САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.
статья по теме

Порошина Лариса Владимировна

 

САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.

В течение многих лет я работаю по технологии развивающего обучения, целью которой является развитие всей целостной совокупности качеств личности. Младший школьник для меня есть личность и полноценный субъект деятельности. Данная цель осуществляется через следующие задачи:

•   целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы обучения

•   системность и целостность содержания

•   проблематизация содержания обучения

•   вариативность, индивидуальный подход

•   исследовательская смелость учителя и учащихся.

Поставленные задачи реализуются мной через различные приёмы лич-ностно-ориентированного обучения, применение традиционных и современных информационных технологий, следование принципу, что каждый урок - это интерес, это познание, это творчество, это радость, это жизнь. Всегда стремлюсь построить уроки по форме кольцевой композиции, умело перекинуть мостик от одного этапа к другому, наполнить каждый структурный момент урока глубиной содержания, следовать научности и доступности, умению филигранно работать с учащимися. Например, особенностью уроков математики являются такие важные этапы, как плотный устный счет, работа с числами через познавательный материал, коллективная отработка через игровые приемы теоретического материала, математических свойств, формул, включение в урок заданий тризовского характера, решение задач разными способами.

Обязательными глаголами каждого урока являются: проанализируй, докажи, сопоставь, подумай, выбери рациональное решение и.т.д.

На всех уроках реализую воспитательные возможности, так как урок формирует не только знания, умения, навыки, но и нравственные отношения между людьми, а это обеспечивается нравственной средой урока. Стараясь подобрать всегда к уроку оригинальное мудрое изречение, сделав его эпиграфом, стремлюсь, чтобы моим учащимся было на уроках комфортно, чтобы они чувствовали свой успех, так как это главное условие развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока учителя начальных классов

1.Схема самоанализа урока.2.Анкета для самоанализа проведенного урока....

Самоанализ работы учителя начальных классов 2017г

Анализ педагогической деятельности за последние 5 лет...

Районное секционное заседание учителей русского языка и литературы

РАЙОННОЕ СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  (18.08.2017.)...

Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»

Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»...

Коррекционно-развивающая работа с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательной школе. (Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы)

оррекционно-развивающая работа  с  учащимися  с ОВЗ  в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательной школе. Из опыта работы с детьми ОВЗ....

Аналитическая справка за межаттестационный период 2021-2023 годы учителя русского языка и литературы МБОУ "Семенниковская СОШ" Пальциной Светланы Викторовны

Аналитическая справка за межаттестационный период 2021-2023 годы учителя русского языка и литературы  МБОУ "Семенниковская СОШ" Пальциной Светланы Викторовны...