«Приёмы и методы организации успеха на различных этапах урока»
презентация по теме

Василевская Светлана Геннадьевна

Презентация к мастер - классу. Успех в учёбе - завтрашний успех в жизни. Поэтому необходимо создавать ситуации успеха на уроках. Тем самым помогая ребятам почувствовать себя успешными и востребованными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon situaciya_uspeha.ppt927 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс учителя начальных классов МАОУ «СОШ №33 с углублённым изучением математики»Великого Новгорода Василевской Светланы Геннадьевны «Приёмы и методы организации успеха на различных этапах урока»

Слайд 2

предназначение для творчески работающих педагогов

Слайд 3

Этап мотивационный.

Слайд 4

«Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать» писал Франсуа Де Ларошфуко

Слайд 5

Приёмы создания ситуаций успеха Снятие страха похвала; авансирование; скрытое инструктирование «эврика»; «эмоциональное поглаживание»;

Слайд 6

«Снятие страха» помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих. “Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться”. “Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения”. “Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили”.

Слайд 7

приём «Авансирование». помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности. “У вас обязательно получиться”. “Я даже не сомневаюсь в успешном результате”.

Слайд 8

Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности помогает ребенку избежать поражения, достигается путем намека, пожелания. “Возможно, лучше всего начать с…..”. “Выполняя работу, не забудьте о…..”.

Слайд 9

Эмоциональное поглаживание Может быть, ребенок потому и старается, что поверил учителю и стал принимать его реплики как само собой разумеющуюся оценку? Да, я “молодец”, да, я “умница”. Я заслужил эти слова, и все время буду доказывать, что я “молодец!” Может быть такая логика школьника, которому именно этих слов в жизни и не хватает.

Слайд 10

Методы дифференцированного обучения Задача учителя состоит в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свою индивидуальность, творчество, избавить от чувства страха и вселить уверенность в свои силы. Дифференцированное обучение позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения.

Слайд 11

Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация методов развития понятийного мышления на различных этапах урока русского языка.

Упражнения для развития понятийного мышления на уроках русского языка....

Целеполагание и организация рефлексии на различных этапах урока

Процесс целеполагания и рефлексии должен быть многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми.  В статье приведены некоторые приёмы целепол...

Мастер-класс «Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе»

Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и п...

Мастер-класс Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом....

Мастер-класс «Использование активных методов и приемов обучения на различных этапах урока в начальной школе».

Цель  мастер-класса: научить применять  активные методы и приемы обучения на различных этапах урока в начальной школе....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Игра «Скажем «Здравствуйте!»»Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно.- Здравствуйте! -       ты скажешь че...

Статья «Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе»

  Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Перед учителем по...