Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
материал на тему

Хисамова Эндже Масумовна

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezult.docx51.65 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Хисамова

1.2.

Имя

Эндже

1.3.

Отчество

Масумовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия

№ 155 с татарским языком  обучения», 2009 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

        

Ново-Савиновский район муниципального образования

«г. Казань».

1.7.

Стаж (педагогический)

9

1.8.

Стаж (по специальности)

9

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование:  ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация учитель начальных классов. Диплом 16 ПО 0000234, выдан 25 июня 2009 года.

 АНО ВПО «Российский университет кооперации», по специальности «Экономика и управление на предприятии», присвоена квалификация экономист-менеджер. Диплом 2017 146155, выдан 4 марта 2013 года.

 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», по специальности «Педагогическое образование», присвоена квалификация магистр. Диплом  7-89-3/17, выдан 2 февраля 2017 года.         

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации по программе: «Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС», в ООО «Столичный учебный центр», в объёме 144 часов,  удостоверение ПК № 001074, выдано 29 мая 2018 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория присвоена 30 декабря 2013 года сроком до 30 декабря 2018 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Диплом Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей города Казани за подготовку команды одарённых школьников к очной олимпиаде по математике "Умка", 2014 год.

Почетная грамота отдела образования «Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2018 год.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство методическим объединением

Наименование методического объединения

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Методическое объединение начальных классов

Образовательное учреждение

2013-2015 г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Участник творческой группы по организации и  внедрению ФГОС НОО второго поколения в образовательный процесс.

образовательное учреждение

2014-2018 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Эксперт по проверке олимпиадных работ по математике учащихся 4-х классов.

район

2014 г.

2015 г.

2017 г.

Эксперт по проверке олимпиадных работ по русскому языку учащихся 4-х классов.

район

2014 г.

2016 г.

2017 г.

Эксперт по проверке олимпиадных работ по окружающему миру учащихся   4-х классов.

район

2015 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Охрана животных,

2 класс

федеральный

Открытый урок по окружающему миру на семинаре для учителей начальных классов по теме: «Уку эшчәнлеге һәм дәрестән тыш чаралар аша кече яшьтәге мәктәп балаларында универсаль уку гамәлләре формалаштыру», организованном Институтом развития образования Республики Татарстан на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения».

2014 г.

2.

Путешествие по городам и странам,

4 класс

образовательное   учреждение

Открытое занятие по внеурочной деятельности на предметной неделе для учителей начальных классов на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения»

2014 г.

3.

Таблица умножения. Повторение и закрепление изученного материала,

2 класс

федеральный

Открытый урок по математике на семинаре для учителей начальных классов «Повышение качества образования на основе ресурсных возможностей гранта «Наш лучший учитель», организованном   Отделом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения»

2015 г.

4.

Как мы воспринимаем окружающий мир,

2 класс

образовательное    учреждение

Открытый урок по окружающему миру на предметной неделе для учителей начальных классов на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения».

2015 г.

5.

Умножение и деление,

3 класс

межрегиональный

Открытый урок по математике на семинаре для учителей начальных классов Республики Татарстан и регионов Российской Федерации «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО» на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения»

2016 г.

6.

По дороге добра,

3 класс

образовательное    учреждение

Открытый классный час на предметной неделе для учителей начальных классов в МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения».

2016 г.

7.

Городские и сельские стройки,

3 класс

межрегиональный

Открытый урок по изобразительному искусству на семинаре   для учителей начальных классов  «Образовательные технологии, реализующие системно - деятельностный подход», организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения»

2016 г.

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Урочная и внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО.

республиканский

 «Совместная деятельность школы, семьи и внешних учреждений в системе урочных- внеурочных занятиях»,

организованный Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования для слушателей курсов повышения квалификации.

2014 г.

2.

Проектная деятельность: решение межпредметных задач как форма внеклассной работы.

район

«Организация образовательно-воспитательного пространства школы», организованным отделом Управления образования ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам для классных руководителей на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка».

2015 г.

3.

Мотивация творческой активности младших школьников.

район

«Непрерывное развитие учительского потенциала как ведущий стратегический ориентир национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» организованным отделом Управления образования ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам для классных руководителей на августовском совещании работников образования на секции учителей начальных классов.

2015 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественнонаучных дисциплин.

Всероссийский

Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественных дисциплин», организованная Министерством образования и  науки РТ Федеральное гос. автономное образования Казанский (Приволжский)федеральный университет Институт Управления. экономики и финансов Отделения развития территорий Русское географическое общество на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения» для работников образования РТ. РФ

2015 г.

2.

Воспитание эстетического отношения школьников к природе».

Всероссийский

Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественных дисциплин» организованная Министерством образования и  науки РТ Федеральное гос. автономное образования Казанский (Приволжский)федеральный университет Институт Управления. экономики и финансов Отделения развития территорий Русское географическое общество на базе МБОУ «Гимназия № 155 с татарским языком обучения» для работников образования РТ.РФ

2016 г.

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Величины. Единицы длины-километр,

2 страницы

федеральный

СМИ «ЗАУЧ. ИНФО»

2016 г.

2.

Патриотическое воспитание у учащихся начальной школы. (Научно-методическая статья),

2 страницы

международный

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Наука и образование: история совре-менность, перспективы», Казанский (Приволжский) федеральный университет.  Издательство «Отечество».

2014 г.

3.

Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественнонаучных дисциплин,        

4 страницы

федеральный

с международным участием

Сборник материалов  Всероссийской научно-практической конференции «Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественнонаучных дисциплин», Казанский (Приволжский) федеральный университет.

Издательство «Отечество».

12.05-13.05

2015 г.

4.

Методические разработки уроков русского языка, математики,   татарского языка, окружающего мира.

международный

Персональный сайт учителя:

https://nsportal.ru/hisamova-0                   

2018 г.

5.

Авторские презентации

международный

Персональный сайт учителя:

https://nsportal.ru/hisamova-0

2016 г.

 

  2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

«Наш лучший учитель»

республиканский

победитель

2014 г.

2.

«Учитель года города Казани»

Городской

участие

2015 г.

  1. 2.7.Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Творческая группа по внедрению ФГОС

Образовательное учреждение

  2014-

2018 г.

2.

Авторская программа по воспитательной работе «Ступени совершенства» для учащихся начальной школы. ( Рецензия  кандидата филологических наук, доцента кафедры исламской экономики и управления РИИ – Мухаметзянова И. М.).

республиканский

2014 г.

3.

Руководство педагогической практикой студентов ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж»

образовательное учреждение

2014-2015 г.

5.

Защита магистерской диссертации на тему: «Использование проектных технологий в школьном образовании учащихся»

федеральный

2017 г.

2.8 Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участник городской  инновационной площадки МКУ «Управление  образования города Казани» по теме « Современный урок  по таксономии Бенджамина Блума» «Педагогика ТРИЗ»

городской

2018 г.

2.

Участник конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель года города Казани»

городской

2015 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2016-2017

Математика

100%

0%

4.2

2016-2017

Русский язык

100%

0%

4.2

2016-2017

Окружающий

мир

100%

0%

4.5

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Комплекс предметов.

Республиканской очной олимпиады  «Спринт».

призер

2014

Диплом

Комплекс предметов.

Республиканской очной олимпиады  «Спринт».

3 лауреата

2014

Диплом

Математика

Очная городская

олимпиада «Умка»

для школьников

г. Казани и РТ

призёр

2014

Диплом

Литературное чтение

Очная городская

олимпиада «Техника чтения».

2 призёра

2015

Диплом

Окружающей мир

Очная городская

олимпиада «Умка»

для школьников

г. Казани и РТ

победитель

2015

Диплом

Литературное чтение

Очная городская

олимпиада «Техника чтения»

победитель

2015

Дипломы

Математика

Очная городская

олимпиада «Магистр счета»

призёр

2015

Диплом

Математика

Очная городская

олимпиада «Математический марафон»

призёр

2015

Диплом

Математика

Республиканской очной олимпиады  «Спринт».

2 призера

2016

Диплом

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Шаг в науку».

Центр

внешкольной

работы «Простор»,

2014 год.

Памятники природы города Казани.

Район

2 место

Грамота

«Шаг в науку».

Центр

внешкольной

работы «Простор»,

2015 год.

Их именами названы улицы.

Район

3 место

Грамота

«Шаг в науку».

ЦВР «Простор»,

2016 год.

Животные во время войны.

Район

2 место

Грамота

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Олимпиада по экологии

район

участник

2014г.

Свидетельство

участника

Районный конкурс рисунков «Поет зима, аукает»

район

3 место

2014г.

Грамота

Конкурс рисунков «День Матери»

образовательное учреждение

2 место

2014г.

Грамота

Конкурс – выставка «Сказка зимнего леса»

район

2 место

2014г.

Диплом

Районный конкурс стихов

район

3 место

2014г.

Грамота

Чемпионат «Вундеркинд»

международный

2 лауреата

2014г.

Грамоты

Конкурс-игра по русскому языку «Еж»

международный

1-3 место

2014г.

Грамоты

Орнитологическая олимпиада

город

участник

2014г.

Свидетельство

участника

Неделя литературного чтения

образовательное учреждение

3 место

2014г.

Грамота

Конкурс  «Кенгуру»

международный

участник

2015г.

Сертификат

Конкурс «Кит»

международный

участник

2015г.

Сертификат

Конкурс рисунков «Весна Победы»

район

2место

2015г.

Грамота

Конкурс литературных работ в номинации «Эссе»

город

3 место

2016г.

Сертификат

4 Международный конкурс чтецов имени Г.Тукая

город

участник

2016г.

Диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2017-2018

Математика

Русский язык

Татарский язык

Окружающий мир

Литературное чтение

76

76,5

74

82,4

79,6

100

100

100

100

100

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Зирәкләр» клубы

2014-2016

образовательное

учреждение

Призовые места в олимпиадах

Внеурочная деятельность

«Путешествие по стране Этикета»

2015-2018

образовательное

учреждение

Творческие работы учащихся

   

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска ,

мультимедиа, диски, презентации.

Как часто

ежедневно

В каких целях

Работаю ежедневно в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» с электронными журналами, документами учащихся. Зарегистрирована на сайтах , «Каzanobr», «Фестиваль педагогических идей», «Видеоуроки в сети Интернет», Создала свой персональный сайт  на портале

 https://nsportal.ru/hisamova-0

,где загружаю авторские  мультимедийные конспекты-презентации, содержащие краткий текст, основные формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты. Разработала свою программу воспитательной работы «Ступени совершенства» в начальной школе, Цель данной программы  состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления его развитием  с  учётом  возрастных изменений.

Подпись аттестуемого работника                                                                        Хисамова Э.М.

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов Хисамовой Эндже Масумовны и подлинность документов представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МБОУ « Гимназия №155

с татарским языком обучения»                                                                        Н.Р.Фазылов

 

Заведующая УМС ИМО УО

 г. Казани по Авиастроительному и

Ново-Савиновскому районам                                                                             Э.К. Бронникова

   «07» октября 2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.

Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.

Карта результативности поможет учителям при аттестации....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан 1. Личные данные 1.1. Фамилия Кузнецова 1.2. Имя Гульшат 1.3. Отчество Сайфиевна 1.4. Должность, по ...

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Результаты освоения обучающимися образовательных программ...

Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы ...

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...