Самоанализ работы учителя начальных классов 2017г
статья на тему

Хайдукова Наталья Валериевна

Анализ педагогической деятельности за последние 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_moy_2017g.docx67.59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Г. НОВОШАХТИНСКА

ПОРТФОЛИО

для проведения экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности

Составила:

Хайдукова Наталья Валериевна

учитель начальных классов

Заявлена первая  квалификационная категория

Дата проведения экспертизы___________

(в соответствии с графиком)

2016-2017 учебный год

Самоанализ работы учителя начальных  классов 

МБОУ СОШ №4

г. Новошахтинска

Хайдуковой Натальи Валериевны

Хайдукова Наталья Валериевна, учитель начальных классов. Образование среднее специальное. В 1995 году окончила Шахтинский  педагогический колледж Ростовской области, присвоена квалификация учитель начальных классов. Педагогический стаж – 21 год 7 месяцев. Являюсь классным руководителем 4 «А» класса.

Цель обучения ребёнка состоит в  том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Элберт Хаббарт

        Начальное образование – это фундамент всего дальнейшего образования. Его характер, содержание, методы и формы проведения во многом определяют судьбу человека, его будущую жизнь, ибо именно в этом возрасте, в каком обычно проводится начальное образование, формируются базовые основы личности. Этот возраст наиболее склонен для целенаправленного формирования личности ребенка, для развития его физических  и интеллектуальных способностей, для становления его нравственных устоев и ценностных ориентаций. Таким образом, содержание начального образования выполняет одну из важнейших функций – формирует готовность к дальнейшему образованию и самообразованию.

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами.

   ФГОС НОО предъявляет новые требования к результатам начального образования. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУНов. Недостаточность любого объема знаний для успешного решения жизненных проблем сегодня очевидна всем, поэтому на первое место выходит личность ученика, его способность к «самоопределению и самореализации», к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения. Именно поэтому требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Научить учиться и оценивать самого себя - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет.

 Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное   развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.

Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию  системы универсальных учебных действий, которые важны как средство  развития личности человека,  результатом которого является становление человеческого в человеке, определение её  ценностных ориентиров  и формирование гражданской идентичности.

Поэтому я для себя обозначила и реализую методическую проблему: «Механизмы формирования универсальных  учебных действий через современные технологии системно-деятельностного  подхода»

Основная идея СДД подхода в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.

Цель  моей педагогической деятельности соответствует цели образовательного учреждения, и мной  выделяются следующие направления:

  • рациональное использование интеллектуального потенциала школьника;
  •  развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формировать умение учиться;
  • внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий (ИКТ);
  • освоение  опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
  • создание наиболее благоприятных условий для сохранения и совершенствования психического и физического здоровья детей;
  • сохранение  индивидуальности ребенка;
  • развитие системы работы со способными и талантливыми детьми;
  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностное позитивное отношение к себе и окружающему миру;
  • углубление роли семьи в школе.

  Портрет выпускника начальной  школы, создаваемый ФГОС, несомненно, привлекателен. Этот выпускник обладает не только запасом знаний, но и позицией, компетенциями, готов к постоянному обновлению и даже преобразованию своего знания. Для любого педагога – ценность и честь вырастить такого человека!

Мой опыт работы в начальной школе показывает, что моделирование уроков по формированию УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени.   В этом большую помощь оказывает УМК «Гармония», который позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования – формирование основных компонентов учебной деятельности. На основе авторских программ, ФГОС НОО, ООП НОО нашей школы для каждого преподаваемого мною предмета я разработала рабочие программы.

Учебники образовательной системы «Гармония» являются методическим средством, позволяющим мне реализовать современные требования к содержанию и организации образования младших школьников и тем самым обеспечить личностное развитие детей, их духовно-нравственное воспитание, формирование у них конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

 Осуществление поставленных целей обеспечивается следующим:

  • В учебниках реализуется деятельностный подход к организации учебной работы, что позволяет мне формировать у учащихся умение осознавать учебную задачу, планировать свои действия, осознанно их выполнять, осуществлять самоконтроль (итоговый и пошаговый), проводить самооценку.
  • Наряду с формированием логического мышления, все учебники создают условия для совершенствования эмоциональной сферы ребёнка, для расширения его опыта образного восприятия мира, для развития образного мышления.
  • На материале каждого учебного предмета осуществляется целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение), обучение установлению причинно-следственных связей, построению рассуждений, фиксации выводов в различной форме: словесной, схематичной, модельной.
  • Учебниками образовательной системы «Гармония» обеспечивается обучение всем видам речевой деятельности, в том числе различным видам чтения, поиску, получению, переработке и использованию информации, её пониманию и представлению в различной форме: словесной, изобразительной, схематичной, модельной.
  • Методическим аппаратом учебников созданы условия для организации продуктивного общения, сотрудничества детей с учителем и друг с другом, для формирования в целом коммуникативных умений: слушать и стараться понимать собеседника; строить свои высказывания с учётом задач, условий и принятых правил общения; использовать речь как средство организации совместной деятельности, как способ запроса, получения и передачи информации; создавать небольшой монолог, участвовать в диалоге, в коллективной беседе, понимать возможность различных точек зрения на один и тот же вопрос, осознавать и аргументировать своё мнение.

Основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок, который должен быть направлен на получение новых результатов. Меняются требования к результатам, должен меняться и сам учитель, должен меняться и сам урок.

       Для развития УУД я активно внедряю в образовательный процесс деятельностные технологии - проблемное обучение, проектная деятельность, информационно - коммуникационные, здоровьесберегающие  и игровые технологии, которые помогают эффективно и успешно учащимся усваивать программный материал, а самое главное переживать радость познания и стремиться к неизведанному. Используя личностно-ориентированные технологии, стремлюсь к тому, чтобы каждый ребёнок почувствовал себя успешным и был уверенным в своих собственных силах. Я всегда помню, что познание идет от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далекому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.

Уникальная система заданий в учебниках, особенно литературного чтения позволяет мне сформировать личностные универсальные действия. Это и  представления о моральных нормах, моральной самооценке, развивать доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, способность сочувствовать и сопереживать, понимать взаимосвязь между поступками и их последствиями. 

  Познавательные действия 

Реализуя на своих уроках  системно-деятельностный  подход, я  понимаю, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. При введении нового материала моя задача заключается не в том, чтобы наглядно и доступно все объяснить, рассказать и показать, а в том, чтобы организовать исследовательскую работу детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

Свои уроки  я строю с учетом нового педагогического инструмента – обнаруживая недостаточность знаний, в процессе создания проблемной ситуации, открываем  новый  способ (алгоритм) действия.

Таким образом создаю проблемную ситуацию со столкновением мнений учащихся. Классу предлагаю практическое задание по новой теме, т.е. в буквальном смысле предъявляю требование «сделайте то, что только сегодня будем изучать».

Более частыми формами создания проблемной ситуации мною используются групповая и парная работа:  даю практическое задание на новый материал по группам (парам), а затем рабочие записи групп (пар) вывешиваю на доске. Далее идёт «выдвижение  проверка ошибочной гипотезы».

 Также на своих уроках я использую обучение на основе создания «Учебных ситуаций».  Такие знания удерживаются наиболее прочно  т.к. в  процессе своей практической работы дети сами приходят к выводам и обобщениям, имеющим теоретическое значение.

 Этому же способствует технология  критического мышления.

Приёмов этой технологии  достаточно много. В своей работе я опираюсь на те, которые считаю более целесообразными и продуктивными на уроках.

Приём  “Корзина идей, понятий, имен”

Приём  “Лови ошибку”

Приём «Кластер»

Приём “Игровая цель”

Физкультминутка «да/нет»

Прием «Привлекательная цель»

 Эти  приёмы  тесно взаимосвязаны с информационными технологиями, способствуют формированию умений находить нужную информацию в библиотеке и в Интернете, пользоваться словарями и справочниками. В моем классе имеется «мобильный компьютерный класс», который позволяет вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность.

 Включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность с использованием ИКТ как на уроках так и во внеурочной деятельности в курсе    «Я- исследователь» способствует закреплению ключевых понятий, воспитывает культуру речи, обеспечивает условия для проявления творческого начала.

Уровень познавательного интереса на своих уроках считаю достаточно хорошим.  На уроках стараюсь активно взаимодействовать с учащимися, опираясь на психологические особенности каждого ребёнка, поощряю самостоятельность, оригинальность, создаю «ситуации успеха», стимулирую через похвалу и беседы с родителями. В целях формирования развития познавательных, творческих способностей учащихся на уроках  применяю видеоматериалы, слайды, фонограмму, аудиозаписи, делаю презентации.

Для ученика начальной школы важна постоянная смена деятельности на уроке, красочная наглядность. Создавая презентацию к уроку добавляю  эффект необычности,  неожиданности - анимация, звук, игра. Такие уроки вызывают у учащихся познавательный интерес к предмету, повышают творческие способности ребёнка.

 Кроме того применение данных технологий помогают учащимся осмысленно ставить собственные цели, планировать ход выполнения заданий, выполнять практические задания, оценивать и объяснять полученные результаты, а значит формировать и регулятивные действия.


    Принципиально важным, по моему мнению, становится:

  • самоконтроль;
  • самооценка.

В восточной притче говорится: «… тогда суди сам себя, - сказал король. – Это самое трудное. Судить себя куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр».

Для  формирования умений самоконтроля и самооценки я использую  листы с проверочными и тренинговыми заданиями. Данные листы позволяют моим учащимся самостоятельно определить уровень усвоения темы.

Обучаю учащихся анализировать предложенный учебный материал используя технологию «Лестница достижений». К относительно законченному отрезку учебного процесса (уроку, теме, курсу) составляется лестница заданий для самостоятельного выполнения. Ученик выбирает тот уровень, который ему под силу!

       Организация работы в паре, работа с использованием технологии коллективной творческой деятельности, групповые технологии нацелены не только на развитие регулятивных и познавательных действий, но и на формирование умение договариваться с партнером, распределять роли, устанавливать очередность действий, находить  общее решение, а значит развивать и коммуникативные действия.  

С 1 класса я формирую у учащихся умение слушать другого, высказывать

собственное мнение, дополнять другого, участвовать в обсуждении, приходить к общему мнению, задавать вопросы.

Таким образом именно метапредметные  результаты являются теми мостами, которые связывают все предметы, помогают преодолеть горы знаний. Учитель только предполагает, по какому плану пройдёт урок.  Но главными деятелями на уроке даже на этапе планирования становятся учащиеся.

При целенаправленной работе по достижению новых результатов возникает необходимость использовать технологию  оценивания образовательных достижений.

Я использую такие диагностические методики определения уровня УУД:

Методика «Кто прав?»

Задание  «Рукавички»

Тест “Найди  несколько   различий?”

Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна

Методика  «Рисование по точкам"

Методика «Корректурная проба"

Стараюсь, чтобы оценка повышала мотивацию школьника  к  обучению, формированию положительной Я-концепции личности. Это позволяет достичь взаимоуважения и доверия между учеником и учителем, а также способствует созданию благоприятного микроклимата на уроке. В этом мне помогают такие методы, как поощрение, похвала, рецензирование творческих работ, взаимооценка и самооценка.

Результаты своей работы ребята фиксируют в портфолио.  Дети моего класса работают под девизом  «Я учусь учиться!»

Для поддержки у обучающихся стремления к учебной самостоятельности,  возможности “саморазвиваться”, быть успешным, максимально формировать познавательные потребности и способности, что и обеспечивает воспитание свободной,  креативной личности, в школе организована внеурочная деятельность.

В отличие от уроков занятия внеурочной деятельности проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  

Мною разработаны и реализуются такие программы внеурочной деятельности: «Я – исследователь», «Занимательная математика», «Чудесная мастерская», а также программа по ЗОЖ «Азбука здоровья».

В процессе обучения ребята, под руководством учителя, выполняют проектные и исследовательские работы, которые являются экспонатами классных, школьных выставок.

  • Проект «Все работы хороши!», в результате которого прошел «Суд о выборе профессии»;
  • Проект «Вредно и полезно»;
  • Проект «Поздравляем маму!». Результат – участие детей в концерте, посвящённом 8 Марта, оформление стенгазеты;
  • Проект «Польза овощей»;
  • Проект «сервиз для Снежной королевы»- выставка групповых работ;
  • Исследование «Зачем животным хвост?»;
  • Исследование «Самое удивительное животное»

Дети знакомятся с основами исследовательской деятельности, учатся ставить цель, пошагово выполнять всю работу и приходить к определенному результату. Таким путем у ребенка развивается логическое мышление, ребенок учится выполнять работу методично и последовательно. Данный метод познания способствует целостности восприятия мира, активизирует развитие познавательных способностей детей, способствует формированию содержательных обобщений и понятий. Это развивает интерес ребенка к подобной работе: так  определяется ключ дальнейших интересов младшего школьника. Он занят интересным и полезным делом, которое в будущем, возможно, перерастет в серьезное хобби или даже в профессию.

Я считаю, что последовательная реализация технологий  деятельностного     подхода повышает эффективность образования.

Анализ качества знаний и уровня обученности обучающихся по годам и результатам мониторинга  показывают на стабильность в усвоении знаний.

2012-2013,

4 «А» класс

2013-2014,

1 «А» класс

2014-2015,

 2 «А» класс

2015-2016,

3 «А» класс

2016-2017,

4 «А» класс

3 четверть

Успеваемость

100 %

100 %

92 %

93 %

100 %

Качество

68%

-

50%

46%

48%

Класс

Год

Успеваемость

Качество

Русский язык

4 класс

2012-2013 уч.год

100%

71%

1 класс

2013-2014 уч.год

Безотметочное обучение

2 класс

2014-2015 уч.год

92%

65%

3 класс

2015-2016 уч.год

93%

61%

4 класс/3четверть

2016-2017 уч.год

100%

60%

Литературное чтение

4 класс

2012-2013 уч.год

100%

86%

1 класс

2013-2014 уч.год

Безотметочное обучение

2 класс

2014-2015 уч.год

96%

85%

3 класс

2015-2016 уч.год

100%

79%

4 класс/3четверть

2016-2017 уч.год

100%

96%

Математика

4 класс

2012-2013 уч.год

100%

71%

1 класс

2013-2014 уч.год

Безотметочное обучение

2 класс

2014-2015 уч.год

92%

69%

3 класс

2015-2016 уч.год

93%

57%

4 класс/3четверть

2016-2017 уч.год

100%

72%

Окружающий мир

4 класс

2012-2013 уч.год

100%

79%

1 класс

2013-2014 уч.год

Безотметочное обучение

2 класс

2014-2015 уч.год

92%

65%

3 класс

2015-2016 уч.год

93%

57%

4 класс/3четверть

2016-2017 уч.год

100%

64%

В 2014-2015 учебном году в мой класс по решению городского ПМПК прибыли для повторного обучения  2 учащихся, которые показали низкий уровень школьной мотивации необходимый для усвоения учебного материала по основным предметам начального курса обучения. Для этих учащихся мною были разработаны адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, проводилась индивидуальная работа.  В 2016г. они были направлены на городской ПМПК для определения дальнейшего маршрута образования, где  было рекомендовано обучение по АООП для детей с нарушением интеллекта (I вариант) в 4 классе с учётом психофизического развития и индивидуальных возможностей.

В классе есть одаренные дети, с которыми также проводится работа.

Одной из форм, способствующих активизации познавательной деятельности и развитию талантов, являются предметные олимпиады. Многоступенчатое построение позволяет принять в ней участие большому числу учащихся и выявить среди них одаренных. Остальные участники соревнований тоже выигрывают. Интерес к вопросам, связанным с задачами, первые самостоятельно сделанные открытия действуют на ребенка положительно и стимулируют интерес к разным учебным предметам. Олимпиада позволяет ребенку «открыть» себя, дает возможность утвердиться в окружающей среде. На протяжении всего учебного года мои ученики активно участвуют в школьных, городских, всероссийских дистанционных олимпиадах. Ребята приняли участие в следующих олимпиадах:

Название олимпиады

Кол-во участников

Кол-во призёров и победителей

Городская олимпиада «Олимпионок» весна 2013г

1

-

Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд». Осенний сезон 2013г.

11

-

Международный конкурс – игра по математике «Слон» октябрь 2013г.

Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд». Осенний сезон 2015г.

13

-

Дистанционная международная олимпиада по окружающему миру проекта «Инфоурок» октябрь 2015г.

8

3

Финальный тур международной дистанционной олимпиады по окружающему миру проекта «Инфоурок» 2015 г.

3

2

I Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» январь 2016

5

1

Олимпиада проекта http://videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике» 01.12 16г.

6

4

Дистанционные международные олимпиады по предметам  проекта «Новый урок» февраль 2016г

12

6

Олимпиада «Азы православия» октябрь 2016г

7

7

1 онлайн олимпиада  по русскому языку «Русский с Пушкиным» 23октября 2016г

7

5

Международный образовательный конкурс  «Олимпис 2016 - Осенняя сессия» Ноябрь 2016г

8

4

Каждый учитель начальных классов, как известно, является классным руководителем. Задача классного руководителя не только обучать, но и воспитывать. Пробудить душу ребёнка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни – вот основные задачи, которые я ставлю перед собой на четыре года.  За эти годы провожу много разных мероприятий. Это тематические классные часы, разнообразные конкурсы, беседы, КВН, экскурсии в музеи, посещение театра, выставок, цирковых представлений и многое другое. Мои ученики с удовольствием участвуют в различных школьных конкурсах и добиваются высоких результатов. Вот  некоторые яркие результаты моей воспитательной деятельности:

  • Гран-при в смотре-конкурсе художественного творчества «Этот удивительный мир профессий» (4 «А» класс, 2013 г.)
  • 3 место в конкурсе патриотической песни «Битва хоров» (1 «А» класс, 2014 г.)
  • 1 место за лучшее исполнение строевой песни  школьного конкурса «Смотра строя и песни» посвящённого 69-й годовщине ВОВ (1 «А» класс, 2014 г.)
  • 3 место в конкурсе «Смотр строя и песни» посвящённого 69-й годовщине ВОВ (1 «А» класс, 2014 г.)
  • 1 место в конкурсе чтецов, посвящённом Дню матери (3 «А» класс, 2015 г.)
  • 1 место в конкурсе чтецов «Мир профессий»  (3 «А» класс, 2016 г.)
  • участие моих учеников в областном конкурсе «Как у нас на Тихом Дону» (г.Ростов-на-Дону, 2015 г.)
  • III Открытый Епархиальный фестиваль православной культуры и творчества «Свет Рождества». Номинация – художественное слово. Поляничка Анастасия – Дипломант (г.Шахты, 2016 г.)

Моя воспитательная работа с детьми начинается с того, что я сначала чётко представляю себе, чего же хочу добиться от детей на данном этапе времени, какими хочу увидеть их в конце года, что могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать.

На основе анализа за прошедший год, с учетом позитива и негатива в своей работе определяю воспитательные задачи, серьёзно подхожу к определению содержания работы с детьми. К планированию,  осуществлению, анализу работы, подведению итогов привлекаю ребят и родителей. Совместной деятельности учеников и взрослых придаю особое значение. «От сотрудничества – к сотворчеству!» - считаю правилом работы. Поэтому к делам своего класса привлекаю родителей.

Достижение образовательных целей по моему мнению возможно только в тесном сотрудничестве с родителями. Формы, методы и средства моего взаимодействия с родителями: основной документ учащихся – дневник, в том числе его электронная версия, родительские собрания, консультации, беседы, посещение учащихся на дому, открытые уроки, внеклассные мероприятия с  приглашением и участием родителей.

Памятуя, что "всякое настоящее образование - это самообразование" и что "лошадь можно подвести к водопою, но пить она должна сама" – считаю, что дистанционное обучение и повышение квалификации бесценно. Соответствие современным требованиям – основная задача учителя. Поэтому постоянно необходимо работать над повышением уровня своего профессионального мастерства, самосовершенствоваться.

      В связи с этим, регулярно прохожу  курсы повышения квалификации. За последние 5 лет я прошла следующие курсы повышения квалификации:

  • «Современные программы и технологии образования младшего школьника, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО» (Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015г., 72 часа)
  • Дополнительное профессиональное образование «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде НОО» по проблеме «Проектирование содержания обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО» (Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2016г., 72 часа)
  •  «Психолого-педагогические технологии во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» (Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный университет (ИУБиП), 2015 г., 108 часов)
  • «Подготовка организаторов в аудиториях и вне аудиторий пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (Частное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский институт защиты предпринимателя» 2017 г., 18 часов)

    Участие в педагогических советах в качестве выступающего, в работе методических объединений, в конкурсах, чтение новинок педагогической литературы, посещение уроков коллег, мои открытые уроки и мероприятия также повышают профессиональный уровень.

Мои личные достижения грамоты и публикации на педагогических сайтах:

  • Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2015г»;
  • Руководитель городского методического объединения учителей ОРКСЭ  в г. Новошахтинске с 2012 года;
  • Член жюри городской олимпиады «Олимпионок» 2016г;
  • С 2012 года являюсь организатором ЕГЭ в аудиториях ;
  • С 2016 года являюсь руководителем ППЭ на ОГЭ

Благодарности:

  • Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей http://videouroki.net  23.12 15г.
  • Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования http://nsportal.ru  9.01 16 г.
  • Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей http://infourok.ru 7.12.15г.
  • Благодарность за помощь в проведении олимпиад проекта «Инфоурок» 7.12.15г.
  • Грамота за подготовку участников Международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд»
  • Золотая грамота за активное использование информационных технологий в образовательной деятельности  в рамках проекта «Инфоурок» 26.10.15г.
  • Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования 09.01.16г.
  • Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей Инфоурок 22.03 16г.
  • Благодарность за проведение 1 онлайн олимпиады  по русскому языку «Русский с Пушкиным» 23октября 2016г
  • Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования http://nsportal.ru  9.10. 16 г.
  • Золотая грамота за активное использование информационных технологий в образовательной деятельности  в рамках проекта «Инфоурок» 20.12.16г.
  • Благодарность за активное участие в работе международного проекта http://videouroki.net 01.12.16г.
  • Благодарность за организацию олимпиады «Азы православия» октябрь 2016г.
  • Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.   Приказ от 18 февраля 2016 г.

Участие в конкурсах и семинарах:

  • Сертификат участника семинара «Инновационный учебно-методический комплект «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» май 2014г.
  • Сертификат участника семинара «Методика применения цифровых образовательных ресурсов издательства «Экзамен-Медиа» 2014г.
  • Сертификат участника семинара «Современная информационно-развивающая среда начальной школы в свете новых ФГОС. Создание условий для самообразования и саморазвития учащихся. Мониторинг развития способностей младших школьников. Использование ИКТ технологий для организации проектной деятельности в начальной школе» 2014г.
  • Диплом 1 степени. Победитель всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, проходившего 1.10.15г. «Лучшая презентация к уроку»
  • Дипломант международного конкурса Центра педагогического мастерства «Эврика» работников образования "Педагогический триумф" http://evrika-centr.moy.su Диплом 1место -  ноябрь 2015г.
  • Прошла Независимое ИКТ тестирование на компьютерную грамотность ЧОУ ДО «Центр знаний» сертификат – справка 17.10 15г.
  • Сертификат участника в Международном образовательном форуме «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы» 20-22 октября 2015г.
  • Участник Димитриевских чтений в Ростове-на-Дону
  • Победитель (1 место) Всероссийского  конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса  в школе» 21.10.15г.
  • Победитель (2место) Всероссийского  конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» 21.10.15г.
  • Диплом 1 степени. Победитель всероссийской дистанционной педагогической олимпиады  «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС» 31.10.16г.
  • Сертификат участника в Международном образовательном форуме «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы» 28 октября 2016г.
  • Сертификат участника XXI  Димитриевских чтений в Ростове-на-Дону 2016г.

Участие в социальных поектах:

  • Диплом участника VII Международной акции «Читаем детям о Войне» 04.05.16г.

Участие в вебинарах:

  • Участие в вебинаре http://infourok.ru  «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» 25.11.15г
  • Участие в вебинаре http://infourok.ru  «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»  25.11.15г
  • Участие в вебинаре http://infourok.ru «Неуспеваемость учащихся: причины и предупреждение» 16.10.15г.
  • Участие в вебинаре  проекта https://infourok.ru «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС» 19.03 16г.
  • Участие в вебинаре  проекта https://infourok.ru «Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников» 16.03.16г.

Выступления:

  • На ГМО учителей ОРКСЭ Тема: «Методические аспекты преподавания  комплексного курса  «Основы религиозных культур и светской этики»   2015г.
  • Выступление на ГМО учителей ОРКСЭ Тема:  «Активные методы обучения в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики» 20.01.16г.
  • Выступление на ГМО учителей ОРКСЭ Тема:  «Работа с родителями в рамках курса ОРКСЭ» 29.03 16г.

Сайты:

Публикации в СМИ:

  • 7публикаций работ на http://infourok.ru – свидетельства
  • Публикация материала
    Разработка урока и презентация по математике для начальных классов «Скорость, время, расстояние. Задачи на движение»
    Он проверен и опубликован на странице: 
    http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98725916     07.01.2016  г.
  • 2 публикации на http://multiurok.ru/khaydukovan/files/ - свидетельства
  • Публикация авторского материала http://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/prochee/klassnyichasumieiemlimyproshchatvsiolimozhnoprostit  Классный час "Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?" 03.03.16г.
  • Публикация авторского материала Классный час на тему: «Всегда ли правы взрослые?» https://infourok.ru
  • Публикация авторского материала http://videouroki.net Разработка урока и презентации по математике на тему «Скорость. Время. Расстояние. Задачи на движение» 07.01.16г.
  • Разработка статьи для печатного издания  на тему: «Влияние внеурочной деятельности на развитие личности младшего школьника» соавторы: Князева Е.А. и  Хайдукова Н.В.

 Пользоваться авторитетом и уважением среди коллег -   труд небывало тяжелый. Только ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, любовь к детям, постоянная работа по самообразованию помогут заслужить уважение среди коллег, учащихся и родителей.

В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение  инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моего участия и моих учеников в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя

Представлен самоанализ моей деятельности за 2009/10 учебный год...

САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.

САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В....

Статья по теме" Педагогическая диагностика, как самоанализ деятельности учителя" ( из опыта работы)

В статье проводится анализ работы учителя по УМК "Начальная школа 21век". Рассматривается результативность работы, которая была выявлена с помощью диагностики и представлена в виде таблиц и диаграмм....

Самоанализ работы учителя за год.

Самоанализ работы учителя включает разные разделы: УМК, методическая литература, участие в муниципальных, областных, региональных мероприятиях, итоги успеваемости учеников и т. д....

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2018-2019 учебный год

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2018-2019 учебный год...

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2019-2020 учебный год

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2019-2020 учебный год...