творческое задание по музыке 1 класс
методическая разработка по музыке (1 класс)

Колобова Ирина Дмитриевна

Предложенный материал можно использовать при организации промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" за курс 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnaya_attestatsiya.doc26.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

Творческое задание  

по музыке

за курс 1 класса

Выбери любую понравившуюся тебе песню, подготовься исполнить её самостоятельно. Запиши аудио или видео своего исполнения.

Система оценивания

  творческого номера  

по музыке

 за курс 1 класса

Критерии оценки

Критерии оценки качества подготовки учащегося позволяют определить уровень освоения материала, предусмотренного программой.

Основными критериями оценок учащегося являются:

 чистота интонации;

вокальность (использование певческого дыхания и звуковедения, пение в высокой позиции);

 качество звучания голоса;

 тембр;

 дикция, артикуляция, фонетика;

владение нюансировкой и её соответствие художественному замыслу;

 выразительность при соблюдении норм исполнительства;

музыкальность (умение выстраивать музыкальную фразу и всё мелодическое развитие в пределах данной музыкальной формы);

соответствие стилю и осмысленность исполнения;

 культура сценического поведения.

Оценка  5 («отлично») Выразительное исполнение программы, соответствующей степени сложности, с учётом года обучения и индивидуальных возможностей. Отличное знание текста. Точность интонации, вокальность, хорошая дикция и артикуляция, использование необходимых технических приёмов и единство при создании художественного образа. Соответствие стилям исполняемых произведений.

Оценка 4 («хорошо») Соответствие исполняемых произведений программным требованиям и возможностям обучающихся. Грамотное исполнение с наличием некоторых технических недочётов (незначительные интонационные погрешности, недостатки дикции, артикуляции, несбалансированное звучание голосов). Недостаточно убедительное воплощение образов исполняемых произведений, стилистические неточности.

Оценка 3 («удовлетворительно») Программа не соответствует году обучения (с учётом возможностей и предыдущей динамики развития, обучающегося). Недостаточное знание текста. Фальшивое пение, значительные вокально-технические недочёты, недостаточно синхронное исполнение. Маловыразительное, формальное исполнение, характер произведений не выявлен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики

Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания. На протяжении многих...

Творческие задания по музыке для 1 – 4 классов "Художественный ряд"

Мир, который нас окружает, необычайно многогранен, интересен и разнообразен. Искусство призвано донести до человека всю его неповторимость. Каждый вид искусства обладает своими выразительными средства...

Творческие задания по музыке

Творческие задания для учащихся...

Использование игр и творческих заданий как фактор развития индивидуальности личности на уроках музыки

Здесь собраны различные творческие задания, развивающие непосредствен­ные музыкальные навыки, а также навыки актерского мастерства, культуры исполнения, импровизатор­ского исполнительства, нав...

Творческие задания на уроках музыки.

задания на  творчество, на уроках музыки...

творческие задания на уроках музыки

задания на уроках музыки на сообразительность и эрудицию...

Творческие задания на уроках музыки

Творческие задания на уроках музыки (для 1-5 классов)...