Итоговая диагностическая работа за уровень НОО
тест по музыке (4 класс) на тему

Москалева Оксана Николаевна

итоговая диагностическая работа за уровень начального общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diag_muz_4_-_1_var.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

           Итоговая диагностика  по музыке, 4  ______класс (май) 2016- 2017учебный год                   

Фамилия, Имя___________________________________________________________ Вариант1

Задание1. Определи звучание «трех китов», если музыка тебе знакома, напиши ее название или автора.

1.__________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3_____________________________________________________________________________

Почему « три кита» так называются_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Напиши 2-3 фамилии известных тебе композиторов. Чем они тебе запомнились? __________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Задание 3.  Какие музыкальные формы ты знаешь? ____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи, какая музыкальная форма зашифрована

а) А-В-А_________________________________________

б) А-В-А-Д-А-С-А_________________________________

в) А-С__________________________________________

Задание 4.Выбери из предложенного списка названия русских народных инструментов.  Если знаешь еще названия  русских народных  инструментов – напиши 2-3 шт

а) балалайка                              б) литавры                       в) флейта          г) ложки                                

 д) скрипка                                    е) кларнет                           ж) гусли           з) жалейка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание5. Напиши средства музыкальной выразительности. Зачем они нужны в музыке. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.  Вспомни, какие обрядовые праздники ты знаешь. Какой из праздников ты бы посоветовал провести своему классу?  Почему ты выбрал этот праздник? Определи возможности своего участия в подготовке, организации и проведении этого праздника __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7  Прослушай фрагмент музыкального произведения и ответь на следующие вопросы.

1вопрос: Как называется это музыкальное произведение, кто его написал? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вопрос: Каков характер звучания музыки, подчеркни подходящие слова: спокойная, решительная, уверенная, мужественная, весёлая, патриотичная, нежная, радостная, распевная. Можешь добавить свои слова_____________________________________________________________.

3 вопрос: Как можно использовать эту музыку на празднике, классном часе? __________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

   

Задание 8. Есть ли у тебя любимое музыкальное произведение из тех, что ты слышал на уроке? Или то, которое лучше всего запомнилось. Чем тебе запомнилась эта музыка?  Почему музыка нравится людям?____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые диагностические работы.

Итоговый диктант по русскому языку. Комбинированная контрольная работа по математике....

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения...

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе

Цель работы - оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте....

Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс.Программа "Школа России"

Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа "Школа России"...

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант

В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа "Школа России"....

итоговая диагностическая работа по математике 1 класс

Работа содержит три группы заданий.1 группа (№ 1,2, 4, 5, 6, 8,11,13) — задания базового уровня сложности.В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продол...

Итоговая диагностическая работа по математике. 4класс

Итоговая диагностическая работа по математике за 4класс...