«Мы живем в Петербурге»
методическая разработка

Левада Анна Николаевна

Мы живем в прекрасном городе, имеем возможность бродить по его чудным улицам, любоваться мостами, сквериками, восхищаться красотой белых ночей…  Но как увлечь этой любовью ребенка, как сформировать не только знания, но и стремление самостоятельно узнать что-то новое, неожиданное? Конечно, этому невозможно научить, но мы можем заинтересовать ребенка  неожиданными фактами и  формой изложения. На это и направлен наш продукт.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История и культура города Санкт-Петербурга 3 класс Тема урока "История наводнений и пожаров в Петербурге".

Этот материал можно использовать на уроке по истории города  в 3 классе "История наводнений и пожаров  в Петербурге"....

Презентация урока-путешествия "Из Петербурга в Петербург" 4кл.

Презентация к уроку окружающего мира 4 кл. ОМК "Школа России"...

Презентация по истории Санкт-Петербурга "Скульптуры животных в Петербурге"

В данной презентации содержится краткое описание и фотографии некоторых скульптур животных в Санкт-Петербурге....

Презентация к уроку истории города Санкт-Петербурга "Острова Санкт-Петербурга".

Презентация к уроку истории города Санкт-Петербурга "Острова Санкт-Петербурга". (Заячий, Васильевски, Петроградский)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса внеурочной деятельности по истории Санкт-Петербурга и малой родины «Страницы истории жизни нашего края и города Санкт-Петербурга» (общекультурное направление)

Разработка курса занятий «Страницы истории жизни нашего края и города Санкт-Петербурга» составлена для работы с младшими школьниками и направлена на социокультурную адаптацию младшего школьника, на по...

Методическая разработка. Образовательная программа дополнительного образования детей младшего школьного возраста социально-педагогической направленности «Я живу в Санкт-Петербурге»

Цель программы:Воспитание детей истинными петербуржцами, знающими и любящими свой город, умеющими и желающими сохранять и приумножать его красоту и самобытность.Задачи программы:Обучающие:1.формироват...