Отзыв руководителя методического объединения о работе учителя начальных классов Агеевой Вероники Геннадиевны.
материал по теме

Агеева Вероника Геннадиевна

Материал к конкурсу "Учитель года-2011"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Otzyv.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв
руководителя  методического  объединения  
о работе учителя начальных классов Агеевой Вероники Геннадиевны.
            

   Вероника Геннадиевна Агеева начала педагогическую деятельность в МОУ-СОШ №1 в 1989 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика.

   Урок - основная форма организации учебного процесса в современной школе. Именно на уроке проявляется профессиональное мастерство учителя. Вероника Геннадиевна тщательно продумывает содержание, организационные формы каждого урока. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником в овладении родным  языком. Тон речи Вероники Геннадиевны  спокойный, доброжелательный. Она умеет выслушать ученика, не перебивая на полуслове, тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей деликатно, делая лишь необходимые замечания, не нарушающие ход урока. Для Вероники Геннадиевны ребёнок – это уникальный, неповторимый мир детства. Она убеждена в том, что учитель начальных классов  не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть хранителем детства, помощником ребёнка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов – прежде всего Педагог. Вероника Геннадиевна является именно таким учителем – Педагогом. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность. В ваянии каждой личности, на мой взгляд, педагог использовала все возможные пути. Она в своей работе умело сплачивает своих учеников, научила ребят уходить из школы каждый день с победой. Их постоянно посещает творческое озарение.      

  Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике Вероника Геннадиевна использует технологию учебной игровой деятельности, дифференцированную технологию обучения. ( приложение)

   Последние два года работает по УМК «Начальная школа 21 век». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её ученики с исследовательскими работами выступают на школьных, муниципальных, российских фестивалях исследовательской деятельности, принимают активное участие во всероссийских конкурсах –ЭМУ, СТАРТ, Перспектива, занимают призовые места. Учащиеся Вероники Геннадиевны учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

    Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению.

   Вероника Геннадиевна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях МО учителей начальных классов, фестивале  педагогических идей г. Балаково, Турнире педагогических команд на сайте Педсовет org, публикуя статьи на сайтах Internet. В прошлом году дала открытый урок по ОЗОЖ на муниципальном семинаре учителей начальных классов , выступала на муниципальной конференции по воспитательной работе.

   Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как районного, так и республиканского уровня, в которых учащиеся занимают призовые места. Вероника Геннадиевна как  классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями Детской районной библиотеки, занимаются в театральном коллективе ДК, кружках РДДиЮ. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу. В классе работает Школа здоровья, Школа юного журналиста, ребята активно занимаются экологической пропагандой, публикуют свои работы в районной прессе, школьной газете «Позиция», в сети Internet.

   Вероника Геннадиевна проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим.

  Огромное внимание уделяет пропаганде здорового образа жизни. Дети увлеченно занимаются в спортивных секциях. Здоровый дух и закалка живут в сердцах учащихся, любителей походов и экскурсий по родному краю.

   Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.

   Вероника Геннадиевна занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег. Добрый советчик, она постоянно подчёркивает, что в начальных классах учителя учат не только читать, писать и считать, главное- духовно развивают и воспитывают личность. Здесь без глубокого знания внутреннего мира ребёнка, без доброго отношения к нему не обойтись.

   Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность Вероники Геннадиевны вызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

   Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, Вероника Геннадиевна увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным  обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

 

 Руководитель  методического  объединения  учителей начальных классов

 

 

 

 

 

  

Приложение.

СПРАВКА – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Использование современных образовательных технологий и ИКТ в образовательном процессе учителем начальных классов Агеевой Вероники Геннадиевны

Наименование технологии

Уровень использования

На уровне отдельных элементов

Апробация в экспериментальном режиме

Системное  использование

Использование ИКТ

Использование с 2008 года

Использование с 2010 года

Использование исследовательских технологий

 Использование метода проектов во внеурочной деятельности- с 2008 года

Решение проектных задач на уроках с 2010 года

 Подготовка к научно – практическим конференциям с 2009 года

Использование развивающих  образовательных технологий

 

 УМК «Школа 2100» с 2008 года

 УМК «Начальная школа 21 век» с 2009 года

Использование игровых технологий

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности

Здоровьесберегающие технологии

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности

Проблемное обучение

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов Агеевой Светланы Николаевны

В портфолио включен самоанализ педагогической деятельности учителя, показатели высокой результативности учебной и внеурочной деятельности обучающихся, а также материалы. подтверждающие распространение...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...

"Формы и методы работы классного руководителя с родителями и учащимися с ОВЗ в начальной общеобразовательной школе". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ ООШ №21 Деминой Наталии Викторовны.

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от ...

Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.

  В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только  «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...

Сообщение на МО учителей начальных классов "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя начальных классов"

Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеск...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Инновационные образовательные технологии в работе учителя начальных классов. Использование современных информационных технологий на уроках в начальной школе»

     Основная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огром...