Самоанализ урока учителя начальных классов
статья по теме

1.Схема самоанализа урока.

2.Анкета для самоанализа проведенного урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Схема самоанализа урока

Охарактеризовать класс, в котором проходил урок.

Охарактеризовать место темы урока в системе других уроков.

Каковы задачи урока?

Какова их результативность к концу урока?

Тип урока и соответствие его дидактическим целям.

Охарактеризовать использованные методы обучения, их соответствие изучаемому материалу.

Каков результат качества знаний? Что повлияло на результат?

Показать связь дидактических задач урока с содержанием учебного материала, методом преподавания и способами организации учебной деятельности учащихся.

Анкета для самоанализа проведенного урока

Удалось ли удержать все виды деятельности в рамках объявленной темы урока?

Правильно ли определены цели и задачи урока, учтены ли при этом особенности данного класса?

Удалось ли выбранными приемами сформировать у детей мотивацию учебной деятельности на данном уроке и дать им целевую установку?

Насколько оптимальными для реализации целей урока оказались выбранные формы, методы, приемы организации учебной деятельности? Правильно ли определены подзадачи каждого вида деятельности (как ожидаемого результата выполнения тех или иных упражнений, задач и т.п.)?

Оптимально ли определено временное отношение частей урока?

Удалось ли правильно определить задачи, место, формы и приемы контроля? Какова их эффективность? Имела ли место мотивация отметок?

Удалось ли правильно построить устную речь - свою и учащихся (исправление речевых ошибок, наличие монологических акцентов, пауз, выразительность высказываний и т.д.)?

Правильно ли организована работа с домашним заданием: его подбор, характер, система объяснения и оценки? Место домашнего задания в реализации целей урока?

Удалось ли организовать работу детей по оценке собственной деятельности на уроке с позиции осуществления целевой установки?

Какова степень достижения целей данного урока?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки Учителя начальных классов Агачкиной Надежды Александровны

В этой папке размещены конспекты уроков по русскому языку, математике, интегрированных уроков, уроков чтения, уроков нравственности....

IT-на уроках учителя начальных классов

В данной работе подробное описание применения информационных технологий и создание при помощи их уроков....

САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.

САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В....

Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...

Рецензия на урок учителя начальных классов

Рецензия на урок учителя начальных классов МОУ «Рудногорская СОШ» Максимовой Раисы Ефимовны.Урок математики в 1 классе по теме «Переместительное свойство сложения»....

Результативные методы технологии обучения в сотрудничестве, применяемые на уроках учителем начальных классов МБУ школы № 87 г.о. Тольятти Киселевой Еленой Анатольевной

Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), который предпола...

Самоанализ работы учителя начальных классов 2017г

Анализ педагогической деятельности за последние 5 лет...