Технологии социальной и учебной адаптации обучающихся с ОВЗ в рамках реализации индивидуальной адаптированной программы
учебно-методическое пособие
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-364455-1386744023.jpg)
Выступление по теме "Формирование учебно-логических умений младших школьников в рамках реализации ФГОС"
«Формирование общеучебных умений» - тема моей многолетней деятельности. За основу взяты система Г.А.Бакулиной «Интеллектуальное развитие младших школьников», О.Холодовой «Юным умникам и умницам», прог...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/16/picture-460574-1405507640.jpg)
"Духовно-нравственное воспитание младших школьников через использование этнокультурных технологий в рамках реализации комплексно-целевой программы «Мой народ»"
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/28/picture-196005-1719587770.jpg)
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/02/picture-68008-1654152981.jpg)
Воспитательный потенциал школьных традиций. Реализация воспитательной цели на уроках как одна из школьных традиций в рамках реализации духовно-нравственной программы.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы. Учение должно иметь для ребенка личностный смысл, затрагивать его эмоциональ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-842317-1665332153.jpg)
Контрольно-оценочные действия обучающихся на уроке в рамках реализации ФГОС НОО
Статья посвящена приёмам формирования самооценки и самоконтроля обучающихся в условиях введения ФГОС. Рассмотрены этапы формирования самооценки, а также её влияние на развитие универсальных учебных де...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-156668-1479146393.jpg)
«Преемственность в системе оценивания предметных результатов обучающихся, в развитии системы самооценки обучающихся, структуре урока в рамках реализации ФГОС НОО»
Краткое описание применения метода самооценки на уроках математики в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/22/picture-50581-1479827918.jpg)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Раскрыты направления кррекционной работы с обучающимися начальной школы с ЗПР...