Интегрированный урок английского языка и музыки во 2 классе по теме: «My toys!» («Игрушки!») для обучающихся с ОВЗ
методическая разработка по музыке (2 класс) на тему

Викулова Ирина Анатольевна

Цель: формирование знаний, опыта правильного поведения и общения; развитие внимания; знакомство с музыкой Великого композитора

Задачи:

Формирование предметных задач:

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

научиться называть части лица;

научиться употреблять структуру have got;

научиться говорить какие у нас есть игрушки;

раскрыть разнообразие музыки.

Формирование метапредметных задач:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

принимать и сохранять учебную задачу;

действовать по образцу;

создавать условия для реализации творческих замыслов.

Формирование личностных задач:

формировать мотивационную основу учебной деятельности;

дать возможность выразить музыку через движение собственного тела, инструментальное сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_igrushki.docx31.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа»

Методическая разработка

интегрированного урока

 английского языка и музыки

во 2 классе по теме: «My toys!» («Игрушки!»)

для обучающихся с ОВЗ

Урок подготовили и провели:

Дементьева Татьяна Владимировна,

 учитель английского языка ,

Викулова Ирина Анатольевна

учитель музыки

во 2 «д» классе

г.Волосово

2018 г.

Spotlight 2 Module 4 My toys!

Методическая разработка

интегрированного урока

 английского языка и музыки

во 2 классе по теме: «My toys!» («Игрушки!»)

Цель: формирование знаний, опыта правильного поведения и общения; развитие внимания; знакомство с музыкой Великого композитора

Задачи:

Формирование предметных задач: 

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

научиться называть части лица;

научиться употреблять структуру have got;

научиться говорить какие у нас есть игрушки;

раскрыть разнообразие музыки.

Формирование метапредметных задач:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

принимать и сохранять учебную задачу;

действовать по образцу;

создавать условия для реализации творческих замыслов.

Формирование личностных задач: 

формировать мотивационную основу учебной деятельности;

дать возможность выразить музыку через движение собственного тела, инструментальное сопровождение.

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Spotlight», листочки с заданиями, синтезатор, игрушки, портреты композиторов,  музыкальные инструменты, алфавитная дорожка

Этап

Время

Содержание этапа

Режим работы

Оборудование

Комментарии

Оценивание

I.Организационный момент

2 минута

Учитель музыки:

У нас сегодня необычный урок. У нас на уроке гости. Здравствуйте!

English teacher: Good morning, children!

Children: Good morning.(3 раза)

Hello!

English teacher: Glad to see you. Sit down, please. What are we going to talk about?

Учитель музыки: О чём мы сегодня будем говорить?

Дети: об игрушках

English teacher: What are these?

Children: Toys

Учитель музыки: В течение урока будет звучать музыка Чайковского

(Форма работы- фронтальная)

Портрет П. И. Чайковского, синтезатор, игрушки, алфавит

1.Входят под музыку Чайковского «Вальс» из «Детского альбома»

2. Приветствие

3. Обучающие сами определяют тему урока

На протяжения урока учащиеся получают жетоны. В конце урока ребята считают  жетончики  и учитель говорит об активности учащихся на уроке. Также учащиеся получают отметки за выполненные задания. D конце урока подводятся итоги.

Отметка за правильно вставленные буквы в алфавит

(диагностическое)

Учащиеся получают жетоны за активную работу

1. Учащиеся получают жетоны за активную работу

2.Отметка за правильно выполненное задание по английскому языку

(формативное)

1. Учащиеся получают жетоны за активную работу

2.Отметка за правильно выполненное задание по музыке (формативное)

3. Отметка за правильно выполненное задание «Проверь себя!» (суммативное)

II. Речевая разминка  

3 минуты

English teacher: What’s this?

Children: ABC

English teacher: Let’s sing the ABC.

There are some missing letters here.  Let’s find the missing letters.

Now let’s check and sing the ABC.

(Форма работы- фронтальная)

синтезатор, плакат ABC, проектор, компьютер

Работаем с алфавитом, вставляем пропущенные буквы в сопровождение музыки Чайковского.

III. Фонетическая распевка

4 минут

English teacher: Look at me. I”ll show you the sound and the word with this sound. See here and say with me. Учитель музыки: Давайте распоёмся звуками английского языка, а учитель английского проверит, как хорошо вы знаете звуки.

(Форма работы- фронтальная)

синтезатор, карточки со звуками, карточки со звуками и словами у учителя

Произносим английские звуки. Сначала с учителем английского языка, затем  дети показывают и называют звуки под музыкальное сопровождение учителя музыки

IV. Отработка изученной лексики и структуры         «I've got»

Знакомство с творчеством П.И.Чайковского

10минут

English teacher: Let’s name parts of the face. Now use the phrase «I've got» and make the sentence about you.

Учитель музыки: В 1878 году Чайковский приезжает к своей сестре А.И.Давыдовой. У неё 7 детей, так появляется "Детский альбом". Какие игрушки обыграл Чайковский в своей музыке?

Дети: Куклу, солдатиков, игру в лошадки.

English teacher: Open your books at page 80 ex.1. Please read after me. Look at me. What’s this? Well done!

Now let’s do the excersice.

English teacher: Now let’s check the exercise. Very good!

(Форма работы- фронтальная, индивидуальная)

Карточки  с рисунками, словами и выражениями; учебник «Spotlight»; лист с заданием; синтезатор; Портрет П.И.Чайковского

1. Повторяем названия частей лица на английском и строим предложения о себе.

2. Учащиеся знакомятся с творчеством  П.И.Чайковского 3. Прослушивают произведение «Болезнь куклы»

4. Учащиеся читают у.1 с.80 слова игрушки называют их на рисунках, а затем выполняют задание на листочках и все вместе проверяют его. (Одного из учащихся прошу выполнить упр. на доске.)

V.Физкультминутка

3минут

Учитель музыки:

Давайте сыграем маленький спектакль,

«Марш солдатиков»

(Форма работы- фронтальная, групповая индивидуальная)

синтезатор;

два карандаша

1. Учащиеся cовершают движения под музыку

2. Слушают изменения в музыке

3. При помощи карандаша определяют смену частей в произведении

VI.Развитие навыков внимания, аудирования

               

20минут

Учитель музыки: Давайте еще раз прослушали «Марш деревянных солдатиков» Почему Пётр Ильич Чайковский  назвал это произведение маршем?

Дети: Удобно шагать.

Учитель музыки: Солдатики игрушечные, поэтому хлопаем тихо  не грубо Давайте поразмышляем, каким музыкальным инструментом можно дополнить Марш деревянных солдатиков?

Дети: Барабан, труба

Учитель музыки: А сейчас выполнить задание.

(звучит пьеса баба-яга)

English teacher: Can you see the letters? Let’s collect them and make the ABC road.

Учитель музыки:

Давайте устроим концерт и поиграем на музыкальных инструментах.

English teacher: Well done!

Учитель музыки: Молодцы! Учитель музыки: О каком композиторе мы сегодня говорили? Найдите его портрет и отметьте цифру.

(Форма работы- фронтальная, индивидуальная)

синтезатор; листочки с терминами; карандаши;

алфавитная дорожка; проектор; компьютер; музыкальные инструменты

1. Учащиеся прослушивают «Марш деревянных солдатиков»

2. Выполняют задание по музыке

3. Звучит пьеса баба-яга и

учащиеся собирают алфавитную дорожку

4. Учащиеся создают мини оркестр

5. Выполняют задание «Проверь себя!»

VII. Подведение итогов (домашнее задание, оценивание).

3минут

English teacher: Did you like the lesson?

Учитель музыки: Если вам понравился урок поднимите зелёны карандаш.

Если нет –жёлтый.

English teacher: Now your homework. Draw a picture of your favorite toy.

English teacher: Let’s count your circles.

Учитель музыки:

Давайте посчитаем жетончики и узнаем кто  был самый активный на уроке. Давайте посмотрим в таблицу и узнаем какие оценки вы заработали на уроке.

English teacher:

You can see your marks aе the screen. We have some presents for you. They are English books and some sweets.

Учитель музыки:

У нас есть для вас подарки.  Это английские книжки и сладости.

English teacher:

The lesson is over goodbye.

Учитель музыки:

До свидания.

(Форма работы- фронтальная, индивидуальная)

Объяснение домащнего задания. Выставление отценок.

Выставление оценок. Подведение итогов. (суммативное)

Результативность по уроку

 

Количество учащихся

Количество «4», «5»

Качество знаний %

Успеваемость %

7

7

86

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе по теме: "My toys"

Разработка урока для 2 класса по учебнику "Spotlight" по теме: "Мои игрушки" с электронной презентацией....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».   Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».Задачи:Учебный: Активизировать навыки чтени...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"...

Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

Карточка для 2 класса по теме "My toys" к УМК Spotlight

Задания для закрепления слов и правил по теме "My toys"....

Урок английского языка в 3 классе по теме «My Toys»

1. Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; 2. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки». ...