Рабочая программа по музыке для 3 класса.
рабочая программа по музыке (3 класс) на тему
Рабочая программа по музыке для 3 класса на 2012-2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_muzyke_3_klass.docx | 20.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков музыки .
дата
| № | Тема (раздел), количество часов | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности. | |
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
| 1 четверть «День, полный событий» - 9 ч. Какими бывают интонации? ( Музыкальные и речевые, грустные и весёлые.) Знаки препинания в музыке. Какими бывают музыкальные интонации? (Мужественные, решительные, волевые.) Какими бывают музыкальные интонации? (Светлые, спокойные, возвышенные, благородные.) Какие бывают музыкальные интонации? (Убаюкивающие, тихие, нежные, неторопливые.) Выразительные и изобразительные интонации. Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. Образы природы. Утро. Вечер. Детские образы. « В детской». Игры в игрушки. На прогулке. Обобщающий урок 1 четверти . 2 четверть «Россия – Родина моя» - 3 ч. Мелодия – душа музыки. Природа и музыка. Лирические образы: романс. Звучащие картины. Виват, Россия! (кант). Наша слава – русская держава. Кантата «Александр Невский». Опера «Иван Сусанин». Да будет во веки веков сильна. «О России петь, что в храм стремиться» - 4 ч. Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся. Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, добрая моя, мама! Святые земли Русской. Княгиня Ольга. Князь Игорь. Кирилл и Мефодий. Обобщающий урок 2 четверти .
3 четверть «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» - 3 ч. Настрою гусли на старинный лад. Жанр былины. Былина о Садко и Морском царе. Певцы русской старины: Баян и Садко. Лель мой, Лель. Звучащие картины. Прощание с Масленицей. «В музыкальном театре» - 7 ч. Опера – былина «Садко». Океан – море синее. Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. Полна чудес могучая природы… В заповедном лесу. Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою преданья. Фарлаф. Увертюра . Опера «Орфей и Эвридика». Балет « Спящая красавица». Две феи. Сцена на балу. В современных ритмах (мюзиклы). Обобщающий урок 3 четверти . 4 четверть – 8 ч. «В концертном зале» - 3 ч. Музыкальное состязание (концерт). Музыкальные инструменты ( флейта, скрипка). Звучащие картины. Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пер Гюнта. Севера песня родная. «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть симфонии. Финал симфонии. Мир Бетховена. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» - 4 ч. Чудо – музыка. Острый ритм – джаза звуки. Люблю я грусть твоих просторов (Г. Свиридов). Мир С.Прокофьева. (1ч.) Певцы родной природы (Э. Григ, П. Чайковский). Прославим радость на земле (В. –А. Моцарт). Радость к солнцу нас зовёт (Л. Бетховен). Обобщающий урок 4 четверти. | Интерес и любовь к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности. Восприятие музыки и размышления о ней. Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры, знакомство с музыкальными произведениями. Восприятие музыки и размышления о ней, пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения, инструментальное музицирование. Восприятия музыки и размышления о ней, знакомство с музыкальными произведениями. Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности. Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры. Знакомство с музыкальными произведениями. Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; - Прогнозирование; - Контроль; - Коррекция; - Оценка; - Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; -построение логической цепи рассуждений; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - хоровое и ансамблевое пение; - слушание музыки и размышление о ней; - игра на детских музыкальных инструментах; - музыкально-ритмические движения; - пластическое интонирование; - импровизация; - инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; -освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: восприятия художественных образцов народной, классической и современной музыки; исполнения знакомых песен; участия в коллективном пении; музицирования на элементарных музыкальных инструментах; передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами и др. передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах; исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения; исполнять несколько народных и композиторских песен (по выбору учащегося); узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...