Главные вкладки

    Мастер класс «Игра как одно из средств формирование коммуникативных УДД у обучающихся».
    презентация урока для интерактивной доски (2 класс) на тему

    Солгалова Ольга Александровна

    Участвуя во во Всероссийском конкурсе "Учитель года - 2017", мной был разработан мастер класс «Игра как одно из средств формирование    коммуникативных УДД у обучающихся».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master_klass.pptx1.56 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МАСТЕР КЛАСС Х в о а ь ч т с з ё ! у н http://aida.ucoz.ru

    Слайд 2

    13.12.2016 2 «Игра, как одно из средств формирование коммуникативных УДД у обучающихся».

    Слайд 3

    Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

    Слайд 4

    Урок следствие 13.12.2016 4 Мы на месте преступления . Обнаружены следы преступника, который перепутал все портфели и устроил беспорядок в классах, в школьных помещениях. Нам нужно следы распутать и отгадать имя злоумышленника. Вам надо разделиться на две команды. За победу в каждом конкурсе команда будет получать букву из имени нарушителя . Распутать следы вам помогут знания .. И так, начнём.

    Слайд 5

    13.12.2016 5 Кабинет изобразительного искусства С помощью трёх карандашей разного цвета как можно быстрее раскрасить совершенно одинаково крылышки бабочки.

    Слайд 6

    13.12.2016 6 Кабинет русского языка

    Слайд 7

    13.12.2016 7 Зема наступило. Пушыстым снижком , окутав диревя . Кросивым кавром лигла на паляны луга. Как книгу четаешь узор на снигу , Оставленный зверем и птицей. Ни птица, ни зверь я а человек. Кто я, отгодать ты несможешь вовек !

    Слайд 8

    13.12.2016 8 Столовая

    Слайд 9

    13.12.2016 9 Сегодня вам предстоит составить меню для школьной столовой в названиях блюд должны быть только твердые согласные, в названиях напитков только мягкие. Договоритесь, кто из вас выбирает названия блюд, а кто название напитков. И приступайте к работе. мороженое суп борщ морс суфле каша блины запеканка чай котлета компот пюре салат кофе кисель оладьи торт шоколад

    Слайд 10

    13.12.2016 10 Спортзал Эстафета. По очереди участники, чеканя мяч правой рукой, продвигаются до установленного места, берут карточку с буквой и возвращаются, чеканя мяч левой рукой. Из собранных карточек команды должны составить слово. Эти слова помогут вам приблизиться к разгадке. Слово: ключ

    Слайд 11

    13.12.2016 11 Кабинет математики

    Слайд 12

    13.12.2016 12 Каждая команда получает лист, на котором сверху записан пример; ученик, сидящий за первой партой, расставляет по порядку действия и выполняет первое действие. Затем лист передается соседу по парте (он выполняет второе действие) и т.д. Последний ученик выполняет последнее действие и сообщает ответ. Если ответ верный, то вся команда получает букву; Математическая эстафета

    Слайд 13

    13.12.2016 13 1. ( 22 : 2 + 39 ) : 5 = 2. 45 : ( 2 + 7 ) * 8 =

    Слайд 14

    13.12.2016 14 Кабинет музыки Задача команд - придумать мелодию для данных слов.

    Слайд 15

    13.12.2016 15 В ледяной карете мчится Зимушка-зима, Ветер крыльями стучится В сонные дома. Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки- балеринки , Мы танцуем день и ночь.

    Слайд 16

    13.12.2016 16 БИБЛИОТЕКА

    Слайд 17

    13.12.2016 17 Два жука – на барабане, Птичка польку танцевала Дует жаба в контрабас. Это полька Барабас Нос налево, хвост направо, – На лужайке в ранний час.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад "Классный час - как одна из форм формирования коммуникативной компетенции во внеурочной деятельности".

    Организация веурочной деятельности в условиях перехода к стандартам второго поколения....

    Дидактическая игра как одно из средств познавательной деятельности на уроках математики в начальных классах

    Одна из центральных задач начальной школы – подготовить детей к обучению в средних и старших классах, к усвоению математики.Важной стороной такой подготовки выступает формирование познавательных спосо...

    СКАЗКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (из опыта работы)

    Для создания успешных условий формирования УУД, у каждого учителя имеется в работе немало различных способов и приемов ведения урока. Большой воспитательный эффект на уроках математики имеют математич...

    Формирование основ читательской культуры на уроках внеклассного чтения как одно из направлений формирования коммуникативных УУД

    Данный материал полезен для учителей начальной школы при проведении семинаров. Формируя основы читательской культуры на уроках внеклассного чтения, а также, осознавая значимость внеклассного чтения дл...

    Взаимодействие семьи и школы, как одно из средств создания благоприятных условий для обучающихся.

    В данной статье рассматриваются  вопросы о том, как сделать обучение детей в школьных условия наиболее благоприятным при взаимном содействии родителей и школы....