Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
учебно-методический материал

Кузнецова Наталья Викторовна

Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Представление на персональном интернет - ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности

педагогического работника

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в меж аттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2015-2016

4

24

8,3

62,5

29,1

2016-2017

1

23

4,3

56,6

39,1

2017-2018

2

20

-

55

45

2018-2019

3

19

-

47,4

52,6

1 четверть 2019-2020

4

17

-

52,9

47,1

 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в меж аттестационный период (учитель)

2015-2016

учебный год

2016- 2017

учебный год

2017- 2018

учебный год

2018-2019 учебный год

1 четверть 2019-2020 уч.года

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

4

70,1

97,9

1

2

 

87,1

100

3

91

100

4

88,9

100

1,2%

1 %

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

 Основные показатели результатов итоговых контрольных работ по предметам  в межаттестационный  период.

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на итоговые контрольные работы

УО / КЗ

Итоговые отметки

Рус.яз.

Математика

Русский язык

Математика

Рус.яз.

Математика

2015-2016

4

18

18

100%

60,5 %

100 %

83,3 %

 95, 8 %

51, 3 %

95,8 %

51,3 %

2017-2018

2

20

19

100 %

80 %

100 %

79 %

100 %

58,2 %

100 %

63, 8 %

2018-2019

3

18

19

100 %

50%

100 %

79 %

100 %

61, 9 %

100 %

70,5 %

2019-2020 (1 четверть)

4

16

17

100 %

62,5 %

100 %

88, 2 %

100 %

61,1 %

100 %

63,8 %

3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 4.

 Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в меж аттестационный период.

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше уровень

2015 - 2016

8

41

45,8 %

Предметные олимпиады для учащихся 4 классов

+

+

6

10 -11

25%

Вело эстафета в рамках Дня защиты детей

+

15

7-11

62,5 %

Экологический конкурс «Осенние радости»

+

10

10-11

41,6 %

Конкурс рисунков по произведениям В.Санги «Я рисую Сахалин»

+

3

7-11

16,7 %

Всероссийская акция «Мы готовы к ГТО»

+

1

7-17

4,1 %

Конкурс «Сто пятерок»

+

2

9-11

8,3 %

ХХ юбилейный турнир по боксу

+

2

8-17

8,3 %

Турнир по горным лыжам

+

2

7-17

8,3 %

2016-2017

2

12

Вело эстафета в рамках Дня защиты детей

+

9

7-11

39,1 %

Конкурс букетов, посвящённый 124 годовщине города Макарова

+

3

7-11

13 %

2017-2018

6

25

Конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты»

+

10

7-11

50 %

Творческий конкурс «Школа мастеров»

+

2

7-11

10 %

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по английскому языку (май 2018 г)www.Uchi.ru

+

2

7-11

10 %

Конкурс HAND MADE «Елки-иголки»

+

3

3-17

15 %

Всероссийская математическая игра «Счет на лету» на базе образовательной платформы «Учи.ру» www.Uchi.ru 

+

3

7-10

15 %

Конкурс «Сто пятерок»

+

5

9-11

25 %

2018-2019

16

110

Международный конкурс рисунков «Автомобиль будущего»

+

11

4-15

58 %

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»   по английскому языку (декабрь 2018 г)www.Uchi.ru 

+

1

7-11

5,3 %

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»   по русскому языку (январь 2019 г)www.Uchi.ru 

+

1

7-11

5,3 %

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру» по программированию (февраль 2019 г) www.Uchi.ru

+

1

7-11

5,3 %

Конкурс патриотической песни «Время героев», посвященный 30-летию вывода Советских войск из Афганистана

+

13

7-17

68, 4 %

Конкурс «Мосты и башни Макарова»

+

10

7-15

53 %

Конкурс «Неопалимая купина»

+

+

1

7-11

5,2 %

Конкурс «Поспевай – не зевай»

+

19

7-11

100 %

Конкурс газет «Занимательная грамматика»

+

19

8-9

100 %

Конкурс «Банты и бабочки»

+

6

7-11

32 %

Предметные олимпиады для учащихся 3 классов

+

4

9-10

20 %

Предметные олимпиады для учащихся 3 классов

+

+

3

9-10

15 %

Конкурс «Отгадывание ребусов и фразеологизмов»

+

8

8-11

42,1 %

Конкурс «Короли и королевы письма»

+

2

8-11

10,5 %

Конкурс елочных игрушек «Новогоднее чудо»

+

8

3-17

42,1

Конкурс «Сувениры и открытки для мамы»

+

5

7-11

26,3 %

2019-2020

Конкурс рисунков «Война глазами детей»

+

9

7-11

53 %

Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры»

+

4

10-11

24 %

Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Осенний сезон»

+

11

7-11

64,7 %

Всероссийская олимпиада по предметам начальной школы «Осенний сезон»

+

11

7-11

64,7 %

Предметные олимпиады для учащихся 4 классов

+

4

10-11

24 %

Предметные олимпиады для учащихся 4 классов

+

+

2

10-11

12%

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»   по русскому языку (октябрь 2019 г)www.Uchi.ru

+

2

7-11

12%

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

                                                                                                                 

ОЧНЫЕ

                                                 

2015-2016

Предметные олимпиады для учащихся 4 классов

Олимпиада по математике

школьный

4

4

Победитель -1, призёр -1

Олимпиада по русскому языку

школьный

4

4

Победитель -1, призёр -1

Олимпиада по окружающему миру

школьный

4

4

Призёр-1

Олимпиада по математике

муниципальный

4

3

Победитель -1, призёр -1

Олимпиада по русскому языку

муниципальный

4

3

Победитель -1, призёр -1

Олимпиада по окружающему миру

муниципальный

4

2

Призёр-1

2017-2018 год

Конкурс «100 пятёрок» по итогам 1 полугодия 2014-2015 г

школьный

2

5

Победители - 5

Конкурс «100 пятёрок» по итогам 2 полугодия 2014-2015 г

школьный

2

5

Победители - 5

Конкурс детского рисунка «Война глазами детей»

муниципальный

2

10

Победители - 1

Конкурс «Ёлки – иголки», мини

муниципальный

2

3

Участники - 3

Конкурс поделок «Дары осени»

муниципальный

2

1

Exfcnybrb - 1

2018-2019 год

Творческий конкурс «Новогодняя игрушка»

муниципальный

3

8

Участники – 8

Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина»

муниципальный

3

1

Призер - 1

Конкурс рисунков «Мой город в будущем»

муниципальный

3

11

Победитель - 1

Конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты»

муниципальный

2

10

Победители - 1

Конкурс «Банты и бабочки», посвященный юбилею школы

школьный

3

6

Участники – 6

Конкурсные мероприятия, посвященные юбилею школы

школьный

3

19

Активные участники - 8

Конкурс ребусов и фразеологизмов в рамках недели русского языка

школьный

3

19

Победитель – 1,

Призеры -2

Конкурс «Короли и королевы письма», в рамках недели русского языка

школьный

3

2

Победитель – 1

Конкурс патриотической песни «Время героев», посвященный 30-летию вывода Советских войск из Афганистана

муниципальный

3

13

Участники

МКУ «Макаровский краеведческий музей», ГКУ СРЦН «Огонек» конкурс «Мосты и башни Макарова»

муниципальный

3

10

Победители - 10

Конкурс «100 пятёрок

школьный

3

5

Победители – 5

Конкурс поделок МБОУ ЦБС «Прекрасных дел мастера»

муниципальный

3

3

Участники-3

ЗАОЧНЫЕ

2018 - 2019 год

Конкурс рисунков при поддержке ООО «ТОЙОТА МОТОР» «Автомобиль мечты»

федеральный

3

11

Участники – 11

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по русскому языку www.Uchi.ru 

всероссийский

3

1

Победитель -1

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по математике www.Uchi.ru 

всероссийский

3

1

 Победители -1

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по программированию www.Uchi.ru 

всероссийский

4

1

Победитель - 1

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Таблица 7.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

1.Здоровьесберегающая

При неправильном построении урока с точки зрения здоровьесбережения теряется концентрация и переключение внимания, растёт утомляемость, возникают стрессовые ситуации. Построение уроков  с учётом критериев здоровьесбережения позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками,  определять время и способ подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что повышает продуктивность восприятия учебного материала.

На следующих этапах урока:

1.Актуализация знаний.

2.Открытие нового знания.

3.Закрепление и рефлексия.

4.Самостоятельная работа.

Все типы уроков.

Вид деятельности: учитель – ученик, ученик – ученик.

Формы проведения:

1.Гимнастика для глаз.

2.Динамические паузы.

3.Режим проветривания.

4.Профилактика вакцинации.

5.Соблюдение норм Сампин в классной комнате.

6.Классные часы, беседы, кругосветки, праздники.

Учитель создаёт и поддерживает благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. Учащиеся активно участвуют во всех формах деятельности.

1.Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке.

2. Снижение утомляемости и уровня заболеваемости учащихся.(до 8% к концу года)

3.Горячее питание учащихся.

4.Медицинское обслуживание в школе.

5.Индивидуальный мониторинг физического развития учащихся ( 100% имеют основную группу здоровья)

6.Внимание не рассеивается.

7.Чередование сложных заданий с наиболее простыми.

8.Формирование ответственности за своё здоровье, воспитание культуры здоровья.

2. Проектная деятельность

1.Слабая ориентировка в информационном пространстве младших школьников.

2Несформированность умения конструировать свои знания и искать пути решения проблемы.

3.Развитие познавательных, творческих навыков, самостоятельности в поиске и получении знаний

Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся  и используется  в следующих приёмах :

1.Индивидуальная работа

2. Работа в парах.

3.Работа в группах.

4.Работа определённого временного отрезка( недели, месяца)

1. Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях  ( Н-р: «Моя семья», «Моя школа», «Любимое животное», «Планеты Солнечной системы», «Растения и животные Красной книги»

2.Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании

3. Совместный выпуск буклетов.

3.Информационно – коммуникативные технологии.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует повышению мотивации к учению, эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности. Повышению качественной успеваемости школьников, развитию наглядно – образного, информационного мышления. Развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности на уроке. Повышению уровня комфортности обучения. Использование ИКТ помогает не только детям усвоить материал, но и учителю творчески развиваться.

Используется на следующих этапах урока:

1.Актуализация знаний.

2.использование дополнительного материала.

3.Диагностика.

4.Самостоятельная работа с самопроверкой.

5.Контроль знаний.

6.Игровые и учебные программы.

7.Организация проектной деятельности

8.Использование системы контроля и мониторинга качества знаний учащихся.

 В моём использовании:

Интерактивная доска

Компьютер для учителя

Проектор

Электронные приложения к учебникам.

1.Повышение мотивации к предмету

( результаты диагностики).

2.Формирование  навыков работы с ИКТ у обучающихся, компьютерные презентации ( «Знаешь ли ты сказки», «Мои поделки», «Весёлый алфавит»

3.Доступ к информации ( участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах)

4. Выработка усидчивости, внимательности, аккуратности.

5.Развитие моторики пальцев.

6.Умение работать коллективно.

7.Повышенный интерес к предмету.

8.Повышение качества знаний.

4.Игровые

Основаны на использовании в учебном процессе дидактических. Учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную, и основным видом деятельности становится учёба. Именно во время игры ребёнок приобретает УУД. Обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми.

На всех этапах урока.

Урок изучения нового материала.

Урок совершенствования УУД.

Комбинированный.

Учитель – ученик, ученик – ученик.

Ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях.

5.Дифференцированное обучение.

Создание условий для детей с разным уровнем способностей.

Реабилитация отстающих. Более эффективное обучение детей способных учиться с опережением. Изучение индивидуальных способностей.

На всех этапах урока.

Возможность проявить себя в силу своих способностей. Создание атмосферы доверия и поддержки. Подготовка повышенного уровня. Умение логически мыслить, сравнивать. Обобщать. Исследовать. Расширение кругозора.

Электронные образовательные ресурсы:

1.Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna

2. . www.infourok.ru

На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития  отрасли, освещается опыт инновационной деятельности ОУ, результаты научных исследований, публикуются сценарии уроков и внеклассных занятий, консультации специалистов.

Актуальны, так как снижается динамика качества знаний учащихся, невысокая мотивация к изучению предметов, отсутствует ориентация учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся.

1.Работа в сети Интернет

(чтение и письмо ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме уроrа или создании презентаций, проектов)

Систематически, на всех этапах урока и внеурочной деятельности с учётом санитарных норм для каждого возраста.

Виды: мультимедийные курсы, презентации к урокам, логические игры, компьютерные тренажёры по различным предметам, мультимедийный УМК «Начальная школа .Школа России»

Овладение учащимися ключевыми компетентностями. Рост динамики качества знаний и эффективности урока. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. Формирование активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов. Повышение активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся. Углубление межпредметных связей. Развитие умения обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.

Таблица 8.

 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Публикация

Федеральный

https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna

Сценарии мероприятий, рабочие программы по предметам, КТП

 https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna

Публикация

Федеральный

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5

Программы и календарно – тематическое планирование

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5

Мастер – класс для учителей начальных классов

Областной, свидетельство- подтверждение

«3D -  открытка»

ИРОСО, 2018г

Таблица 9.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в меж аттестационный период 

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2018-2019

Муниципальный этап олимпиады школьников по математике, русскому языку, окружающему миру в 3 классе

Член предметно – методической комиссии

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по русскому языку www.Uchi.ru 

Организатор

Победитель

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по математике www.Uchi.ru 

Организатор

Победитель

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по программированию)www.Uchi.ru 

Организатор

Победитель

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по английскому языку www.Uchi.ru

Организатор

Победитель

2019-2020

Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Осенний сезон»

Организатор

Победители - 5

Всероссийская олимпиада по предметам начальной школы «Осенний сезон»

Организатор

Победители - 7

Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции:  

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

Курсы. Семинары, вебинары, конференции, выступления

2018 повышения квалификации

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ИРОСО»

Курсы по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательном учреждении Российской Федерации» ,в объёме 90 ч (с 16.04.2018 по 27.04.2018 гг)

Удостоверение № 8292

Курсы повышения квалификации

 «Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 ч

Удостоверение

Вебинар проекта mega-talant.com

«Формирование ключевых компетенций школьников: коммуникация и сотрудничество» 2 ч.

Свидетельство

Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система»

2017-2018

Библиотечный урок

Час Памяти

Игра

Краеведческий час к 70–летию Сахалинской области

Информационный час

«Из глины, кожи и бумаги»

«И шли мальчишки не за славой»

«Голосуем в первый раз»

«В гостях у красоты»

«Символы России»

МКУ «Макаровский краеведческий музей»

2017-2018

Экскурсия для развития познавательной деятельности школьников.

«Люби и знай свой край»

Видеозанятие

«Военные истории собаки Дико»

2018

Экскурсия

«В музей идём, по залам ходим, и для себя мы много интересного находим»

2019

Экскурсия по городу

«Я знаю город, в котором живу»

2019

Участие в мероприятии «Мосты и башни макарова»

«Задоринки»

2019

Квест  

«Знаю город в котором живу»

2019

МКУ «УО» МО «Макаровский городской округ»

Организатор проведения ВПР

2010-2019

МКУ «УО»  МО «Макаровский городской округ»

Участник семинара, ответственный организатор в аудитории

«Проведение ГИА по материалам и в форме ЕГЭ»

Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность. https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2015

Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников

муниципальный

2017

Сертификат за участие в «Большом этнографическом диктанте»

всероссийский

2017

Благодарность от МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» МО «Макаровский городской округ за плодотворное сотрудничество

муниципальный

2012

Сертификат о создании персонального сайта https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna

всероссийский

2018

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде «Заврики» по английскому языку 2018 на базе образовательной платформы «https://uchi.ru/teachers/stats/main

федеральный

2018

Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2018 год на базе образовательной платформы «https://uchi.ru/teachers/stats/main

всероссийский

2018

Грамота МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к Олимпиаде

муниципальный

2019

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде «Заврики» по программированию 2019 на базе образовательной платформы «https://uchi.ru/teachers/stats/main

всероссийский

2019

 Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM 2019 на базе образовательной платформы «https://uchi.ru/teachers/stats/main

 международный

2019

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2019 год на базе образовательной платформы «https://uchi.ru/teachers/stats/main

всероссийский

2019

Грамота администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области в номинации «Сын полка» в муниципальном конкурсе патриотической песни «Время героев»

муниципальный

2019

Грамота Грамота МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за многолетний добросовестный труд в системе образования муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области

муниципальный

2019

Почетная грамота администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области За профессиональный подход к обучению и воспитанию младших школьников

муниципальный

2019

Благодарность за проведение мероприятия «Всероссийская олимпиада по литературному чтению. Осенний сезон» ЦРТ «Мега-Талант»

всероссийский

2019

Благодарственное письмо за помощь в проведении Олимпиады «Заврики» по русскому языку для 1-4 классов на базе образовательной платформы «Учи.ру»

всероссийский

2019

Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

всероссийский

2019

Благодарность за проведение мероприятия «Всероссийская олимпиада по предметам начальной школы. Осенний сезон» ЦРТ «Мега-Талант»

всероссийский

5. Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 13.

 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период https://nsportal.ru/yakovleva-yana-vladimirovna,  https://multiurok.ru/id13824014

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Сценарии мероприятий

https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna

2012-2019

Календарно – тематическое планирование, 1 класс по УМК «Школа России»

https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna 

2012

Рабочие программы по предметам, 1 класс по программе «Школа России»

https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna 

2012

Календарно – тематическое планирование по предметам для индивидуальных занятий (УО) 3 класс

https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna 

2019

Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса по УМК «Школа России»

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5/material 

2016

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство», 4 класс по УМК «Школа России»

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5/material 

2019

Тематическое планирование по предмету «Литературное чтение на родном языке», 4 класс

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5/material 

2019

Тематическое планирование по предмету «Родной (русский) язык», 4 класс

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5/material 

2019

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение на родном языке», 4 класс

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5/material 

2019

Календарно-тематическое планирование по предмету «Родной (русский) язык», 4 класс

https://infourok.ru/user/kuznecova-natalya-viktorovna5/material 

2019

Таблица 14.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2018

Мастер – класс для учителей начальных классов» в рамках курсов повышения квалификации для учителей начальных классов Сахалинской области по теме «Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО»

«Изготовление 3D открытки»

Директор МБОУ «НОШ г. Макарова» Сахалинской области                                                                                    Славина В.Я.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.

Карта результативности поможет учителям при аттестации....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Информация о результатах профессиональной деятельности

Информация о результатах профессиональной деятельности учителя начальных классов в период с 2016 по 2019 год...

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...

Представление информации о результатах профессиональной деятельности за 2017-2021 г.г

Таблица результатов педагогический деятельности в межаттестационный период....

Приложение к справке_ Анализ работы учителя.Учебные и внеурочные достижения обучающихся. Трансляция педагогического опыта в течение межаттестационного периода. Дополнительная информация о результатах профессиональной деятельности педагога. 2018- 2022

Приложение к справке_Анализ работы  учителя Учебные и внеурочные достижения обучающихся. Трансляция педагогического опыта в течение межаттестационного периода. Дополнительная информация о ре...