития коммуникативных компетенций учащихся

Понятие "коммуникативная компетентность", мониторинг развития коммуникативных компетенций учащихся, диагностики....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Программа формирования и мониторинг развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников» .

Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. (Национальная образовательная инициат...

"Мониторинг успешности освоения коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка во 2 классе по теме "Животные." (практикум)

Развитие УУД непростая и слишком продолжительная работа. Мониторинг позволяет предоставить необходимую информацию о состоянии формирования УУД у ученика (группы учеников) в любой момент времени, обесп...

Бланк мониторинга коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе

В данном бланке отражены все параметры для наблюдения и отслеживания КУУД в начальной школе. Он опробован и используется псиологами нашей школы уже на протяжении 5 лет....

Результаты мониторинга Коммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса

Результаты мониторингаКоммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса...