Презентация "Окружающий мир в контексте ФГОС".
презентация для интерактивной доски по теме

Цепкина Любовь Викторовна

В данной работе раскрываются основные цели и задачи обучения предмету по ФГОСу, рассказывается об основных видах УУД, которыми учащиеся должны овладеть по окончании начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon okruzhayushchiy_mir.ppt1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир В ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС

Слайд 2

Специфика предмета «Окружающий мир» Имеет интегрированный характер (соединяет природоведческие , географические , обществоведческие , исторические и другие знания). Даёт учащимся возможность ознакомления с естественными и социальными науками. Обеспечивает целостное и системное видение мира в его важнейших взаимосвязях.

Слайд 3

Цель изучения курса в начальной школе Формирование целостной картины мира и осознание в нём мира человека. Развитие у младшего школьника опыта общения с людьми , обществом и отношения с природой.

Слайд 4

Предмет «Окружающий мир» помогает учащимся: Формировать личностное восприятие и положительное отношение к миру природы и культуры. Воспитывать духовность , активность и компетентность подрастающего поколения России , c пособного на созидание во имя родной страны и планеты ЗЕМЛЯ.

Слайд 5

Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир» « ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ

Слайд 6

В процессе изучения предмета у учащихся формируются РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ. ПРЕДМЕТНЫЕ .

Слайд 7

Личностные результаты Осознание себя членом общества и государства. 2.Воспитание чувства любви к родной стране , к её истории , культуре и природе и желания участвовать в её событиях.

Слайд 8

3.Осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей , культуры поведения и взаимоотношений в обществе. 4.Установка на безопасный здоровый образ жизни; ежедневную физическую культуру и закаливание.

Слайд 9

Метапредметные результаты Способность регулировать собственную деятельность. Способность осуществлять информационный поиск для решения задач.

Слайд 10

Способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками в школе , семье и общественных местах.

Слайд 11

Значение курса «Окружающий мир» В ходе изучения данного курса учащиеся овладевают практико-ориентированными знаниями для развития их экологической и культурологической грамотности. Приобретают умение использовать разные методы познания и способность оценивать своё место в окружающем мире. Учатся соблюдать правила поведения в обществе и в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО.

В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе,...

Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС НОО.

Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по- новому. Этого требует современное общество, которому необходимы высокообразованные, целеустремленные, конкурентоспособные, ин...

Статья "Урок ИЗО в контексте ФГОС"

Методическая разработка "Урок ИЗО в контексте ФГОС"...

«Реализация духовно-нравственного компонента в контексте ФГОС второго поколения»

«Стремление к высокой духовности и нравственности всегда было отличительной чертой русского национального менталитета, и развитие обучающихся в этом направлении всегда считалось важной задачей образов...

Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочное время в контексте ФГОС на примере программы факультатива « Юный экскурсовод».

Начальная школа призвана заложить основы гармоничного развития учащихся. Программа "Юный экскурсовод" позволяет полнее реализовать воспитательный и развивающийся потенциал младшего школьника. Кроме то...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ВО 2 КЛАССЕ ТЕМА: «МОДЕЛЬ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС»

Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь.  Набирайтесь ума....