Как разучить с детьми новую песню?
методическая разработка по музыке (1 класс) по теме

Мягченкова Анастасия Александровна

Выделяют 3 этапа для разучения новой песни:

  • Подготовительный этап:
  • Основной этап;
  • Заключительный этап.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл В помощь педагогу16.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Как разучить с детьми новую песню

  • Подготовительный этап:

1. Сделайте небольшое вступление - объявить тему песни, чтобы привлечь внимание детей.

2. Название песни.  Авторы стихов, музыки.

3. Первое прослушивание песни. Так как дети 4-6 лет не все ещё научились читать, желательно  при прослушивании песни  чередовать иллюстрации или картинки по теме песни.

4. Проигрывание детьми вместе с педагогом сюжета песни (как правило детские песни имеют сюжет).

  • Основной этап:

1. Разучивайте песню по одному куплету (по музыкальным фразам), объясняя смысл слов.  Необходимо выяснить у детей, все ли слова им знакомы? О чём или о ком поётся в песне?

2. Если песня предполагает определённого рода движения, то вместе со словами сразу можно разучивать и движения (так детям даже легче запомнить).  Необходимо  детям объяснить выполнение того или иного движения, если они не понятны. Педагог может  даже поиграть с детьми, например, спросить: "А как показать слово "Колобок"? Пусть дети проявят свою творческую инициативу, а потом педагог  покажет, как правильно показать слово. 

3. Педагогу необходимо петь вместе с детьми, смотреть  на детей, смотреть  им в глаза, поэтому целесообразно использовать фонограмму «-».  Педагог должен петь  громко и хорошо, подавая детям пример. Стимулировать  их хорошее пение.

  • Заключительный этап:

1.Законченное исполнение разученной песни или её фрагмента.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование - как новая форма выявления уровня освоения материала при работе с детьми, имеющими проблемы чтения и письма

Презентация  к   мастер-классу  по  теме:   "Тестирование -   как   новая форма  выявления   уровня  освоения...

Урок физической культуры в 3 классе по теме: "Разучить комплекс ОРУ. Обучить подвижной игре "Хвостики", "Займи пустое место". Эстафеты."

Урок рузработан в соответствии с новыми стандартами по ФГОС. Цель урока - привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом....

Работа с одарёнными детьми в начальной школе: новые методы и подходы.

Нужно не столько измерять одаренность, сколько создавать соответствующую развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого учащегося.С этой ц...

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких  (необычных, незаурядных) результатов в одном или не...

Сценарий праздника с детьми второй младшей группы Тема: «Новоселье в новой группе»

Цель:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.Задачи:1. Облегчить процесс адапта...

Новые формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Цель:1. Создать условия для становления и проявления индивидуальности ребенка.2. Сформировать у учащихся коммуникативные навыки, умение . понимать себя и других.3. Создать условия для развития инициат...

Новые формы работы с детьми с ОВЗ

Статья освещает проблемы воспитания и образования учащихся в семье и школе  с ОВЗ....