Система оценки планируемых результатов
презентация по теме

Презентация-выступление на семинаре директоров школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sistema_ocenki_planiruemyh_rezultatov.ppt2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 2

ФГОС – СОВОКУПНОСТЬ СИСТЕМ ТРЕБОВАНИЙ. Требования к результатам Требования к результатам освоения основных образовательных программ - конкретизированные и операционализированные цели образования. Требования к личностным результатам Требования к предметным результатам Требования к метапредметным результатам цели образования (развитие личности как основная цель и смысл образования) Структура требований к результатам планируемые результаты освоения основных образовательных программ

Слайд 3

Требования к результатам освоения основных образовательных программ научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; умения учебно - познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности; коммуникативные и информационные умения; умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций; способность к контролю и самоконтролю; способность к творческому решению учебных и практических задач

Слайд 4

Оценка достижения планируемых результатов: начальная школа ЧАСТЬ 1 Особенности системы оценки достижения планируемых результатов Измерительные материалы для итоговой оценки Общие подходы Русский язык Математика Итоговые комплексные работы на межпредметной основе Литературное чтение Технология Физическая культура ЧАСТЬ 2 Иностранный язык (английский) Окружающий мир Изобразительное искусство Музыка

Слайд 5

Требования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования основные направления и цели оценочной деятельности духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся комплексный подход динамик а индивидуальных образовательных достижений

Слайд 6

Компоненты системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 7

1 . Совместное с учащимися определение уровня знаний и умений, которые будут необходимы им в учебном году для дальнейшего движения на основе определения ими границы своих знаний; 2.Организация постановки учащимися собственных целей изучения предметных курсов; 3.Коррекция и выравнивание наличных знаний и умений обучающихся Основные задачи стартовой диагностики

Слайд 8

Параметры результатов стартовой диагностики

Слайд 9

Школьная готовность обучающихся 1А класса

Слайд 10

Задачи коррекционных занятий - восстановление общего способа действий для решения той задачи, в которой возникли проблемы (прием «стол помощников») ; -сопоставление своего способа действия с восстановленным способом и установление причин возникших ошибок ; -выбор необходимого дидактического средства для ликвидации причины ошибки (прием «стол заданий» ); - решение похожих по способу действия задач

Слайд 11

Принципы текущего контроля и оценивания

Слайд 12

Виды контрольно – оценочных процедур № Виды процедур Время проведения содержание Формы и виды оценки 1 Диагностическая работа Вход и выход темы Проверка пооперационного состава действия 0-1 балл 2 Самостоятельная работа 1 раз в месяц Коррекция и отработка предыдущей темы 100 бальная система 3 Проверочная работа по итогам самостоятельной работы 1 раз в месяц Коррекция и отработка следующего этапа 100 бальная система 4 Проверочная работа После решения УЗ Проверка уровня освоения УУД 0 - 1 балл 5 Проектная задача 1 раз в полугодие Определение уровня освоения ключевых компетентностей 0 - 1 балл 6 мастерская 1 раз в неделю Решение проблем и трудностей учащихся 1 – 3 балла 7 консультация 1 раз в неделю Обучение учащихся задавать умные вопросы 1 – 3 балла

Слайд 13

Единая оценочная политика школы

Слайд 14

Правила оценочной безопасности