Анализ урока наставника
материал (4 класс)

Хромова Полина Сергеевна

Анализ урока наставника студентом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_nastavnika.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

 «Анализ  урока»

Выполнила Хромова Полина

Класс: 4 А

Предмет: матемитика

Учитель: Саввина Оксана Юрьевна 

Автор учебника: Моро

Тема урока: «Оценка площади»

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: формирование представления об оценке площади фигур.

Задачи урока

1) Сформировать способность к измерению площади фигур неправильной формы с помощью палетки;

2) развивающая: Развивать у обучающихся вычислительные навыки;

3) воспитательная: Совершенствовать навыки сотрудничества.

Количество детей в классе: 32

Присутствовало на уроке: 27

Все задачи, поставленные учителем, реализовались на уроке. Дети научились измерять площади фигур с помощью палетки, учились решать задачи на нахождение площади с помощью палеток и подсчёта клеток.

Представлены все этапы комбинированного урока, каждому уделено корректное время. Цель, благодаря эффективному распределению времени и соответствующему содержанию каждого из этапов, цель урока была достигнута.

Дети самостоятельно замотивированы получить и поделиться знаниями.

Учитель формирует коммуникативные, познавательные, личностные и регулятивные УУД с помощью различных заданий. Личностные – когда ребёнок самостоятельно объясняет как нашёл площадь, решая карточки, коммуникативные и регулятивные, когда они самостоятельно думают, кого и за что похвалить на уроке.

Учитель использует технологию сотрудничества, ИОП, Технологию развития критического мышления для достижения цели урока, реализации его задач и развития УУД.

Проявился системно-деятельностный подход к организации учёбы, дети выполняли самостоятельно упражнения, информация подавалась последовательно.

Дети получили новые знания об оценке площади фигур. Информация была простой для понимания, что соответствует возрастным особенностям учащихся. Содержание этого урока соответствует требованиям программы и преемственности с прошлым уроком, учитель проводит связь содержания урока с жизненным опытом учеников.

На уроки у детей преобладала исследовательская деятельность. Объём самостоятельной работы учеников больше 50%. Учитель использует такие методы познания: поиск информации, сравнение, чтение, анализ.

Способы КСО на этом уроке не применялись.

Учитель демонстрирует осуществление таких связей : учитель – ученик, Ученик – ученик.

Учитель задавал много вопросов фронтально, некоторым детям говорил индивидуальные задания. Задания шли от более простых к более сложным, но индивидуального разделения не было.

На уроке использовались: учебник, смарт-доска, наглядное пособие. Их было достаточно, и использовались они целесообразно.

Контроль на уроке организован в виде самоконтроля и взаимоконтроля. Часто использовалось взаимооценивание и самооценивание.

Материал разной степени сложности чередуется.

Присутствуют  динамические паузы и на основном этапе урока.

Домашнее задание было среднего объёма, полностью соответствует содержанию урока.

Учитель предупреждает, что они будут отвечать домашнее задание на следующем уроке и у обучающихся есть возможность показать, насколько хорошо они подготовились., тем самым ставит целевую установку.

Рефлексия была проведена перед записью домашнего задания с помощью зелёных и красных кружочков.

Я считаю, что урок в достаточной степени соответствует ФГОС, верю, что в дальнейшем учитель будет выполнять его на высшем уровне, я многому научилась и подчерпнула для себя новый практический опыт, благодаря этому уроку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

пояснительная записка к уроку и анализ урока

дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

Анализ урока наставника

Выполнила: Майорова Надежда ВладимировнаКласс: 3 «Е»Тема: «Синонимы и антонимы»Тип урока: урок закрепления знаний и умений...