Межаттестационный план развития учителя на 2014-2018 уч.год
материал

Межаттестационный план развития учителя на 2014-2018 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_mezhattes.doc85.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_mezhattes.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Личная карта учителя

Год рождения: 09.01.1969 г.

Контактный телефон: 79-80-29

Образование: «Набережночелнинский государственный педагогический институт»  1991 г., учитель начальных классов.

Предмет: начальные классы.

Педагогический стаж: 27 ,общий трудовой стаж – 31 лет, в данной школе -27 лет.

Должность: учитель

Награды:

Благодарственный письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, (2018г.)

Повышение квалификации: (курсы)

         Удостоверение о повышении  квалификации ФГБОУВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» с 14 октября по 24 октября 2015г.в объёме 72 ч. по теме: «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО», ФГБОУ ВО «НГПУ» г.Набережные Челны,  удостоверение №1604000613, 2018 год, 64 часа, по дополнительной профессиональной программе «Инновация деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация»; УВО «Университет управления «ТИСБИ», удостоверение №162406294543, 2017 год, 72 часа, по дополнительной профессиональной программе «Реализация инклюзивного подхода в образовании».

Тема самообразования: Современные информационные  технологии обучения в работе – залог успешного перехода на новые ФГОС

Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности ,готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Методическая тема: «Практическая работа учащихся начальных классов на уроках как средство формирования культуры здорового и безопасного образа жизни».

Технология, по которой  работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Внеклассная работа: планирование воспитательной работы в классе, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, конкурсов, проведение предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ «Нижнесуыксинская СОШ», член ШМО учителей начальных классов, , член профкома школы.

Творческие замыслы: участие в МО школы, выступления на совещаниях и педсоветах школы, участие в семинарах учителей начальных классов района, составление и проведение презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, повышения качества обучения  на уроке.

2. Разработать рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить  практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Современные информационные  технологии обучения в работе – залог успешного перехода на новые ФГОС»

2. Разработать учебные занятия   по творческой теме «Современные информационные  технологии обучения в работе – залог успешного перехода на новые ФГОС»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2016-2017 уч.г.

Апрель – май 2014 года

Разработки уроков, методического материала

Заседание ШМО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2014-2015уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2014-2015 уч.

года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2014-2015 уч.года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья  обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

В течение 2014-2018 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2014-2015 уч.года

Осень 2015-2016 уч.года

Осень 2016-2017 уч.года

Осень 2017-2018 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

2014-2015 уч.год

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Октябрь 2014 года

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2014-2015уч.г.  2015-2016 уч.г.

2016-2017  уч.г.

2017-2018 уч. г.

Портфель достижений обучающихся

4  класса

Заседание МО учителей начальных классов  «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте.

Подготовка учащихся к успешной сдаче ВПР по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.

2014-2016

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании ШМО учителей

 «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»

Август, 2018 года

Доклад с презентацией

МО учителей

Открытое внеурочное мероприятие  

Февраль, 2017

ШМО учителей начальных классов

Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов

Март, 2016

Сообщение

ШМО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей начальных классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта http://poleklyubov.ucoz.ru/ 

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

Ежегодно

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

Ежегодно в марте

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Предметные недели

 Ежегодно

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Ежегодно

Создание методической копилки учителя начальных классов

1. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

2. Участие во Всероссийской интеллектуальной  игре по математике «Кенгуру»

3.  Участие во Всероссийском конкурсе по окружающему миру «ЧиП»

В течение года

(ежегодно)

Семинары учителей начальных классов

2014-2015

2015-1016

2016-2017

2017-2018 уч.года.

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Семинары классных руководителей

ежегодно

методическая взаимопомощь,

Ежегодная августовская конференция учителей

2014-2015

2015-1016

2016-2017

2017-2018 уч.года.

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

«Современные образовательные технологии и инновации в условиях реализации ФГОС НОО"

ФГБОУВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Январь, 2016

Получение документа государственного образца

7. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Кол-во учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

3

Открытое занятие

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

Февраль 2016



Предварительный просмотр:

Личная карта учителя

Год рождения: 09.01.1969 г.

Контактный телефон: 79-80-29

Образование: «Набережночелнинский государственный педагогический институт»  1991 г., учитель начальных классов.

Предмет: начальные классы.

Педагогический стаж: 27 ,общий трудовой стаж – 31 лет, в данной школе -27 лет.

Должность: учитель

Награды:

Благодарственный письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, (2018г.)

Повышение квалификации: (курсы)

         Удостоверение о повышении  квалификации ФГБОУ ВО «НГПУ» г.Набережные Челны,  удостоверение №1604000613, 2018 год, 64 часа, по дополнительной профессиональной программе «Инновация деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация»; УВО «Университет управления «ТИСБИ», удостоверение №162406294543, 2017 год, 72 часа, по дополнительной профессиональной программе «Реализация инклюзивного подхода в образовании».

Тема самообразования: Современные информационные  технологии обучения в работе – залог успешного перехода на новые ФГОС

Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности ,готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Методическая тема: «Практическая работа учащихся начальных классов на уроках как средство формирования культуры здорового и безопасного образа жизни».

Технология, по которой  работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Внеклассная работа: планирование воспитательной работы в классе, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, конкурсов, проведение предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ «Нижнесуыксинская СОШ», член ШМО учителей начальных классов, , член профкома школы.

Творческие замыслы: участие в МО школы, выступления на совещаниях и педсоветах школы, участие в семинарах учителей начальных классов района, составление и проведение презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, повышения качества обучения  на уроке.

2. Разработать рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить  практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Современные информационные  технологии обучения в работе – залог успешного перехода на новые ФГОС»

2. Разработать учебные занятия   по творческой теме «Современные информационные  технологии обучения в работе – залог успешного перехода на новые ФГОС»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2019-2020 уч.г.

Апрель – май 2019 года

Разработки уроков, методического материала

Заседание ШМО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2019-2020уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2019-2020 уч.

года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2019-2020 уч.года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья  обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

В течение 2019-2023 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2019-2020 уч.года

Осень 2020-2021 уч.года

Осень 2021-2022 уч.года

Осень 2022-2023 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

2019-2020 уч.год

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2019-2020уч.г.  2020-2021 уч.г.

2021-2022  уч.г.

2022-2023 уч. г.

Портфель достижений обучающихся

4  класса

Заседание МО учителей начальных классов  «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте.

Подготовка учащихся к успешной сдаче ВПР по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.

2018-2019, 2022-2023 уч.год

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании ШМО учителей

 «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»

Август, 2019 года

Доклад с презентацией

МО учителей

Открытое внеурочное мероприятие  

Февраль, 2022

ШМО учителей начальных классов

Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов

Март, 2020

Сообщение

ШМО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей начальных классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта http://poleklyubov.ucoz.ru/ 

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

Ежегодно

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

Ежегодно в марте

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Предметные недели

 Ежегодно

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Ежегодно

Создание методической копилки учителя начальных классов

1. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

2. Участие во Всероссийской интеллектуальной  игре по математике «Кенгуру»

3.  Участие во Всероссийском конкурсе по окружающему миру «ЧиП»

В течение года

(ежегодно)

Семинары учителей начальных классов

2019-2020

2020-1021

2021-2022

2022-2023 уч.года.

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Семинары классных руководителей

ежегодно

методическая взаимопомощь,

Ежегодная августовская конференция учителей

2019-2020

2020-1021

2021-2022

2022-2023 уч.года.

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

«Инновация деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация»

ФГБОУВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Январь, 2018

Получение документа государственного образца

7. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Кол-во учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

3

Открытое занятие

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

Февраль 2016

МБОУ «Нижнесуыксинская СОШ»

Тукаевского муниципального района РТ

                                               Утверждаю  

                                                                                                                       И. о. директора МБОУ «Нижнесуыксинская СОШ»  

                                                                                                                                              ____________  Хабирова И.И.    

        

План

профессионального самообразования

учителя начальных классов

Шамсиевой Лилии Рифкатовны

на 2019-2023 г.                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....

Индивидуальный план развития учителя.

Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....

Индивидуальный план развития учителя.

Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....

Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год

Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развив...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ   учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годыЦелевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса...