Формирование приёмов математической деятельности
учебно-методический материал
"Формирование приёмов математической деятельности у чащихся начальной школы на основе компетентностного подхода" - актуальная тема современности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 865.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-205238-1362922044.jpg)
Формирование элементарных математических представлений в игровой деятельности
В презентации отражена история вопроса и современные тенденции освоения математических знаний в коррекционной школе 8 вида (классы "Особый ребенок")....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-122364-1352210823.jpg)
Педагогические приёмы формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы
представлены некоторые педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/11/picture-705348-1447200793.jpg)
Формирование приёма КЛАССИФИКАЦИЯ у младших школьников в процессе обучения математике через урок и внеурочную деятельность
В статье представлен опыт работы с младшими школьниками по формированию умения производить классификацию объектов, что является одним из универсальных логических действий. Приём КЛАССИФИКАЦИЯ рассматр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335625-1383738146.jpg)
Педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-4 классов. (Из опыта работы)
Выступление на ШМО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384035-1389871915.jpg)
Тема: «Педагогические приёмы для формирования мотивации учебной деятельности на уроках литературного чтения на уровне начального общего образования».
Формирование мотивации к чтению – главная задача учителя начальных классов, которую профессионально решает только он. Мотивированное чтение – обязательная основа успешного обучения на урок...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1187632-1574012308.jpg)
Приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе.
«В отметках мало педагогики и больше власти, получается так, что мы, учителя, полностью забираем власть в свои руки, чтобы нам было легче управлять детьми…» - Ш. Амонашвили...