Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
консультация по теме

Акежева Луиза Хезировна

Карта результативности поможет учителям при аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_ruzultativnosti_po_attestatsii_gotovaya.doc236 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 7

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Карачаево-Черкесской Республики

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Акежева

1.2.

Имя

Луиза

1.3.

Отчество

Хезировна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных  классов.

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

 Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение «Средней общеобразовательной школы а. Псаучье-Дахе имени Героя России Охида Муссовича Карданова» с 9.09 1992 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Хабезский район, а. Псаучье - Дахе

1.7.

Стаж (педагогический)

29 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

29 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее.Карачаево-Черкесский   государственный педагогический  институт,квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом КВ № 384185, выдан 28 июня 1984 года.

выд»ан1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

РГБУ«Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования» с 3 июня по 1 июля 2013 г.       Тематика курсов :

1.«Концептуальные основы и перспективы обновления начального образования» в объеме 156 часов.

2. «Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального  общего образования» в объеме 108 часов.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая категория приказом № 123 от  19.12.2008 г.    по 19.12.2013 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды





Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)



Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

-



Почетная Грамота Президиума Народного Собрания(Парламента) Карачаево-Черкесской Республики , 27 сентября 2010 года.                                    

    Грамота Администрации Хабезского   муниципального района  за успехи в организации совершенствовании учебно-воспитательного процесса, 2013 год.

 

 Благодарственное письмо за активное участие в работе социальной сети работников образования,  апрель 2013г  


 Сертификат за создание персонального сайта, апрель 2013 г., Web-адрес:  http://nsportal.ru/akezhevaluizahezirovnakchruchitel-mkousosh-psauche-dahe2013

 

 Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической разработки «Комплексный подход  к обучению чтению и развитию речи в начальной школе»   апрель 2013 г.


 Свидетельство о публикации в СМИ  презентаций к урокам русского языка,апрель 2013 г.


 Сертификат за размещение в социальной сети работников образования электронного портфолио-Web-адрес:  http://nsportal.ru/akezhevaluizahezirovnakchruchitel-mkousosh-psauche-dahe2013                 



Свидетельство о публикации учебного  видеоматериала в СМИ,май 2013 года.

 

  Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение современных информационных технологий. 2012/13 уч. г.


Дипломы за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт» в 2012 и 2013 гг.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель методического объединения классных руководителей начальных классов.

Образовательное учреждение.

2008-2009 уч.г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участие)

Создание проблемной группы  по  обсуждению темы «Трудный ребенок в классе».


Создание творческого коллектива из родителей и учащихся.


 






«Эффективность обучения проектной деятельности в начальной школе.»

Образовательное учреждение.




Образовательное учреждение.






Образовательное учреждение.




Образовательное учреждение.

2008 г., ноябрь, участие.




Руководитель группы  по подготовке и проведению конкурсов «Рыцарский турнир» и  «Сатаней Гуащэ». 23 февраля и 19 марта 2011 г.


Руководитель по подготовке к конкурсу на лучшую инсценировку адыгской сказки.2012г

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

«Прощай, начальная школа.»4 класс.





«У лукоморья...»К 210-летию со дня рождения А. С. Пушкина.  1 класс.



«Непроизносимые согласные». 3 класс.


«Мой язык-моя душа».  2 класс.






Час поэзии. 3 класс.




Проект «Мой двор».     класс».


 




«Здоровый ребенок в здоровой семье».



4октября-Всемирный     день защиты животных. 4 класс.


Образовательное учреждение.





Образовательное учреждение.







Образовательное учреждение.






Образовательное учреждение.



Образовательное учреждение.






Образовательное учреждение.



Образовательное учреждение.

Открытое мероприятие. Выпускной бал в 4 классе в  МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М. Карданова».



Викторина по сказкам А.С. Пушкина.

в  МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М. Карданова».


Урок-конференция по русскому языку



Предметная  неделя по родному языку

в  МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М. Карданова».Конкурс «Сатаней Гуащэ».


К 65-летию Бемурзова М.Х. Круглый стол.


Защита исследовательского проекта

в  МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М. Карданова»




Мультимедийный классный час.prezentatsiya-zdorovye_deti_v_zdorovoy_seme.ppt 



Открытый урок по окружающему миру Защита проекта  «Мое любимое животное».

28.05.2009 год.





30 июня  мая 2009 г.



 ,16 октября.2010 г.



февраль

2011 г.





12 апреля 2012 г.



в феврале 2012 г.


1.09.2013 год.


4 октября 2013 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

Новые образовательные стандарты.

Республиканский.

Участие в семинаре по теме « ФГОС в школе» в Усть-Джегутинской средней школе № 1.

24 апреля 2010 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.Брошюра «Комплексный подход к обучению чтению и развитию речи в начальной школе».                 8 страниц.







2.Публикация «Методические рекомендации к уроку чтения и развития речи».




3.Публикация «Презентации к уроку русского языка».






4.Публикация «Видеоматериал к уроку чтения по творчеству Агнии Барто».




5.Публикация «Проект  «Мой дворик».







  1. Публикация «Классный час с участием родителей по профилактике правонарушений».3класс.


Публикация «Открытый классный час по теме «Дружба-это чудо».

 



 8.Публикация мультимедийного проекта к открытому уроку по русскому языку «Непроизносимые согласные ».

Республиканский.













Федеральный.





Федеральный.








Федеральный.







Федеральный.








Федеральный.










Федеральный.





Федеральный.

Методические рекомендации для  студентов педагогического факультета и учителей начальных классов. Типография Карачаево-Черкесского государственнного университета имени У.Д.Алиева.



«Комплексный подход к обучению чтению и развитию речи в начальной школе».Web адрес:http://nsportal.ru/node/672566

Персональный сайт в социальной сети работников образования.Web-адрес:http://nsportal.ru/node/685285



На персональном сайте по Web-адресу:http://nsportal.ru/node/673965




На  персональном сайте в соцсети работников образования по   Web-адресу:http://nsportal.ru/node/673283




На электронном портфолио nsportal/ru klassnyy_chas_po_profilaktike_pravonarusheniy_2_kl.doc 






На электронном портфолио на  персональном сайте по ссылке nsportal/ru otkrytyy_klassnyy_chas_pro_druzhbu.doc


 В СМИ  web-адрес:uchitel4/webnde.ru


2009 год.












Апрель 2013 года.






Апрель 2013 года..




май 2013 г.










апрель 2013г








.март 2013 г.









февраль 2013 г.





октябрь 2012 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Программы  развития образования Карачаево-Черкесской Республики  ( «Воспитатель года», «Самый классный классный», «Учитель года», «Лидер в образовании», «За нравственный подвиг учителя», «Сердце отдаю детям», «Денежное поощрение учителей», «Лучший учитель  родного языка», «Психолог года»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района или городского округа и  другие)

Наименование гранта, кем учреждён

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

 Создание групп(сообществ) по интересам на сайте «Социальная сеть работников образования»: 1.«Дистанционное обучение детей-инвалидов в начальной школе. Плюсы и минусы»


2. «Одаренные дети в классе».web- адрес.http://nsportal.ru 


 

Федеральный.

 Апрель 2013 г.






октябрь 2013 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ,   по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ,  (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ,  подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ,  (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ)

Средний балл

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обучения учащихся  по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 5,  6, 7, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс «Мини-мисс»


Открытый республиканский творческий конкурс «Диалог культур» в рамках целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в КЧР на 2011-2015 гг.»



Всероссийский «Молодежный  чемпионат «Старт».

Район




Республиканский













Федеральный.

5




6













2

19 марта 2010 г.




24.12.2012 г.













Февраль 2012 г.

Грамота от 19.03.2010 г.



Диплом, приказ № 43 от 26.12.2012 г.












Сертификат 2012 г.

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2008-2009 уч.г.





2009-2010 уч.г.





2010-2011 уч. г.





2011-2012 уч.г.





2012-2013 уч.г.

Русский язык.

Математика.

Литературное чт.

Окружающий мир.


Русский язык.

Математика.

Литературное чт.

Окружающий мир.


Русский язык.

Математика.

Литературное чт.

Окружающий мир.


Русский язык.

Математика.

Литературное чт.

Окружающий мир.


Русский язык

Математика.

Литературное чт.

Окружающий мир.


73

69

87

89


75

72

88

87


76

73

88

86


76

74

89

87


77

79

90

87

100

100

100

100


100

100

100

100


100

100

100

100


100

100

100

100


100

100

100

100

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Создание сайта ученика.





Публикации творческих работ учащихся .









Мероприятие.


Мероприятие.



Мероприятие.

Проект для одаренных детей «Алые паруса»



1.Панно»Ваза с букетом» из разных видов  круп.





2 .  «Картина из круп «Девушка в национальном костюме».


«Адыгский флаг»


«Солнечный круг».


Неделя литературного чтения.

Сентябрь.






18.05.2013 г.








15.05.2013 г.






25 апреля 2011, 2012 гг.


1 июня 2009 г.



сентябрь 2010 г.

Федеральный






 Федеральный .

Всероссийский проект для одаренных детей «Алые паруса».nsportal.ru panno.jpg 





 Федеральный .

Всероссийский проект для одаренных детей «Алые паруса»nsportal.ru foto-0472.jpg 




Район.




Образовательное учреждение.







Участие в конкурсах в сми.





Участие в конкурсах в сми.




Конкурс рисунков.


Конкурс рисунков.


Конкурс»Наш поэт».

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов) 

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

2010-2011

93%

2011-2012

98%

2012-2013

94%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

нет

нет

нет

     3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УНПО, УСПО)

Учебный год

Учебный год

Учебный  год

Учебный год

Учебный год

Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.)

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение  учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от  численности учащихся  на начало учебного года в %)

100

100

100

100

 100

Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся  в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %)

   

 3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников учреждений начального, среднего профессионального образования (для педагогических работников УНПО, УСПО)

Учебный год

Учебный год

Учебный  год

Учебный год

Учебный год

Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника

   3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

   3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) 







Тема,  название









Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)







Дата











     3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

    3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению  учебного контингента  (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)

(Для педагогических работников дополнительного образования детей)

Наименование показателя

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Сохранность  учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец  учебного года от численности обучающихся на начало учебного года )

    3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Всероссийский молодежный чемпионат «Старт»

Федеральный.

2

Февраль 2012 уч.г.

Сертификат

   

 3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2008-2009


2009-2010






2010-2011






 

2011-2012



2010-2011



2013-2014



2013-2014


Концерт ко дню матери


Круглый стол на тему «Домашние задания.Как научить ребенка быть самостоятельным?»


Конференция с участием родителей. «Мнение друзей для вашего ребёнка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться?» 

« Поощрение и наказание в семье».



Экскурсия .Поездка в город Черкесск.

Здоровый ребенок в здоровой семье.


Поход.«Осенняя пора-очей очарование».

Открытый классный час.


Участие родителей в подготовке и проведении.

(ссылка на публикацию)  kak_nauchit_rebenka_byt_samostoyatelnym._vypolenie_domashnih_zadaniy.docx 




Активное участие родителей.(ссылка на публикацию на сайте)

mnenie_druzey_dlya_vashego_rebenka_vazhnee_vashey_tochki_zreniya_nado_li_s_etim_borotsya.doc 




Родительское собрание. Доклады родителей.



Подготовка и поездка с родителями.



Участие родителей.


Совместный поход.

   3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

Учебный год

 Всего курируемых педагогических работников (чел.)

                          Из них

имеют квалификационные категории (высшую или первую)

В том числе установлена

Прошли курсы повышения квалифика-

ции

Высшая

квалификационная категория

Первая

квалификационная  категория

 чел.

%

 чел.

 %

 чел.

%

чел.

%

-

-

-

-

-

-

-

-

   

 3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала  педагогических работников  (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

    3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в  конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»

Название конкурса, кем организован

Дата проведения

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Результат

 Фамилия, имя, отчество, должность и место работы  курируемых педагогических  работников – победителей конкурса (если есть)

 

   3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Программы развития образования Карачаево-Черкесской Республики («Воспитатель года», «Самый классный классный», «Учитель года», «Лидер в образовании», «За нравственный подвиг учителя», «Сердце отдаю детям», «Денежное поощрение учителей», «Лучший учитель  родного языка», «Психолог года»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района или городского округа и  другие)

Наименование гранта, кем учреждён

Учебный год

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Численность  соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников)

 Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)

    3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику  федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий

Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и  др.)

Тема (название)

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Место проведения

 Учебный год

Издание брошюры .

 Методические рекомендации для студентов и учителей начальных классов: «Комплексный подход к обучению чтению и развитию речи на уроках чтения в начальной школе».

2009 г.

   3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника

(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

     На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах  3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов УНПО, УСПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).

    3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов,  взаимодействие с Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, другими ведомствами,  учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Карачаево-Черкесской Республики, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка  мероприятий общественных педагогических объединений и др.)

(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер,проектор,DVD проигрыватель,магнитофон,фотоаппарат

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся,

актуализация знаний.Современные информационные средства использую при формировании новых знаний, актуализации знаний,   тестировании учащихся, участии в онлайн-олимпиадах. Веду учебное документирование в информационной системе  Составляю  электронные презентации методического опыта, обогащаю творческую лабораторию за счет электронных учебных  публикаций, презентаций, использую ресурсы Единой цифровой коллекции.

Подпись аттестуемого работника            ______________          (Л.Х. Акежева)

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности  учителя начальных классов  Л. Х.Акежевой  и подлинность документов,                  

 преставленных мне аттестуемым   работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Директор МКОУ«СОШ а.Псаучье-Дахе имени Героя России О.И.Карданова           _______________  _Ф.Х.Темирова

                                                                                         

МП

Дата___________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 8

Критерии оценки результативности деятельности (достижений) педагогических работников

Ф. И. О. учителя         Акежева Луиза Хезировна

Место работы             МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахе имени Героя России О. М. Карданова»      

Предмет                     учитель начальных классов

Заявленная квалификационная категория        высшая

Инструкция: Оцените деятельность (достижения) учителя по показателям, отметив соответствующий балл напротив выбранного утверждения.

Показатели

Баллы

1. Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)

1.1. Освоил одно из направлений тематического обучения современным образовательным технологиям.

1

1.2. Освоил два и более направления тематического обучения современным образовательным технологиям.

2

1.3. Аналитически обосновал выбор современных образовательных технологий.

3

1.4. Показал актуальность и опыт применения современных образовательных технологий.

4

1.5. Представил результат эффективного использования в практической деятельности современных образовательных технологий

5         +

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету(ам) по итогам годовой аттестации)

2.1. Средний балл незначительно ниже (до 0,1 балла) среднерегиональных значений.

1

2.2. Средний балл равен среднерегиональным значениям.

2          +

2.3. Средний балл незначительно выше (до 0,1 балла) среднерегиональных значений.

3

2.4. Средний балл выше (до 0,3 балла) среднерегиональных значений.

4

2.5. Средний балл выше (более чем на 0,3 балла) среднерегиональных значений

5

3. Качество знаний учащихся (доля оценок "4" и "5") по предмету(ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога)

3.1. До 40%.

1

3.2. От 41% до 50%.

2

3.3. От 51% до 60%.

3

3.4. От 61% до 70%.

4

3.5. Свыше 70%.

5        +

4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету(ам) (результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. д.)

4.1. Учащиеся становятся призерами школьных мероприятий.

1

4.2. Учащиеся принимают участие в районных, городских, окружных мероприятиях.

2

4.3. Учащиеся становятся призерами районных, городских, окружных мероприятий.

3

4.4. Учащиеся принимают участие в мероприятиях регионального, федерального и международного уровней.

4

4.5. Учащиеся становятся призерами мероприятий регионального, федерального и международного уровней

5      +

5. Результаты учебных достижений обучающихся

5.1. Наличие учащихся, имеющих поощрения за особые успехи в учении (грамоты и дипломы в начальной школе, похвальные листы "За особые отличные успехи в изучении предмета", аттестаты особого образца).

5.2. Наличие учащихся, имеющих сертификаты международного уровня по предмету в начальной, основной и старшей школе.

5.3. Наличие высоких результатов (75% качества) по итогам ГИА учащихся основной школы.

5.4. Наличие учащихся, имеющих средний балл по результатам ЕГЭ выше региональных значений.

5.5. Наличие учащихся, имеющих по результатам ЕГЭ от 85 до 99 баллов.

5.6. Наличие учащихся, имеющих по результатам ЕГЭ 100 балло

          +













5 (по одному из критериев)

6. Результаты инновационной деятельности

6.1. Представил модифицированную образовательную программу.

1

6.2. Разработал и использует программу элективного курса, дидактическое пособие (печатное, электронное).

2

6.3. Разработал и использует авторскую образовательную программу.

3

6.4. Имеет на авторскую образовательную программу рецензии специалистов средних и высших профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации.

4       +

6.5. Имеет авторскую образовательную программу, утвержденную научно-методическим экспертным советом министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

5

7. Результаты распространения собственного педагогического опыта

7.1. Принимает активное участие в работе педсоветов, семинаров, в методических заседаниях (готовит выступления, доклады и т. п.) на уровне образовательного учреждения.

1

7.2. Принимает активное участие в конференциях, семинарах, методических мероприятиях на уровне района, города, округа.

2

7.3. Принимает активное участие в конференциях, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, методических мероприятиях на уровне района, города, округа и имеет авторские публикации.

3      

7.4. Принимает активное участие в семинарах, конференциях, методических мероприятиях, конкурсах профессионального мастерства на уровне региона, имеет авторские публикации.

4       +

7.5. Принимает активное участие во всероссийских, международных конференциях, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, методических мероприятиях, имеет авторские публикации

5

8. Результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка))

8.1. Используемые средства, методы, технологии обучения не соответствуют поставленным целям.

1

8.2. Используемые средства, методы, технологии обучения частично соответствуют поставленным целям.

2

8.3. Используемые средства, методы, технологии обучения полностью соответствуют поставленным целям, активизируют деятельность учащихся

3

8.4. Используемые средства, методы, технологии обучения полностью соответствуют поставленным целям, активизируют деятельность учащихся; оптимально сочетаются традиционные и новые образовательные технологии.

4

8.5. Используемые средства, методы, технологии обучения полностью соответствуют поставленным целям, активизируют познавательную деятельность учащихся; результативно используются современные образовательные технологии

5         +   


Итого: 35 баллов.

Общее количество баллов    максимально

40 баллов

Первая квалификационная категория - 28 баллов и более.

Высшая квалификационная категория - 32 балла и более.

Вывод: результативность деятельности_____________________________________________________
Акежевой   Луизы  Хезировны
 (Ф. И. О. учителя)

__________________________________требованиям, предъявляемым к_____________________
(соответствует / не соответствует)                                                                                              (первой / высшей) 

квалификационной категории.

Руководитель группы:__________________________/_______________________
                                            (подпись)                                (Ф. И. О.)

Эксперты:__________________________/_______________________
                                  (подпись)                          (Ф. И. О.)

Дата проведения экспертизы: "__"______________20__г.

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 9

ПЕРЕЧЕНЬ

 документов и материалов, рекомендуемых для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя

Наименование показателя

Формы документов и материалов

Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)

1. Документы, подтверждающие освоение аттестуемым работником современных образовательных технологий (далее - СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке и др.) за последние пять лет.

2. Проект (программа) педагогического эксперимента по освоению и внедрению СОТ, реализованного учителем в образовательном учреждении (далее - ОУ).

3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ.

4. Методические публикации, учебно-методические пособия, отражающие опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ

Результаты освоения учащимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету(ам) по итогам годовой аттестации)

Таблица с указанием всех классов, в которых работал учитель, и среднего балла по годам, подписанная заместителем директора.

Учителя русского языка и литературы, математики (алгебра, геометрия), истории и обществознания предоставляют результаты по двум преподаваемым предметам

Качество знаний учащихся (доля оценок "4" и "5") по предмету(ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога)

1. Итоговый отчет о результатах административного срезового контроля знаний (контрольная работа, диктант, тест с указанием источника), подписанный заместителем директора.

2. Работы учащихся класса.

3. Текст задания для срезового контроля знаний, составленный в соответствии с требованиями образовательной программы.

Учителя русского языка и литературы, математики (алгебра и геометрия), истории и обществознания предоставляют результаты двух контрольных работ.

Возможно предоставление результатов внешнего мониторинга знаний учащихся, проведенного независимыми экспертами (методистами ресурсных центров, регионального центра мониторинга в образовании, центра развития образования)

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету(ам) (результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. д.)

1. Таблица результатов участия учащихся в мероприятиях разных уровней.

2. Копии грамот учащихся: лауреатов, призеров, победителей; копии благодарственных писем и грамот, полученных учителем за подготовку учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям.

Возможно предоставление результатов участия в альтернативных конкурсных мероприятиях (подтверждается положениями о данных мероприятиях)

Результаты учебных достижений обучающихся

Копии грамот и дипломов, похвальных листов, выписки из решений педагогических советов о выдаче аттестатов особого образца, сертификаты международного уровня по предмету в начальной, основной и старшей школе, копии ведомостей регионального центра мониторинга в образовании о результатах ЕГЭ и ГИА

Результаты инновационной деятельности

1. Копия образовательной программы, разработанной и используемой учителем в образовательном процессе.

2. Выписка (копия) из тарификационного приказа о распределении часов аттестуемому учителю на реализацию данной программы.

3. Рецензии на представленную программу специалистов средних и высших профессиональных образовательных учреждений, учреждений повышения квалификации или рекомендация научно-методического экспертного совета министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.

4. Карта представленной инновационной программы

Результаты распространения собственного педагогического опыта

1. Таблица с перечнем мероприятий и форм распространения педагогического опыта аттестуемого, заверенная руководителем ОУ (с приложением копий программ мероприятий, сертификатов участников данных мероприятий, копий приказов ОУ об участии аттестуемого педагога в перечисленных мероприятиях).

2. Список публикаций аттестуемого (оформляется с указанием выходных данных, электронных адресов на зарегистрированных сайтах) за последние пять лет.

3. Копии документов, свидетельствующих о результатах участия педагога в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах профессионального мастерства

Результаты методической подготовленности (презентация методической продукции)

1. Таблица с перечнем методических разработок открытых уроков, внеклассных мероприятий, проектов, презентаций к урокам, подготовленных учителем, подписанная заместителем директора.

2. Один из представленных в таблице методических продуктов (при желании аттестуемого возможна устная презентация).

Оценивается по следующим критериям:

  • целесообразность;
  • соответствие образовательным программам;
  • наличие СОТ;
  • содержательность, информативность;
  • востребованность в практике преподаваемого предмет

       

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.

Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан 1. Личные данные 1.1. Фамилия Кузнецова 1.2. Имя Гульшат 1.3. Отчество Сайфиевна 1.4. Должность, по ...

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Результаты освоения обучающимися образовательных программ...

Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы ...

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...