Главные вкладки

    Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК "Школа Росссии"
    методическая разработка (2 класс) на тему

    Гладких (Гагина) Ольга Борисовна

    Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК "Школа Росссии"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontr.raboty_teksty_za_god_2_kl.docx168.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ

    для обучающихся 2-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС  

    Инструкция по выполнению

    Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.

    Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.

    При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.

    Выставление оценок

    12 -10 «+» — пятёрка; 9—7 «+» — четвёрка; 6 -  5 (+) – тройка.

    I вариант

    1. Найдите лишнее:

    Три «кита» в музыке – это…

    а) Песня

    б) Танец

    в) Вальс

    г) Марш

    1. Какой инструмент лишний

    а) труба

    б) виолончель

    в) тромбон

    1. Кто композитор «Вальс-шутки»

    а) С. С. Прокофьев

          б) Д. Д. Шостакович

          в) П. И. Чайковский

    1. Узнайте композитора

    C:\Users\тс\Pictures\1226078013_550-2222222.jpg

    а) П. И. Чайковский

    б) С. С. Прокофьев

    в) М. П. Мусоргский

    1. В каком музыкальном произведении исполняется ария

    а) в опере

    б) в симфонии

    в) в балете

    1. Какие инструменты исполняют тем у Пети в симфонической сказке «Петя и волк»

    а) духовые

    б) струнные смычковые

    в) ударные

    1. Сила звучание музыки – это

    а) темп

    б) динамика

    в) регистр

    1. Музыкант, который руководит большим коллективом   музыкантов (хором, оркестром)

    а) дирижер

    б) пианист

    в) композитор

    1. Какая нота следует за нотой ми

    а) фа

    б) си

    в) до

    1. В каком регистре звучит тема птички симфонической сказки «Петя и волк»

    а) высоком

    б) среднем

    в) низком

    1. Выберите верное утверждение:

          а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

          б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

          в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

    1. Какой инструмент озвучивает птичку в симфонической сказке «Петя и волк»

    а) гобой

    б) флейта

    в) скрипка

    Таблица для внесения ответов

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ

    для обучающихся 2-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС

    Инструкция по выполнению

    Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.

    Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.

    При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.

    Выставление оценок

    12 -10 «+» — пятёрка; 9—7 «+» — четвёрка; 6 -  5 (+) – тройка.

    II вариант

    1. Выберите верное утверждение:

          а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

          б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

          в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

    1. Найдите лишнее:

    Народные инструменты – это…

    а) флейта

    б) гусли

    в) дудка

    1. Какой инструмент не входит в симфонический оркестр

    а) флейта

    б) гусли

    в) арфа

    1. Штрихи – это

    а) способ извлечения звука

    б) высота звучания

    в) настроение в музыке

    1. Композитор «Детского альбома»

    а) С. С. Прокофьев

    б) М. П. Мусоргский

    в) П. И. Чайковский

     

    1. Какой инструмент не является струнно-смычковым

    а) скрипка

    б) виолончель

    в) арфа

    1. Назовите музыкальный символ России:

    а) Герб России

    б) Флаг России

    в) Гимн России

    1. Узнайте композитора

    а) П. И. Чайковский

    б) С. С. Прокофьев

    в) М. П. Мусоргский

             

    1. Какой инструмент озвучивает дедушку в симфонической сказке «Петя и волк»

    а) гобой

    б) фагот

    в) скрипка

    1. Скорость музыки – это

          а) темп

          б) тембр

          в) лад

    1. Какая нота следует за нотой фа

    а) соль

    б) си

    в) до

    1. В каком регистре звучит тема волка симфонической сказки «Петя и волк»

    а) высоком

    б) среднем

    в) низком

    Таблица для внесения ответов

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    КЛЮЧИ С ОТВЕТАМИ (I вариант)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    в

    б

    а

    а

    а

    б

    б

    а

    а

    а

    а

    б

    КЛЮЧИ С ОТВЕТАМИ (II вариант)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    б

    а

    б

    а

    в

    в

    в

    б

    б

    а

    а

    в

    Итоговая работа

    по изобразительному искусству

    за                    учебный год

    обучающегося (-йся)            класса

                                                                                                                 

                                                                                               

    1.   Чем рисует художник?

                 А – акварелью                       В – гуашью

                 Б – клеем                               Г – пастелью

    2.   Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?   

                 А – посветлеет

                 Б – потемнеет

                 В – ничего не произойдёт

    3.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?   

                 А – посветлеет

                 Б – потемнеет

                 В – ничего не произойдёт

    4.   Что помогает передать нежное, спокойное настроение в

            картине?

                 А – смешивание с белой краской

                 Б – смешивание с чёрной краской

                 В – смешивание разноцветных красок

    5.   Какая краска при смешивании с другими поможет

          нарисовать шторм на море?     

                 А – белая

                 Б – чёрная

                 В – синяя

    6.   Что поможет передать в рисунке образ злого человека? 

                    А – жёсткие линии и тяжёлые цвета

                    Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

                    Г – ничего не поможет

    7.   Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

          солнечным и радостным?

                    А – зелёная                   В – синяя

                    Б – жёлтая                     Г – белая

     

    8.   Какая краска помогает сделать цвет холодным?

                    А – зелёная                   В – синяя

                    Б – жёлтая                     Г – белая

    9.   Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании

          двух красок:

                   синяя + красная                         оранжевая

                   жёлтая + красная                       зелёная

                   жёлтая + синяя                          фиолетовая

                                                     

    Итоговая работа

    по технологии

    за                    учебный год

    обучающегося (-йся)            класса

                                                                                                                 

                                                                                             

    1.   Для изготовления современной посуды не используют: 

                       А – стекло                       В – бумагу

                       Б – глину                         Г – металл

    2.   Гончар – это:

                      А – мастер по изготовлению глиняной посуды

                      Б – мастер по изготовлению металлической посуды

                      В – мастер по изготовлению стеклянной посуды

    3.   Какие инструменты использует в работе пекарь?

                      А – скалка                        В – сито

                      Б – ножницы                    Г – миксер

    4.   Какие изделия готовят из теста?

                      А – каша                           В – коржик

                      Б – пирог                          Г – конфета

    5.   Символом какой страны является матрёшка?

                      А – Англия                       В – Германия

                      Б – Россия                         Г – Швеция

    6.   Как называется профессия человека, который ухаживает

          за лошадьми? 

                      А – конюх                        В – тракторист

                      Б – пахарь                        Г – доярка

    7.   Кто такой рыболов?

                     А – тот, кто продаёт рыбу

                     Б – тот, кто чистит рыбу

                     В – тот, кто ловит рыбу

    8.   Чего не было в старинной русской избе?

                     А – печь                             В – телевизор

                     Б – кочерга                        Г – посуда

    9.   Какой гриб несъедобный?

                     А – подберёзовик             В – желчный гриб

                     Б – груздь                          Г – рыжик

     10.  Какой инструмент не нужен для строительства дома?

                     А – рубанок                      В – пила

                     Б – молоток                      Г – грабли

    Итоговый математический диктант во 2 классе за 2017-2018 учебный год.

    1. Найти сумму чисел 35 и 50
    2. Найти разность чисел 67 и 40
    3. Запишите число, в котором 7 десятков и 8 единиц
    4. Число 19 увеличьте на 8
    5. Число 24 уменьшите на 5
    6. Бабушка срезала 21 гвоздику. Все цветы она поставила в 3 вазы поровну. По сколько цветов в каждой вазе?
    7. Число 3 умножить на 8,   получится…
    8. Число 2 умножить на 6,  получится …
    9. 24 разделить на 3, равно….
    10.  14 разделить на 2, равно…

    __________________________________________________________________

    Контрольное списывание для учащихся 2 класса.(конец года)

    Забота о малышах.

            Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать. 

    __________________________________________________________________

    Словарный диктант по русскому языку для учащихся 2 класса (школа России) – конец года.

    Берёза, воробей, девочка, до свидания, жёлтый, фамилия, одежда, морковь, собака, мебель. ( 10 слов)

    Итоговая контрольная работа по математике

    за 2 класс

    Программа «Школа России»

    Учебник  М.И. Морро

    Вариант 1.

    1. Решите задачу:

    В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

    1. Вычислите, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

    38 + 27          47 + 23            52 + 36               60 + 42

    1. Вычислите:

    6 ∙ 2 =                3   7 =                92 – 78 + 17 =

    16 : 8 =              15: 3 =                34+ ( 64 – 13) =

    1. Решите уравнение: 

     48 + х = 79                                          

    1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина  4см  Найдите периметр прямоугольника.

    _____________________________________________________________

    Вариант 2.

    1. Решите задачу:

    В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

    1. Вычислите, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

    38 + 27          47 + 23            52 + 36               60 + 42

    1. Вычислите:

    7 ∙ 2 =             3 х 8 =                 70 – 8 + 37 =

    18 : 2 =            12: 3 =                ( 56 – 15) + 13=

         

    1. Решите уравнения: 

     х + 25 = 46  

                               

    1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина  3см  Найдите периметр прямоугольника.

    Техника чтения. 2 класс. (конец года).           

    Белка и волк

         Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:

    - Пусти, меня. Волк сказал:

    - Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.

    Белка сказала:

    - Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

    Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

    - Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

     

     

     ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

     

    1. На какого зверя упала белка?

    2. Что хотел с ней сделать волк?

    3. Почему белки веселы?

    Итоговый контрольный диктант для 2 класса за 2017-2018 учебный год.

    Наш огород.

    От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке воду.

    Слова для справок: ожила, посадил, носил, помогал


    Грамматическое задание:

    1. Раздели слова на слоги и для переноса: коньки, приходил, бледный.
    2. Определи количество слогов, звуков и букв в словах: пять, польза, еда
    3. Спиши слова: горный, гора, горелый, горький, пригорок. Найди однокоренные слова, выдели корень.
    4. Определить к какой части речи относятся слова:

    белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах

    В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....

    Контрольное списывание в конце года 4 класс

    Вашему вниманию предлагается осложнённое контрольное списывание, которое можно дать детям в конце учебного года (4 класс)....

    проверочная работа по русскому языку (конец года) 1 класс

    проверочная работа по русскому языку (конец года) 1 класс...

    Контрольные и проверочные работы по русскому языку "Начальная школа 21 века" 2 класс, 2 полугодие

    тесты и конрольные работы по русскому языку за 2 полугодие 2 класс...

    Проверочная работа за 1 полугодие учебного года в 3 классе

    Проверочная работа за 1 полугодие учебного года по учебникам "Окружающий мир" А. А. Плешакова, 3 класс....

    Проверочная работа по математике в конце года.

    Тест по математике поможет проверить у учащихся знания компонентов действий сложения, вычитания, умножения, деления; вычислительные навыки, решение простых задач....