Главные вкладки

    Программа по внеурочной деятельности "Мир вокального искусства"
    рабочая программа по музыке (1 класс)

    Кощеева Марина Владимировна

    Программа  по внеурочной деятельности "Мир вокального искусства" разработана  для учащихся 1 классов на 2020-2021 учебный год в соответствии с ФГОС. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon mir_vokalnogo_iskusstva_programma_i_ktp.zip56.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    1 класс (66 часов)

    Название темы занятия

    Кол-во часов

    Планируемые образовательные результаты

    Дата

    Раздел «Вокально-хоровая работа»

    48

    Личностные результаты:

    Обучающийся получит  возможность для формирования:

    • чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
    • уважительного отношения к культуре России и других народов;
    • этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
    • эстетических потребностей, эстетических чувств и художественного вкуса;
    • навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
    • самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
    • совместно обсуждать услышанное, вести диалог с другими детьми (в центре обсуждения – нравственные и иные проблемы, затронутые в произведении, выразительность, особенности его звучания и исполнения и пр.);
    • исполнять произведения  индивидуально и в хоре эмоционально, свободно; уметь «оживлять» и  «проигрывать» исполняемые произведения,  используя мимику и жесты;  участвовать в ролевых, творческих, музыкальных играх.
    • развития потребностей  опыта творческой деятельности в вокальном виде искусства. 

    Метапредметные результаты:

    Регулятивные УУД:

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • планировать, контролировать и объективно оценивать свои учебные и практические действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;
    • принимать и сохранять учебную цель и задачи, планировать ее результат, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

    Познавательные УУД:

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • овладевать основными вокальными приемами, различными  техниками для создания образов; ознакомиться с основными музыкальными понятиями вокального искусства;
    • планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
    • определять общую цель и пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
    • слушать и слышать художественный текст; эмоционально, активно реагировать на содержание музыкальных произведений; выражать своё отношение к прочитанному, услышанному; узнавать и называть  музыкальные жанры.

    Коммуникативные УУД:

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций;
    • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности;
    • доносить свою точку зрения до других и отстаивать собственную позицию;

    организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности.

    1

    2

      Вводное занятие. «Давайте познакомимся»  

    2

    3

    4

    5

    6

    Прослушивание детских голосов.

    4

    7

    8

    9

    10

    Певческая установка. «Петь приятно и удобно».

    4

    11

    12

    13

    14

    Дыхание. Дыхательная гимнастика.

    4

    15

    16

    17

    18

    Дирижерские жесты.

    4

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    Распевание.

    6

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    Звукообразование и звуковедение.

    6

    31

    32

    33

    34

    Формирование качества звука. Интонация.

    4

    35

    36

    37

    38

    Дикция.

    4

    39

    40

    Выразительность исполнения.

    2

    41

    42

    43

    44

    Унисон.

    4

    45

    46

    47

    48

    Двухголосие.

    4

    Раздел

    «Музыкально теоретическая работа».

    8

    49

    50

    51

    52

    Основы  музыкальной грамоты.

    4

    53

    54

    55

    56

    Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма.

    4

    Раздел

    «Теоретико-аналитическая работа».

    8

    57

    58

    Беседа о гигиене певческого голоса. «Как беречь голос».

    2

    59

    60

    Народное творчество.

    2

    61

    62

    Беседа о творчестве композиторов-классиков.  П.И.Чайковский.

    2

    63

    64

    Беседа о творчестве русских композиторов.  С.С.Прокофьев.

    2

    Раздел

    «Концертно-исполнительская деятельность»

    2

    65

    Заключительный концерт

    1

    66

    Занятие-концерт для родителей.

    1

    Итого:

    66


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Авторская рабочая программа по внеурочной деятельности Искусство слова ФГОС 1-4 класс

    Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Курс внеурочной деятельности "Искусство слова" нацелен на ра...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности. "Детская вокальная группа".

    Программа внеурочной деятельности по формированию эмоционально эстетического восприятия окружающего мира студии «Детская вокальная группа» разработана в соответствии с требованиями Федерального ...

    ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Декор» (Декоративно-прикладное искусство)

    ПРОГРАММАпо внеурочной деятельности «Декор»(Декоративно-прикладное искусство)  Программа разработана на основе Примерных программ по внеурочной деятельности Федерального государственного обр...

    Дополнительная образовательная программа эстетического воспитания школьников . Вокально-хоровая студия "Серебряный дождь".

    Совместная программа учителя начальной школы и педагога дополнительного образования по эстетическому воспитанию учащихся начальной школы....

    Программа внеурочной деятельности "Мир вокального искусства"

    Данная программа предназначена для внеурочной деятельности для детей 1 - 4 классов....

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Народное искусство и художественное творчество" (1 - 4 класс)

    Программа внеурочной деятельности «Народное искусство и художественное творчество» является логическим продолжением Учебно-методических комплектов «Изобразительное искусство. 1-4 кла...

    Программа внеурочной деятельности "Вокально-хореографический ансамбль"

    Программа направлена на реализацию требований образовательной программы начального общего образования: художественного образования через приобщение к народному искусству....