Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Касаткина Татьяна Васильевна

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме  «Мои игрушки».

 Педагог:  

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2

Тема урока: Моя любимая игрушка.

УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2012г.)

Цель урока: - обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.

Задачи урока:

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающая:  развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые результаты:

Предметные: 1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета.

2. Вести  элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника.

3. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения

УУД: Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формы работы: Фонетическая и речевая разминка (Storytelling), фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная  работа.

Средства обучения: -Учебник, картинки с изображениями игрушек, мультимедийная презентация , программное обеспечение для интерактивной доски, индивидуальные задания на карточках.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

  1. Орг-момент (настрой на урок)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствуюучащихся:

“Hello, children! Nice to see you!”

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Nice to see you too!”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проводит фонетическую разминку с помощью презентации.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию  учителя

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подводит обучающихся к цели урока: «What can you see on the blackboard?What’s this?”

Отвечают на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить числительные, рассказывать о своей игрушке)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

        Целеполагание    и мотивация

 Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Цель-повысить интерес  к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

Организует повторение числительных. Игра “Gap” – учитель считает до 10, пропуская числительное. Задача детей-назвать.

And now , let’s sing the song about toys together!

Включить  программное обеспечение для интерактивной доски –(видео сопровождение  песни In my toybox”).

Ученики слушают учителя , произносят рифмы.

One .Two. Three .Four.Five .Six. Seven. Eight.Nine. Ten.

Играют в игру с учителем, затем в парах.

Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем самостоятельно ( без исполнителя).

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку об игрушках.

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают  исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют  песню хором, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал.

3.

Этап применения изученного материала

Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1.Фронтальный опрос.

Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter? Мы получили письмо, оно от Лулу, давайте его прочитаем.

2.Монологическая речь, защита проекта.

Your homework was to make a project about your favourite toy. Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают свои работы, и описывают , рассказывают о своей игрушке. Отвечают на вопросы учителя. What colour is your toy?, Is it big or  small…?

Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы.

Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя и догадываются от кого письмо.

P: It is from Lulu.

Ученики читают письмо, переводят на русский язык.

Hello!

My name is Lulu.  I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes.

It is pink. What's your favourite toy?

Учащиеся защищают свой проект.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

4.

Динамическая пауза

Цель-снять статистическое напряжение.

Проводит разминку.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят  и выполняют действия вместе с исполнителями

Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап закрепления учебного материала

Цель-закрепить  и повторить предлоги места.

  1. Парная работа

Look at the pictures on the board. What do you see there?Answer my question: Where is the teddy bear?

Организовать парную работ обучающихся.

 

2.Самостоятельная работа.

Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся.

Open your exercise- books and write the date. Ex.2, p.96.Ученики самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях, слабым ученикам выдаю индивидуальные карточки. После выполнения индивидуальных заданий карточки проверить, указать на ошибки. Проверить адекватность выставления оценок учащимися.

3.Работа с интерактивной доской.

Ex.3, p.97. Read and match.

Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести слово с картинкой). Работаем фронтально.

Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it? Учащиеся читают описание пальчиковой куклы, и определяют, о какой из них говорится в тексте. Проверить ответы учащихся.

Ученики смотрят на картинки на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы о местонахождении предмета.

It’s on/in/under the…

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, на карточках. Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске. Ученики осуществляют самопроверку,  самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

Ученик выходит к доске, читает слово и соотносит с соответствующей картинкой.

Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

 

6.

Рефлексия

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте подведём итоги урока: что вам сегодня понравилось? Что было легко? Что вызвало затруднения?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

 содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....