КТП по музыке 3 класс VIII вид
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему

Монастырева Светлана Григорьевна

Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс VIIIвид Евтушенко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_po_polozheniyu.doc104 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету музыке и пению 3 класс. 

№ п/п

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

дата

Планируемый результат

Вид (форма) контроля

план

факт

Пение и слушание музыки

1.

Слушание. Введение Ф. Шуберт «Аве Мария»  

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.

Тек.

конт.

2.

« Весёлые путешественники» М. Старокадомский, сл. С.Михалкова- разучивание.

1

Знать слова песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения

Тек.

конт.

3.

« Весёлые путешественники» М. Старокадомский, сл. С.Михалкова- исполнение

1

Знать слова песни.

Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении.

Тек.

конт.

4.

Слушание. Дж. Бизе. Ария Тореадора. Из оперы «Кармен» -.

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

5.

В. Шаинский, сл. А. Тимофеевского «Песенка Крокодила Гены» -разучивание

1

Знать взаимосвязь музыки с другими видами искусства

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

6.

«Песенка Крокодила Гены» -исполнение

1

Знать слова песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

7.

слушание. Дж. Верди. Триумфальный марш. Из оперы «Аида»

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш).

Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении.

Тек.

конт.

8

В. Шаинский , сл. Ю.Энтина «Первоклашка» - разучивание. Исполнение разученных песен.

1

Тек.

конт.

9.

М. Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского «Дружба школьных лет» - разучивание.

1

Знать слова песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

10

Д. Львов-Компанейц, сл. С, Богомазова «Снежная песенка»- разучивание.

1

Знать слова песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

11.

Слушание. В. Моцарт. Аллегро. Из «Маленькой ночной серенады»

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

12.

Л. Книппер, сл. А. Коваленкова «Почему медведь зимой спит?» - разучивание

1

Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель».

Уметь определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях

Тек.

конт.

13.

Л. Книппер, сл. А. Коваленкова «Почему медведь зимой спит?» - исполнение. Теодоракис. Сиртаки - слушание.

1

Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель».

Уметь определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях

Тек.

конт.

14.

А. Филиппенко, сл. Г. Бойко «Новогодний хоровод» - разучивание.

1

Знать новогодние песни.

Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении.

Тек.

конт.

15.

Обобщение тем четверти. Исполнение изученных песен.

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

16.

Слушание. Кабы не было зимы. Из мультфильма «Зима в Простоквашино». Музыка Е. Крылатова. Слова Ю.Энтина  

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

17.

В. Соловьёв –Седой, сл. С.Погореловского «Стой, кто идёт?» - разучивание.

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

18.

Слушание.Ф. Шуберт. Музыкальный момент. соч. №3, 94

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

19.

Слушание. Е. Крылатов «Крылатые качели»

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

20.

Слушание. П. Чайковский. Вальс цветов. Из балета «Щелкунчик»

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш).

Тек.

конт.

21.

Слушание. «Наш край» муз.Д. Кабалевского, сл.А.Пришельца-

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

22

В. Шаинский , сл..Э. Успенского«Песня Чебурашки» -разучивание.

11

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

23.

Слушание. Мир похож на цветной луг. Из мультфильма »Однажды утром». Муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковского

1

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

24.

В. Шаинский , сл. З. Александровой «Бескозырка белая» -разучевание.

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

25.

А. Филиппенко, сл.т. Волгиной «Праздничный вальс» - разучивание.

1

Знать текст песни.

Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении.

Тек.

конт.

26.

Обобщение тем четверти. Исполнение разученных песен.

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

27.

А. Пряжников «Пойте вместе с нами»-разучивание

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

28.

«Пойте вместе с нами»-исполнение.

Слушание.Е.Крылатов, сл. Ю.Энтина «Прекрасное далёко»

11

Знать названия изученных произведений и их авторов

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

29.

В. Шаинский , сл. Л.Яхнина «Белые кораблики» - разучивание

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

30.

Слушание. Бу-ра-ти-но. Музыка а. Рыбникова, слова Ю. Энтина.

1

Знать названия изученных произведений и их авторов.

Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Тек.

конт.

31.

В. Шаинский, сл. Ю.Энтина «Чунга-Чанга»-разучивание

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

32.

В. Шаинский , сл..Э. Успенского «Голубой вагон»-разучивание.

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

33.

Р. Паульс, сл. И. Резника «Кашалотик»- разучивание. «Голубой вагон», «Чунга-Чанга»- исполнение.

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.

34.

Обобщение тем года. Исполнение разученных песен.

1

Знать текст песни.

Уметь исполнять в хоре вокальные произведения.

Тек.

конт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР») для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)

Рабочая программа курсаРАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)для 3 класса учащихсяспециального коррекционного обр...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)

Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида) по учебнику С.Ю. Ильиной, Л.В. Матвеевой-Луневой. Содержит поясни...

Рабочая программа по музыке 3 класс, VIII вид

Рабочая программа по музыке  3 класс (8 вид) составлена на 34часа...

Рабочая программа "Музыка и движение" для начальных классов (VIII вид 2 вариант)

Когда вы будете составлять рабочую программу для детей с ОВЗ, вам может помочь этот материал, поэтому я с удовольствием размещаю его на сайте....

Рабочая программа по музыке для 3 класса VIII вида

Пояснительная записка по музыке для 3 класса для детей с умственной отсталостью VIII вида...

Р.П. и КТП по музыке,специальный коррекционный 3 класс VIII вида

Рабочая программа по предмету "Музыка", для  обучающихся 3 класса с умственной отсталостью...