ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
материал на тему

Бондаренко Виктория Васильевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ   учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы

Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ipr_uchitelya.doc119.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ   учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы

Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

Направления образовательной деятельности

критерии

показатели

индикаторы

Исходный показатель

Индикаторы ожидаемого результата

Итоговый показатель

2014

3класс

2015

4класс

2016

1 класс

2017

2класс

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

                  1.  Участие в управлении и развитии ОУ

Критерий № 1

Участие в создании эффективной системы управления   и развитии государственно-общественных форм управления  образовательным  учреждением

Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами

Количество потребителей, удовлетворенных образовательными услугами

25

25

25

26

27

25

23

25

24

Организация и участие в работе педагогических, методических советов школы

Количество  мероприятий с  участием педагога

1

1

1

3

3

1

1

1

1

Вовлечение родителей к участию  в управлении и осуществлении образовательного процесса

Количество родителей, мероприятий с участием родителей

12

13

13

15

15

10

8

1

1

Критерий №2

Профессиональное самосовершенствование педагога

 Участие в работе творческих групп по основным направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы

Количество  мероприятий, организованных в рамках деятельности творческой группы и в составе стратегической группы РМЦ

1

1

1

2

2

0

0

1

1

2.Участие в реализации образовательной программы школы

Критерий № 1

Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования.

Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования

Наличие программы элективного курса

9-е классы

10-е классы, 11 кл.

Количество мероприятий по профориентационной работе с классом.

2

2

2

4

5

6

7

5

5

Критерий № 2

Состояние  рабочей программы, программы воспитательной работы учителя

Отражение в  программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий.

Доля уроков с применением современных педагогических технологий (с указанием конкретных технологий)

63%

65%

65%

70%

75%

80%

80%

85%

85%

Критерий № 3

Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности

Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности

Доля изучаемого программного материала в форме проектно-исследовательской деятельности.

45%

50%

58%

64%

70%

73%

73%

73%

77%

3. Достижения учащихся

Критерий № 1

Повышение качества обученности

Повышение процента качества и степени обученности  учащихся (по преподаваемому предмету)

Ежегодное увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2%

63%

65%

65%

62%

63%

Без оценок

Без оценок

65%

75%

Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта

Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3%

1

1

2

3

4

2

2

3

4

Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету)

Ежегодное увеличение процента общей успеваемости на 0,2%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Критерий № 2

Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости

Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях

Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня:

По предмету –

В классе –

10

12

14

14

16

17

17

10

12

Деятельность НОУ «Эврика». Участие  обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных

Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней:

По предмету –

В классе –

5

6

7

8

8

9

9

10

11

Количество детей, вовлеченных в работу НОУ «Эврика»:

По предмету –

В классе –

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Критерий № 3

Ценностные ориентиры учащихся

Учебная мотивация учащихся.

Выявление уровня сформированности основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения

15

17

17

17

17

14

14

12

14

Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся

Количество учащихся, принявших  активное участие в социальном проектировании

25

25

25

26

27

23

23

25

24

Спортивные достижения

Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня

5

6

6

8

8

6

6

6

6

Творческая активность учащихся

Количество учащихся, участвующих в творческих конкурсах, концертах, фестивалях искусств и т.д.

6

7

8

10

15

12

12

5

8

4. Профессиональное  мастерство педагога

Критерий №1

Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя

   Участие в методической работе

Количество мероприятий с участием педагога

1

1

2

1

3

2

2

2

2

Ориентированность на саморазвитие учителя.

Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

Участие учителя в научно-практических конференциях, конкурсах муниципального и регионального уровней

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Повышение  профессиональной квалификации через курсовую подготовку

1

1

1

2

2

0

0

2

3

Критерий №2

Включенность педагога в инновационный процесс

Создание авторского продукта  на основе современных педагогических технологий

Название авторской разработки и доля ее реализации

Развитие познавательныхУУД на уроках русского языка и литературы

60%

60%

75%

80%

Проектная деятельность,как средство формирования интеллектуальных умений мл. шк-ов.

80%

80%

85%

5. Воспитательная работа. Классное руководство

Критерий № 1

Стиль отношений в  классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы

Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе

Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе).

Определение уровня развития классных коллективов.

Мерцающий маяк-25

Мерцающий маяк-25

Алый парус-25

Алый парус-26

Алый парус-27

Мерцающий маяк 25

Мерцающий маяк 23

Мерцающий маяк 25

Мерцающий маяк 24

Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе

Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соц.проектирование, педагогика сотрудничества и др.)

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

Критерий № 2

Развитие самоуправления

школьников

Уровень развития самоуправления в классе

Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу.

 10

15

18

19

20

15

15

10

12

Критерий № 3

Безопасность

учебного

процесса

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся .

Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров-конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях)

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100%

6. Образовательные ресурсы

Критерий № 1

Развитие материально-технической базы школы

Привлечение в школу спонсорских средств

Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета)

Обновления нет

Документ камера

Документ камера

Принтер новый

Принтер новый

Обновления нет

Обновления нет

Обновления нет

Обновления нет

Оказание  дополнительных платных  образовательных услуг

Количество учащихся-потребителей дополнительных платных образовательных услуг

0

0

0

0

0

8

8

10

16

Критерий № 2

Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни

Внедрение в образовательный  процесс современных здоровьесберегающих технологий

Сохранение количества учащихся первой и основной групп здоровья (а по возможности и его увеличение)

программа

25ч.

программа

25.

программа

25ч

программа

26ч

программа

27ч.

Программа 25ч

Программа 23ч

Программа 25ч

Программа 24ч

Использование ресурсов  кабинета-БОС (биологически обратной связи)

Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета-БОС

100%

100%

100%

100%

100%

Кабинет не работает

Кабинет не работает

Кабинет не работает

Кабинет не работает

Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ

Количество учащихся  знающих и придерживающихся основных правил ЗОЖ

25

25

25

26

27

25

23

25

24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание информационно-образовательной среды современного урока для эффективного личностного саморазвития учащихся в ходе образовательного процесса

Создание информационно-образовательной среды современного урока для эффективного личностного саморазвития учащихся в ходе образовательного процесса...

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....

Индивидуальный план развития учителя.

Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....

Индивидуальный план развития учителя.

Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....

Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год

Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развив...

Индивидуальный план развития учителя начальных классов Насыбуллиной А.А.

Цель моей работыИзучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процессаОб...