контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по музыке 4 класс (школа 2100)
методическая разработка по музыке (4 класс) по теме

контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по музыке 4 класс (школа 2100) содержит пояснительную записку,спецификацию,кодификатор и контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной(годовой) аттестации по музыке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_muzyka4_klass.docx173.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой начального образования

_________________ Яскевич Е.И.

Протокол №___ от ______________2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

_________________ М.Н. Лабикова

_________________ 2015г.

Промежуточная (годовая) аттестация

Контрольно-измерительный материал

для проведения в 2015/16 учебном году

промежуточной (годовой) аттестации

по музыке в 4 классе

Тара – 2015 год

  1. Пояснительная записка

   Целью  промежуточной аттестации является определение уровня усвоения изученного материала и сформированности универсальных учебных действий.

     2. Спецификация контрольно-измерительного материала по музыке для 4 класса.

2.1. Назначение ким. Проверить освоение учащимися музыкального языка и средств музыкальной выразительности. Развитие ассоциативно-образного мышления учащихся.

 2.2. Подходы к отбору содержания,разработке структуры КИМ

Структуру и содержание работы определяют следующие документы:

  1. ФГОС начального общего образования (2015 г.)
  2. Основная образовательная программа начального общего образования БОУ «Тарская гимназия №1»
  3. Образовательная система «Школа 2100»
  4. Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,  Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся  4  класса начальной школы – М.: Просвещение, 2013

2.3. Структура работы и характеристика заданий.

Данные контрольно-измерительные материалы по музыке включают:

- тесты;ответы;анализ.

2.4. Распределение заданий Ким по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности.

2.5. Время и способ выполнения варианта КИМ

Работа рассчитана на 1 урок (45мин)

2.6. дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

2.7.Оценка выполнения заданий и тестовой работы в целом.

Система оценивания

Оценка «5» - ученик набрал   17 – 21 баллов

Оценка «4» - ученик набрал   13 - 16 баллов

Оценка «3» - ученик набрал   9 – 12 баллов

Оценка «2»  - ученик набрал менее 9 баллов.

             3. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки   учащихся 4 класса для проведения промежуточной (годовой) аттестации по музыке

Код

Планируемые результаты обучения.

Проверяемые умения

1

Уметь распознавать формы строения музыки (двухчастная, трехчастная, рондо, вариации);

2.

Уметь давать характеристику жанрам музыки( песня, танец и марш)

3

Знать названия различных видов оркестров и их создателей.

4.

Знать средства музыкальной выразительности

5

Знать  имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов: венских классиков, композиторов — представителей «Могучей кучки», а также И. С. Баха, Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Э. Грига, Дж. Верди;

6.

Знать  состав симфонического  оркестра

7.

Знать  имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов

8

Знать  имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов:  композиторов — представителей «Могучей кучки» и их произведения

9

Уметь соотносить простые образцы народной и профессиональной музыки

10

Уметь воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

11

Уметь проводить простые аналогии и сравнения, устанавливать простые классификации между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям

12.

Знать  имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов: венских классиков

13.

Знать название инструментов  симфонического оркестра

14.

Уметь ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач

15.

Уметь проводить простые аналогии и сравнения, устанавливать простые классификации между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям

  1.                                                                        4 класс
  1. Какой из этих музыкальных жанров не является вокальным?

(выдели букву):

а) Песня.

Б) Романс.

В) Вокализ.

Г) Ноктюрн.

          2.Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов           ____, ____, ____.

2) Симфонический оркестр                                ____, ____, ____.

        а)                   б)                    в)                     г)                         д)              е)

       3. Подчеркни один из трех предполагаемых ответов музыкального теста, который, по твоему мнению, является правильным. . Что можно отнести к фольклору:

а) вокализ;                        б) концерт;                        в) частушку?

     4. Каким русским композитором создано немало опер на сказочные     сюжеты?

А) Н. А. Римским-Корсаковым;

б) С. С. Прокофьевым;

в) А. С. Даргомыжским.

      5. Установить связи (соедини линиями):

                                             Дирижёр

                          Соло                                Италия

                          Оркестр                           Хор

                          Баркарола                        Скрипка

                          Скрипач                            Опера

   6. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов их портретам.

1)                                  а) С. Рахманинов

2)                                  б) Ф. Шопен

3)                                     в) А. Хачатурян

4)                                  г) И. Стравинский

7. Назови русский народный танец быстрого, задорного характера с четким ритмическим рисунком, сопровождающийся притопыванием.

(выдели букву):

а) лезгинка;                        б) цыганочка;                в) трепак.

      8. Соединить стрелочками фамилии композиторов с именами:

1. Глинка                                             а) Иоганн

2. Римский –Корсаков                    б) Михаил

3. Чайковский                                    в)Фридерик

4. Шопен                                             г) Николай

5.Штраус                                             д) Пётр

Таблица по баллам 1 вариант:

вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

итого

баллы

1

6

1

1

1

1

5

5

21

Ответы:

вопросы

Ответы.

1

г).

2

1.б),  д),  е).                                     2. а), в), г).

3

в).

4

а).

5

  Скрипка, скрипач, оркестр, хор.                        

6

1 в),               2 а),              3 г),             4 б),            

7

в).

8

1 б),               2 г),              3 д),             4 в),             5 а).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по окружающему миру 4 класс (школа 2100)

контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по окружающему миру  4 класс (школа 2100) включает в себя пояснительную записку,спецификацию и кодификатор,контр...

контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по изобразительному искусству 4 класс (школа 2100)

контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по изобразительному искусству 4 класс (школа 2100) содержит пояснительную записку.спецификацию,кодификатор и контроль...

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 1 класса

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 2 класс....

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение контрольных измерительных материалов.Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2 классов федерального компонента государственного образовател...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной (итоговой) аттестации во 2 классе (Школа России).

Папка содержит материалы по промежуточной (итоговой)  аттестации во 2 классе ("Школа России") по русскому языку, математике, окружающему миру. Назначение контрольно-измерительных матери...