Разноуровневые задания. 1 класс.
тренажёр (1 класс)

Безрукова Валерия Юрьевна

Разноуровневые задания для закрепления изученного материала. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya.docx633.76 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания для 1 класса – закрепление изученного материала.

Дополнительные задания для закрепления изученного материала

1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

2.Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1       5+3….4+4

4….4        3+2….4+2       1+7….6+1

3.Заполни таблицу:

число

 1

 4

 2

 3

 5

 6

 7

Прибавь  3

1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:

д…м,  п…ть,  

п…л,  м…л,  

с…н, ж...к.

2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…,  ро…,  со…,  ды… .

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

                      Прочитай

                       ГАЛ-КА

Хо-те-ла гал-ка пить.

На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

Она  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло питьГАЛКА

1.Сосчитай:

3+2=             4+3=              3+3=

5+1=             2+4=              7+2=

2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1     8-1=6+….         ….-1=8+1

….+1=9-1     4-1=….+1         9-1=2+….

3.Зачеркни неверные равенства:

10-3=6            5+3=8            3+5=7

9-5=4              3+4=8            8-2=6

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

2. Расставь ударение в словах

пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

Прочитайhttp://jirafenok.ru/wp-content/uploads/2013/05/Druzya.jpg

ДРУ-ЗЬЯ

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

1.Зачеркни неверные равенства:

4+5=9              4+3=8             9+1=11

3+4=7              3+1=4             8-5=4

2.Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? (Записываем только решение и ответ)

О

т

в

е

т:

3.Заполни таблицу:

число

 9

 6

 10

 8

 7

 6

 5

уменьши на 3

Записываем в ячейках ответ, который получили при уменьшении числа на 3.

1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.

ромашка, улыбка, магазин, иней, сковорода.

2.Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.

апрель, листья, машина, касса.

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

загадка, волшебник, досуг, свёкла.

                                       

Прочитай

КОНЬ

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне,это мой конь.

-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.http://jirafenok.ru/wp-content/uploads/2013/05/kon.jpg

1.Сравни, поставь знак <> или =

1 … 6                10 … 8          9 - 2 …5

3 … 7                 4 … 9           2 + 4 … 8

9 … 2                  7 … 7           3 + 2 … 9 - 4

2. Реши задачу.

В кармане у Пети лежало 4 рубля. По дороге в школу, он нашел еще 3 рубля. Сколько рублей стало у Пети?

О

т

в

е

т:

3.Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

1.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

магазин, грусть, город, овраг, салат, утро, помидор.

2. Спиши. Подчеркни мягкие согласные звуки.

У Марины книга – раскраска.

Там картинки: гномик, кролик и улитка.

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

                       

Прочитай

КОШ-КА И ЖУЧ-КА

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.

Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.

Жуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.ДРАКА

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

  1. Реши задачу.

Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы?

Решение:

О

т

в

е

т:

  1. Реши примеры:

   5 + 4 =             7 + 1 =

   6 + 3 =             2 + 2 + 1 =

   7 = 3 +             9 = 6 +

   1+5+3 =           5 = 1 +

1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.

Наступила зима. Закружились первые снежинки.

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

                       

Прочитай

ВЕСНА

При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.толстой

  1. Реши задачу

На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке?

Решение:

О

т

в

е

т:

  1. Сравни(>; <; =).

5+3      6        7        5+4

2      2+1            6+3      2+4

2+7       9           3+5      4+4

1.Спиши текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение.

У тропинки с листика ползёт улитка.

Кукла Мила смотрит на улитку.

http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

3. Реши примеры
4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 =                5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 =

6 – 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 =                6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =

1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:

2, 5, 1, 0, 7, 9, 3

2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:

 

      1, 7, 4, 9, 3, 2, 8

3. Раскрась по-разному, используя карандаши разного цвета. Вставь пропущенные числа.

1.Спиши текст.

Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят. http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg

2.Запиши письменными буквами:

Т, П, к, __________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни хвойные растения:

Берёза                    осина               лиственница         ель             рябина           дуб                         сосна         тополь  

кедр                       липа                  

2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ.

  1. 3         2) 4             3) 2

3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник.

1.Спиши текст. Отметь точками  в словах согласные.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен.http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс

Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями.

Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. В данное пособие включён теоретический и практический материал, который поможет школьникам повторить основные правила по русскому языку ...

Разноуровневые задания по русскому языку 4 класс

Работа содержит практические материалы для проверки знаний, умений и навыков по русскому языку....

Разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 3 класса по программе «Школа 2100» по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении темы «Правописание слов с безударными гласными в корн...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 3-4 классов

Материал представлен в виде карточек с разноуровневыми заданиями. Можно использовать как закрепление и повторение изученного материала....