творческое задание по музыке 1 класс
методическая разработка по музыке (1 класс)
Предложенный материал можно использовать при организации промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" за курс 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
Творческое задание
по музыке
за курс 1 класса
Выбери любую понравившуюся тебе песню, подготовься исполнить её самостоятельно. Запиши аудио или видео своего исполнения.
Система оценивания
творческого номера
по музыке
за курс 1 класса
Критерии оценки
Критерии оценки качества подготовки учащегося позволяют определить уровень освоения материала, предусмотренного программой.
Основными критериями оценок учащегося являются:
чистота интонации;
вокальность (использование певческого дыхания и звуковедения, пение в высокой позиции);
качество звучания голоса;
тембр;
дикция, артикуляция, фонетика;
владение нюансировкой и её соответствие художественному замыслу;
выразительность при соблюдении норм исполнительства;
музыкальность (умение выстраивать музыкальную фразу и всё мелодическое развитие в пределах данной музыкальной формы);
соответствие стилю и осмысленность исполнения;
культура сценического поведения.
Оценка 5 («отлично») Выразительное исполнение программы, соответствующей степени сложности, с учётом года обучения и индивидуальных возможностей. Отличное знание текста. Точность интонации, вокальность, хорошая дикция и артикуляция, использование необходимых технических приёмов и единство при создании художественного образа. Соответствие стилям исполняемых произведений.
Оценка 4 («хорошо») Соответствие исполняемых произведений программным требованиям и возможностям обучающихся. Грамотное исполнение с наличием некоторых технических недочётов (незначительные интонационные погрешности, недостатки дикции, артикуляции, несбалансированное звучание голосов). Недостаточно убедительное воплощение образов исполняемых произведений, стилистические неточности.
Оценка 3 («удовлетворительно») Программа не соответствует году обучения (с учётом возможностей и предыдущей динамики развития, обучающегося). Недостаточное знание текста. Фальшивое пение, значительные вокально-технические недочёты, недостаточно синхронное исполнение. Маловыразительное, формальное исполнение, характер произведений не выявлен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики
Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания. На протяжении многих...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-439600-1398011490.jpg)
Творческие задания по музыке для 1 – 4 классов "Художественный ряд"
Мир, который нас окружает, необычайно многогранен, интересен и разнообразен. Искусство призвано донести до человека всю его неповторимость. Каждый вид искусства обладает своими выразительными средства...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-899874-1488302022.jpg)
Использование игр и творческих заданий как фактор развития индивидуальности личности на уроках музыки
Здесь собраны различные творческие задания, развивающие непосредственные музыкальные навыки, а также навыки актерского мастерства, культуры исполнения, импровизаторского исполнительства, нав...