Информация о результатах профессиональной деятельности
учебно-методический материал

 Богданова Наталья Алексеевна

Информация о результатах профессиональной деятельности учителя начальных классов в период с 2016 по 2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya.docx72.67 КБ

Предварительный просмотр:

Представление на персональном интернет - ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности

педагогического работника

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2016 – 2017

3

28

10,7

67,9

21,4

2017 – 2018

4

28

3,6

67,8

28,6

2018 – 2019

1

22

9

63,8

27,2

Таблица 2.

 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период

2016 - 2017

учебный год

2017- 2018

учебный год

2018- 2019

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

3

98,6

82,0

4

100

80,2

1

-

-

1,4

-1,8

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

 Основные показатели результатов ВПР по предметам в межаттестационный период.

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на всероссийскую проверочную работу

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения.

Количество обучающихся, получивший отметку «5»

2017 – 2018 (ВПР)

математика

4

28

25

2

8 %

13

52 %

10

40%

10

Русский язык

4

28

26

3

11,5 %

17

65,4 %

6

23,1 %

6

Окружающий мир

4

28

22

-

-

16

72,7 %

6

27,3 %

6

3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 4.

 Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период.

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2016 – 2017

7

94

13

Предметные олимпиады для учащихся 3 классов

+

+

+

15

9-10

53,5 %

Велоэстафета в рамках Дня защиты детей

+

10

7-11

35,7 %

Конкурс «Стихи для ветеранов»

+

+

5

7-11

17,8 %

Конкурс детского рисунка «Война глазами детей»

+

23

7-11

82,1 %

Конкурс фотографий в рамках проекта «Шаг навстречу»

+

3

7-11

10,7 %

Конкурс рисунков в рамках проекта «Шаг навстречу»

+

7

7-11

25 %

Всероссийская акция «Мы готовы к ГТО»

+

24

6-11

85,7 %

2017 – 2018

10

143

14

Велоэстафета в рамках Дня защиты детей

+

17

7-11

60,7%

Велоэстафета , посвящённая 126 годовщине города Макарова

+

10

7-11

35,7 %

Районный конкурсный фестиваль художественного творчества «Макаровские звёздочки»

+

3

7-17

10,7 %

Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина»

+

+

4

7-11

14,2 %

Конкурс HAND MADE «Елки-иголки»

+

6

6-17

21,4 %

Конкурс рисунков, «Люблю тебя, мой край родной»

+

8

5-13

28,5 %

Конкурс рисунков «Как хорошо на свете без войны»

+

25

5-11

89,2 %

Квест-игра «Знаю город, в котором живу»

+

28

10-11

100 %

Конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты»

+

22

5-15

100 %

Кросс Нации – 2018

+

20

71,4 %

2018 – 2019

5

55

11

Конкурс «Отгадывание ребусов и фразеологизмов»

+

22

6-11

100 %

Конкурс «Банты и бабочки»

+

22

100 %

Конкурс самодельной елочной игрушки в стиле РЕТРО

+

1

Без ограничения

4,5 %

Велоэстафета в рамках Дня защиты детей

+

6

7-11

27,2

Кросс Нации – 2019

+

4

18,1

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период.

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия)

организатор

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

                                                                                                                 

ОЧНЫЕ

                                                 

2016 – 2017 год

Конкурс «Грамотеи»

школа

школьный

2

4

Победитель -1, призер - 1

Олимпиада по русскому языку

школа

школьный

3

5

Призёр -1

Олимпиада по окружающему миру

школа

школьный

3

5

Призёры-2

Олимпиада по русскому языку

Отдел образования

муниципальный

3

1

Призёр -1

Олимпиада по окружающему миру

Отдел образования

муниципальный

3

2

Призёр-1

Конкурс «Сто пятерок» по итогам 1 полугодия 2016 – 2017 уч.года

школа

школьный

3

28

Победители- 9

Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2016»

МБУДО «ДЮСШ г. Макарова»

всероссийский

3

23

Победители -3

Акция «Дорога – символ жизни»

ГБДД МО «Макаровский городской округ»

всероссийский

3

5

Победитель -1

Выставка работ «Народные умельцы»,посвященная дню города

ЦИКиД МО «МГО»

муниципальный

3

4

Дипломы – 4

Конкурс фотографий в рамках проекта «Шаг навстречу»

Литературно-художественный музей книги А.П. Чехова «»Остров Сахалин

региональный

3

1

Победитель-1

Конкурс поделок и сочинений к 70-летию образования Сахалинской области

Краеведческий музей

муниципальный

3

3

Призер - 1

2017 – 2018 год

Конкурс «100 пятёрок» по итогам 2 полугодия 2016-2017 г

школа

школьный

3

28

Победители - 12

Фотоконкурс «Моя мама  лучшая на свете».

МБОУ ЦБС

муниципальный

3

10

Победитель – 1

Конкурс детского рисунка «Война глазами детей»

ОО «Дети войны»

муниципальный

3

23

Победитель 1, призер-2

Турнир по боксу памяти В.Милютина

Администрация МО «МГО»

муниципальный

4

3

Победитель – 1, призер -2

Районный конкурсный фестиваль художественного творчества «Макаровские звёздочки»

ЦИКиД МО «МГО»

4

3

Участники

Конкурс рисунков, «Люблю тебя, мой край родной»

Районный совет ветеранов

муниципальный

4

8

Победитель-1, призер-2

Конкурс « Ёлки – иголки», мини

Краеведческий музей

муниципальный

4

5

Победитель-1

Конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты»

МКУ «Управление образования»

муниципальный

4

22

Призер-2

Олимпиада по русскому языку

школа

школьный

4

7

Призеры – 4

Олимпиада по математике

школа

школьный

4

6

Призеры – 2

Олимпиада по окружающему миру

школа

школьный

4

4

Победитель – 1, призеры -2

Олимпиада по английскому языку

школа

школьный

4

1

Призер – 1

Олимпиада по окружающему миру

МКУ «Управление образования»

муниципальный

4

3

Победитель – 1, призер -1

Олимпиада по английскому языку

МКУ «Управление образования»

муниципальный

4

1

Призер - 1

Похвальный лист за отличные успехи в учении

муниципальный

4

4 ученика награждены похвальным листом

2018 – 2019 год

Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина»

МКУ «Управление образования»

муниципальный

1

2

Участники -2

Конкурс рисунков, плакатов «Мы растём здоровыми!»

МКУ «Управление образования»

муниципальный

1

7

Участники - 7

Конкурс «Банты и бабочки», посвященный юбилею школы

школа

школьный

1

22

Участники – весь класс

Конкурсные мероприятия, посвященные юбилею школы

школа

школьный

1

8

Активные участники - 8

Спортивные соревнования «Весёлые старты»

школа

школьный

1

22

Участники

Конкурс ребусов и фразеологизмов в рамках недели русского языка

школа

школьный

1

18

Победитель – 1,

Призеры -2

ЗАОЧНЫЕ

2016 год

Конкурс «Стихи для ветерана»

Издательский дом «Губернские ведомости»

региональный

3

5

Участники-5

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Таблица 7.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

1.Здоровьесберегающая

При неправильном построении урока с точки зрения здоровьесбережения теряется концентрация и переключение внимания, растёт утомляемость, возникают стрессовые ситуации. Построение уроков  с учётом критериев здоровьесбережения позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками,  определять время и способ подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что повышает продуктивность восприятия учебного материала.

На следующих этапах урока:

1.Актуализация знаний.

2.Открытие нового знания.

3.Закрепление и рефлексия.

4.Самостоятельная работа.

Все типы уроков.

Вид деятельности: учитель – ученик, ученик – ученик.

Формы проведения:

1.Гимнастика для глаз.

2.Динамические паузы.

3.Режим проветривания.

4.Профилактика вакцинации.

5.Соблюдение норм Сампин в классной комнате.

6.Классные часы, беседы, кругосветки, праздники.

Учитель создаёт и поддерживает благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. Учащиеся активно участвуют во всех формах деятельности.

1.Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке.

2. Снижение утомляемости и уровня заболеваемости учащихся(до 8% к концу года)

3.Горячее питание учащихся.

4.Медицинское обслуживание в школе.

5.Индивидуальный мониторинг физического развития учащихся         ( 100% имеют основную группу здоровья)

6.Внимание не рассеивается.

7.Чередование сложных заданий с наиболее простыми.

8.Формирование ответственности за своё здоровье, воспитание культуры здоровья.

2. Проектная деятельность

1.Слабая ориентировка в информационном пространстве младших школьников.

2Несформированность умения конструировать свои знания и искать пути решения проблемы.

3.Развитие познавательных, творческих навыков, самостоятельности в поиске и получении знаний

Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся  и используется  в следующих приёмах :

1.Индивидуальная работа

2. Работа в парах.

3.Работа в группах.

4.Работа определённого временного отрезка( недели, месяца)

1. Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях  (Н-р: «Моя семья», «Моя школа», «Любимое животное», «Планеты Солнечной системы», «Растения и животные Красной книги»

2.Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании

3. Совместный выпуск буклетов.

3.Информационно – коммуникативные технологии.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует повышению мотивации к учению, эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности. Повышению качественной успеваемости школьников, развитию наглядно – образного, информационного мышления. Развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности на уроке. Повышению уровня комфортности обучения. Использование ИКТ помогает не только детям усвоить материал, но и учителю творчески развиваться.

Используется на следующих этапах урока:

1.Актуализация знаний.

2.использование дополнительного материала.

3.Диагностика.

4.Самостоятельная работа с самопроверкой.

5.Контроль знаний.

6.Игровые и учебные программы.

7.Организация проектной деятельности

8.Использование системы контроля и мониторинга качества знаний учащихся.

 В моём использовании:

Интерактивная доска

Компьютер для учителя

Проектор

Электронные приложения к учебникам.

1.Повышение мотивации к предмету

( результаты диагностики).

2.Формирование  навыков работы с ИКТ у обучающихся, компьютерные презентации («Знаешь ли ты сказки», «Мои поделки», «Весёлый алфавит»

3.Доступ к информации (участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах)

4. Выработка усидчивости, внимательности, аккуратности.

5.Развитие моторики пальцев.

6.Умение работать коллективно.

7.Повышенный интерес к предмету.

8.Повышение качества знаний.

4.Игровые

Основаны на использовании в учебном процессе дидактических. Учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную, и основным видом деятельности становится учёба. Именно во время игры ребёнок приобретает УУД. Обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми.

На всех этапах урока.

Урок изучения нового материала.

Урок совершенствования УУД.

Комбинированный.

Учитель – ученик, ученик – ученик.

Ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях.

5.Дифференцированное обучение.

Создание условий для детей с разным уровнем способностей.

Реабилитация отстающих. Более эффективное обучение детей способных учиться с опережением. Изучение индивидуальных способностей.

На всех этапах урока.

Возможность проявить себя в силу своих способностей. Создание атмосферы доверия и поддержки. Подготовка повышенного уровня. Умение логически мыслить, сравнивать. Обобщать. Исследовать. Расширение кругозора.

Электронные образовательные ресурсы:

1.Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-bogdanova

2. . www.infourok.ru

На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития  отрасли, освещается опыт инновационной деятельности ОУ, результаты научных исследований, публикуются сценарии уроков и внеклассных занятий, консультации специалистов.

Актуальны, так как снижается динамика качества знаний учащихся, невысокая мотивация к изучению предметов, отсутствует ориентация учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся.

1.Работа в сети Интернет

(чтение и письмо ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме уроrа или создании презентаций, проектов)

Систематически, на всех этапах урока и внеурочной деятельности с учётом санитарных норм для каждого возраста.

Виды: мультимедийные курсы, презентации к урокам, логические игры, компьютерные тренажёры по различным предметам, мультимедийный УМК «Начальная школа .Школа России»

Овладение учащимися ключевыми компетентностями. Рост динамики качества знаний и эффективности урока. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. Формирование активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов. Повышение активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся. Углубление межпредметных связей. Развитие умения обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.

Таблица 8.

 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Публикации

Федеральный

https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-bogdanova 

Конспекты занятий, разработки классных часов, мероприятий, планы, детское творчество.

 

Мастер-класс на РМО для учителей начальных классов

Муниципальный, письмо - подтверждение

«Создание персонального сайта»

РМО, 03.11. 2016 г.

Выступление на августовской конференции на секции учителей начальных классов

Муниципальный, программа августовской конференции

«Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе»

24.08.2017 г.

Участие в областной научно-практической конференции VII Сахалинские Рождественские образовательные чтения: Нравственные ценности и будущее человечества

региональный

слушатель

22.12.2017 г.

Выступление в рамках секции областной II научно-практической конференции «Современное образование в островном регионе: научно-методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях ФГОС»

региональный

«Инновационная деятельность как способ повышения качества образования»

30.03.2017 г.

Проведение Акции «Ночь музеев»

Всероссийский

Квест,

Мастер-класс

Мастер-класс

Май 2017,

Май 2018,

Май 2019

Мастер-класс в рамках проведения V областного  Межнационального фестиваля «МЫ ВМЕСТЕ»

региональный

«Изготовление кукол в национальных костюмах»

Август 2018 г

Участник выставки декоративно-прикладного творчества «Мир моих увлечений»

муниципальный

Ноябрь 2018 г

Открытое мероприятие в рамках недели русского языка для учителей начальных классов

школьный

«Знатоки русского языка»

 Ноябрь 2019 г

Мастер-класс по креативному рукоделию в рамках Всемирного дня рукоделия

муниципальный

Изготовление цветов из фольги

Ноябрь 2019 г

Таблица 9.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период 

 

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2016-2017

Муниципальный этап олимпиады школьников по математике, русскому языку, окружающему миру в 4 классе

Член предметно – методической комиссии

2017 -2018

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»

Член жюри

2017 -2018

Всероссийское тестирование педагогов «Единый урок»

участник

«Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»

Победитель

2018 -2019

Проведение Всероссийских проверочных работ

Организатор

2018 -2019

Проведение Всероссийских проверочных работ

Эксперт по проверке работ

2018-2019

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех»

Участник

Требования ФГОС к начальному общему образованию

Диплом I степени

2018-2019

Экономический диктант

Участник

сертификат

2018-2019

Большой этнографический диктант

Участник

сертификат

2018-2019

Географический диктант

Участник

свидетельство

2018-2019

Исторический диктант

Участник

сертификат

Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции:

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

Курсы. Семинары, вебинары, конференции, выступления

ИРОСО «Методологические и содержательные аспекты реализации ФГОС в начальном общем образовании»

КПК

31.03.2016 г

Удостоверение № 3370

Выступление в рамках секции областной II научно-практической конференции «Современное образование в островном регионе: научно-методическое сопровождение деятельности по теме : «Инновационная деятельность как способ повышения качества образования»

НПК

30.03.2017 г

Сертификат

ИРОСО «Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

КПК

10.03.2017 г.

Удостоверение № 5656

Всероссийское тестирование педагогов «Единый урок» по теме: «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»

тестирование

2018 г

Диплом

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» по теме : Требования ФГОС к начальному общему образованию

олимпиада

2019 г

Диплом 1 степени

Дистанционное обучение по учебному курсу: «Подготовка организаторов в аудитории» Проведение ГИА по материалам  и в форме ЕГЭ

ПП

16.03.2019 г

Сертификат

Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система»

2017-2018

Библиотечный урок

Час Памяти

Игра

Краеведческий час к 70–летию Сахалинской области

Информационный час

«Из глины, кожи и бумаги»

«И шли мальчишки не за славой»

«Голосуем в первый раз»

«В гостях у красоты»

«Символы России»

Участие в мероприятии для пожилых людей, проживающих в Доме Престарелых в рамках праздника «День матери»

МКУ «Макаровский краеведческий музей»

2017-2018

Экскурсия для развития познавательной деятельности школьников.

«Люби и знай свой край»

Видеозанятие

«Военные истории собаки Дико»

2018

Экскурсия

«В музей идём, по залам ходим, и для себя мы много интересного находим»

Экскурсия

«Я знаю город, в котором живу»

2019

Участие в мероприятии для пожилых жителей города

«Задоринки»

2019

Квест

«Знаю город в котором живу»

2007/08-2018/19

МКУ «УО»  МО «Макаровский городской округ»

Участник семинара, организатор в аудитории

«Проведение ГИА по материалам  и в форме ЕГЭ»

Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность.

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2016 г

Благодарность министерства образования за подготовку команды для участия в областном этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох»

региональный

2016 г

Грамота отдела образования Макаровский городской округ» Сахалинской области за творческую активность и профессиональный подход к обучению и воспитанию младших школьников

муниципальный

2016 г

2017 г

Грамота отдела образования Макаровский городской округ» Сахалинской области за участие в организации и проведении ГИА 2016 в форме ЕГЭ и ОГЭ

муниципальный

2016 г

Благодарность литературно-художественного музея книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» за активное участие в проекте «Шаг навстречу»

региональный

2017 г

Благодарность Макаровский районный Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов за подготовку победителей в районном конкурсе рисунков «Люблю тебя, мой край родной» в рамках грантового проекта «XX век – это нашей истории строки»

районный

2017 г

Грамота отдела образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области за качественную подготовку обучающихся к муниципальной олимпиаде школьников

районный

2018 г

Почетная грамота министерства образования Сахалинской области за значительный вклад в развитие системы образования МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области

региональный

2018 г

Почетная грамота администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области за активное участие в проведении мастер-классов и игровых программ V областного Межнационального фестиваля «Мы вместе»

муниципальный

2018 г

Почетная грамота администрации МБОУ «НОШ г Макарова» за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и преданность своему делу

муниципальный

2017 – 2019 г.г.

Сертификат за участие в « Большом этнографическом диктанте»

Всероссийский

2018 г

Благодарность от МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» МО «Макаровский городской округ за тесное долговременное сотрудничество, помощь в создании единого читательского пространства и благоприятных условий для духовного становления юного читателя

муниципальный

2019 г

Сертификат за участие в историческом диктанте

Всероссийский

2019 г

Свидетельство за участие в географическом диктанте

Всероссийский

2019 г

Сертификат за участие в историческом диктанте

Всероссийский

2019 г

Сертификат за участие в экономическом диктанте

Всероссийский

5. Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 13.

 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Программа внеурочной деятельности «Мой край»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/02/14/programma-vneurochnoy-deyatelnosti-po

2016 г

Таблица 14.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2016 г

Мастер-класс на РМО для учителей начальных классов

«Создание персонального сайта»

2017 г

Мастер-класс в рамках РМО для учителей начальных классов

«Использование приемов критического мышления на уроках в начальной школе»

2018 г

Мастер-класс в рамках РМО учителей начальных классов

«Использование образовательных Интернет-ресурсов в работе учителя начальных классов»

2018 г

Открытый урок математики в 4 классе в рамках недели математики с использованием ИКТ

«Решение задач. Расстояние. Время. Скорость»

2019 г

Открытое мероприятие в рамках недели русского языка для учителей начальных классов

«Знатоки русского языка»

Директор МБОУ «НОШ г. Макарова» Сахалинской области                                                                                    Славина В.Я.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя

В условиях модернизации образования особое значение приобретает умение педагогов осуществлять самоанализ профессиональной деятельности, направленный на выявление ресурсов, условий, процессов, обеспечи...

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности

Перед каждым классным руководителем стоят практически одни и те же вопросы:  Как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия ...

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Результаты освоения обучающимися образовательных программ...

Представление информации о результатах профессиональной деятельности за 2017-2021 г.г

Таблица результатов педагогический деятельности в межаттестационный период....

Приложение к справке_ Анализ работы учителя.Учебные и внеурочные достижения обучающихся. Трансляция педагогического опыта в течение межаттестационного периода. Дополнительная информация о результатах профессиональной деятельности педагога. 2018- 2022

Приложение к справке_Анализ работы  учителя Учебные и внеурочные достижения обучающихся. Трансляция педагогического опыта в течение межаттестационного периода. Дополнительная информация о ре...