Главные вкладки

    САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.
    статья по теме

    Порошина Лариса Владимировна

     

    САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon samoanaliz.doc23.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.

    В течение многих лет я работаю по технологии развивающего обучения, целью которой является развитие всей целостной совокупности качеств личности. Младший школьник для меня есть личность и полноценный субъект деятельности. Данная цель осуществляется через следующие задачи:

    •   целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы обучения

    •   системность и целостность содержания

    •   проблематизация содержания обучения

    •   вариативность, индивидуальный подход

    •   исследовательская смелость учителя и учащихся.

    Поставленные задачи реализуются мной через различные приёмы лич-ностно-ориентированного обучения, применение традиционных и современных информационных технологий, следование принципу, что каждый урок - это интерес, это познание, это творчество, это радость, это жизнь. Всегда стремлюсь построить уроки по форме кольцевой композиции, умело перекинуть мостик от одного этапа к другому, наполнить каждый структурный момент урока глубиной содержания, следовать научности и доступности, умению филигранно работать с учащимися. Например, особенностью уроков математики являются такие важные этапы, как плотный устный счет, работа с числами через познавательный материал, коллективная отработка через игровые приемы теоретического материала, математических свойств, формул, включение в урок заданий тризовского характера, решение задач разными способами.

    Обязательными глаголами каждого урока являются: проанализируй, докажи, сопоставь, подумай, выбери рациональное решение и.т.д.

    На всех уроках реализую воспитательные возможности, так как урок формирует не только знания, умения, навыки, но и нравственные отношения между людьми, а это обеспечивается нравственной средой урока. Стараясь подобрать всегда к уроку оригинальное мудрое изречение, сделав его эпиграфом, стремлюсь, чтобы моим учащимся было на уроках комфортно, чтобы они чувствовали свой успех, так как это главное условие развития детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самоанализ урока учителя начальных классов

    1.Схема самоанализа урока.2.Анкета для самоанализа проведенного урока....

    Развитие творческого мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка в 3 классе

    «Развитие творческого мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка»...

    Удвоенные согласные (стажировка учителей русского языка и литературы республики)

    Цель урока:  формировать  навыки  правописания слов с удвоенными согласными,   познакомить детей с правилами переноса слов с удвоенными согласными.Задачи:1...

    Самоанализ работы учителя начальных классов 2017г

    Анализ педагогической деятельности за последние 5 лет...

    Районное секционное заседание учителей русского языка и литературы

    РАЙОННОЕ СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  (18.08.2017.)...

    Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»

    Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»...