"Пульс музыки"
план-конспект урока по музыке (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по музыке в 3 классе. | 27.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ход урока:
#1042;ведение (5 минут):
Разминка: Начните с забавной деятельности, например, «Следуй за лидером», используя простые движения и музыкальные сопровождения.
Введение:
Обсудите важность ритма в музыке, подчеркивая, что это шаблон звуков и пауз. Попросите школьников поделиться примерами ритмов, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни (например, сердцебиение, хлопки, стук мяча).
#1048;зучение ритма (15 минут):
Демонстрируйте: Используйте простой ритм -рисунок (например, два удара, один хлопок, один отдых) и хлопайте в ладоши вместе с классом.
Представьте инструменты: Представьте разные инструменты и позвольте детям исследовать их звуки. Обсудите, как каждый инструмент может создавать разные ритмы.
Создание ритмов: Разделите обучающихся на небольшие группы и пусть каждая группа создает простой ритмичный шаблон, используя свои инструменты. Поощряйте их экспериментировать с темпом и различными комбинациями звуков.
#1055;редставляем динамику (10 минут):
Введение: Объясните концепцию динамики в музыке, сосредотачиваясь на разнице между громкими и мягкими звуками. Используйте такие термины, как «forte» (громко) и «пиано» (тихо).
Визуальное представление: Используйте простую графику, подобную ручке громкости, чтобы продемонстрировать диапазон динамики.
Практика: Играйте короткую музыку с различной динамикой и попросите школьников определить, когда музыка громкая или тихая. Поощряйте их подражать изменениям в музыке своими голосами.
#1058;ворческое выражение (10 минут):
Играйте простую мелодию или ритм и поощряйте детей создавать свои собственные ритмические шаблоны и динамические вариации, играя на своих инструментах.
Оценка: поддерживайте способность учащихся создавать и выполнять ритмические рисунки и динамические вариации, обеспечивая конструктивную обратную связь и поощрение.
5. Закрепление (5 минут):
Напомним основные концепции, узнавшие о ритме и динамике. Обратная связь: Попросите детей поделиться тем, что им больше всего понравилось, о уроке и любых новых открытиях, которые они сделали.
Расширение: Предложите действия для дальнейшего изучения, например, создание ритм -диаграммы или исследование различных музыкальных стилей с различными ритмами и динамикой.
Дифференциация:
Для продвинутых и одаренных детей: Введите более сложные ритмические рисунки и динамические вариации. Для всей группы детей: Предоставьте наглядные пособия и упрощенные инструкции. Поощряйте поддержку сверстников.
Оценка:
* Наблюдайте за участием и творчеством школьников во время этапов урока.
* Оцените способность создавать и выполнять ритмические шаблоны и динамические вариации.
Рефлексия:
* После урока подумайте об эффективности действий по мере необходимости для будущих уроков.
* Подумайте о включении отзывов детей и предложений, чтобы улучшить урок.
Учитель музыки 1 квалификационной категории Яманова Ольга Станиславна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение нагрузки по пульсу
Определение нагрузки в уроке физического воспитания по пульсу...
программа работы клуба юных журналистов "Пульс"
3.4. Работа с постоянно обновляемой базой по словам и словосочетаниям Учащиеся должны: иметь представление- о технологии поиска информации:- текстовым материалом служат:- подписи к картинка...
Урок по музыке для 1-го класса.Тема:"Знакомство с музыкальной грамотой.Пульс,клавиатура,регистр,ключ,нота до.
Разработка урока по музыке преподавателя ГБОУ школы № 510 с углубленным изучением английского языка Манулик Ирины Олеговны.Тема урока : Знак...
Исследовательская работа "Артериальное давление и пульс"
Исследовательская работа учащегося 3 класса...
Школьная газета "Пульс"
Школьная газета "Пульс" за март 2018. Выпускается школьной редколлегией под руководством педагога-организатора Моор Ольги Григорьевны....
"Пульс" - посвящается выпускникам 2018
Школьная газета "Пульс". Издаётся под руководством педагога-организатора Моор О.Г....
Занятие по внеурочной деятельности Кружок «Занимательная грамматика». Пульс слова
На данном занятии учащиеся рассматривают разноместность ударения в русском языке, что приводит к изменению значения слова, знакомятся с понятием омонимы- омографы. Учатся составлять стихи - запоминалк...