Карты диагностики УУД 1 класс
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Мельчукова Надежда Анатольевна

Отслеживание диагностики УУД обучающихся 1 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uud_1_klass.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс.

ФИ ученика ______________________________ класс 1

УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

0

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

2

2

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

1

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

0

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя.

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

2

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

1

Не может сравнить предметы.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

0

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

1

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

0

4

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимать речь других.

2

2

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

1

1

Не слушает и не понимает речь других.

0

0

5

Участвовать  в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Участвует в паре только избирательно.

1

1

Отказывается работать в паре.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома

2

2

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность

1

1

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни

0

0

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому

2

2

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому

1

1

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

0

0

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах

2

2

не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

1

неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень,

4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностный)

36-33 баллов - высокий уровень; 32-18 баллов  - средний уровень;  0-17 баллов - низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________                                

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта диагностики учащихся

Карта диагностики учащихся разработана  Муниципальным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования  (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образова...

Логопедическая карта диагностики речевых нарушений у школьников

В настоящее время  выявляется большое количество  детей с нарушениями развития психоневрологических  функций. Данные нарушения могут быт...

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...

Карты диагностики УУД обучающихся 1 класса.

Отслеживание диагностики УУД обучающихся 1 класса на 20016-2017 учебный год....

Карты диагностики учащихся

Материал по учету УУД, уровня воспитанности, диагностика мотивации и участия учащихся в конкурсах и олимпиадах....

Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

данная форма диагностического обследования позволяет выявить уровень познавательного интереса у  обучающихся с нарушением интеллекта...