О рейтинговой оценке результативности и качества работы учителей
материал по теме

В целях исполнения постановления правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2008 г. № 506», постановления Администрации города Шахты от 14.10.2011 г. № 4558 «Об увеличении должностных окладов, ставок заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Шахты», постановления Администрации города Шахты  от 14.10.2011 г. № 4573 «О внесении изменений в постановление Мэра города Шахты – главы Администрации от 27.10.2008 г. № 172 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_ob_ocenivanii.docx37.53 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ города ШАХТЫ

МУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 26 г. Шахты Ростовской области


346506        г. Шахты,       пр-т    Ленинского Комсомола,     51,      тел. (86362)   3-00-92

ПРИКАЗ

_________________№_________

О  рейтинговой оценке результативности

и качества работы учителей

В целях исполнения постановления правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2008 г. № 506», постановления Администрации города Шахты от 14.10.2011 г. № 4558 «Об увеличении должностных окладов, ставок заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Шахты», постановления Администрации города Шахты  от 14.10.2011 г. № 4573 «О внесении изменений в постановление Мэра города Шахты – главы Администрации от 27.10.2008 г. № 172 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить  Положение о рейтинговой оценке результативности и качества работы по организации образовательного процесса учителей (приложение №1).
  2. Утвердить состав Экспертного совета лицея для проведения  рейтинговой оценки результативности и качества работы учителей (приложение №2).

 3. Зам. директора по УВР Воробьевой Н.Н.:

3.1.    довести до сведения учителей Положение о рейтинге;

3.2.  проводить заседания  Экспертного  совета и представлять информацию о результатах рейтинговой оценки директору в соответствии с Положением о рейтинговой оценке результативности и качества работы учителей.

4.  Контроль исполнения приказа   оставляю за собой.

Директор                                                                З.В. Харламова

 

С приказом ознакомлены:

Безрук Л.И.                        ___________

Цветкова Г.П.                ___________

Сергеенко Л.Е.                ___________

Минакова  Л.П.                ___________

Салдина Н.С.                        ___________

Калюжная М.Р.                ___________

Дубакова Т.В.                ___________

Чернобривцева Н. А        .        ___________

Мурашкина Л.Ф.                ___________

Назарова М. А.                ___________

Ветрова Н.А.                        ___________

Петренко Н.В.                ___________

Воробьева Н.Н.                ___________

Прошунина В. М.                ___________

Свиржевская Н.В.                ___________

Ерашов Г.Н.                        ___________

Цырульникова М.А.                ___________

Садова Л.Н.                        ___________

Вишнякова Н.М.                ___________

Волкова Г. Ю.                ___________

Троцкая О.В.                        ___________

Швакель И.А.                ___________

Кондакова О.И.                ___________

Ворона Е.Д.                        ___________

Иваницкая М.А.                ___________

Авагян Э.С.                        ___________

Шуклова Н.Ш.                ___________

Поминова А.С.                ___________

Сосницкая О.В.                ___________

Шелухина Д.М.                ___________

Белоброва Л.И.                ___________

Долгоносов Н.                ___________

Сазонов А.С.                        ___________

Тройченко М.А.                ___________

Полежаева Е.И.                ___________

Голощапова Ю. И.                ___________        

Ершова А.И.                        ___________

Репина Г.В.                        ___________

Бухал Е.П.                        ___________

Петровичева А.Н.                ___________

Медведева О.Г.                 ___________

Коваленко С.В                ___________

Приложение № 1

к приказу от «14» октября 2011г. № _____

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПК                                           Директор

___________О. И. Кондакова                                                                                  МОУ лицей № 26

                       г. Шахты Ростовской обл.

        протокол от 14.10.2011 г. № 5                                                                                                    

                                                __________         З.В. Харламова 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА

 РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧИТЕЛЕЙ

  1. Общие положения.

1.1.         Настоящее положение определяет порядок установления и выплаты надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса учителям учреждения.

1.2.         Цели  рейтинговой оценки результативности и качества работы учителей:  

        -  стимулирование инновационной деятельности педагогических работников, направленной на модернизацию содержания образования, непрерывное самосовершенствование и профессиональный рост;

        - разработка и освоение прогрессивных педагогических технологий реализации общеобразовательных программ  общего образования.

           1.3. Принципы рейтинговой оценки:

- открытость  и прозрачность определения рейтинга;

-  учет индивидуальных особенностей профессионального развития  учителей;

- повышение потенциала  внешней оценки и самооценки каждого учителя;

- обеспечение объективности материального и морального стимулирования деятельности учителей.

Объектами рейтинга  (рейтингового оценивания)   учителя  являются успешная реализация образовательной программы, учебные и внеурочные достижения обучающихся, профессиональная деятельность.

1.4.        Для проведения  рейтинговой оценки создается Экспертный совет,    который осуществляет её в соответствии с утвержденными критериями и показателями, устанавливаемыми настоящим Положением.

  1. Порядок проведения  рейтинговой оценки результативности и качества работы учителей.

2.1.  Рейтинговая оценка деятельности учителей осуществляется на лицейском уровне.

Надбавка за результативность и качество работы по организации образовательного процесса устанавливается работнику по основной работе.

2.2. В состав Экспертного совета лицея, утверждённого приказом директора, включаются руководитель научно-методического совета, руководители методических объединений, председатель ПК, заместители руководителя, представители родительской общественности и  учащихся.   Рейтинговые таблицы  заверяются подписями членов Экспертного совета.

2.3. Экспертный  совет лицея  осуществляет заполнение рейтинговых таблиц по итогам учебной четверти  в месяце,  следующим за окончанием учебной четверти  на всех учителей лицея.

Сентябрь – результаты IV учебной четверти

Ноябрь – результаты I учебной четверти

Январь – результаты II учебной четверти

Апрель – результаты III учебной четверти

На основании рейтинга  Экспертный совет   формирует список  не менее 1/3 общей численности учителей, набравших наибольшее количество баллов. Экспертный совет предоставляет директору протокол заседания не позднее 10 числа месяца, следующего за окончанием учебной четверти за исключением результатов IV учебной четверти.

2.4. На основании  протокола  Экспертного совета издается приказ по лицею о выплате надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса итогам учебной четверти. Выплата надбавки производится в абсолютном выражении в течение учебной четверти, следующей за отчетным периодом в пределах объема средств, предусмотренного  на установление надбавки за результативность и качество работы рассчитанного и доведенного общеобразовательному учреждению главным распорядителем средств.

 2.5. Информация о результатах  рейтинговой оценки деятельности учителей  доводится до сведения педагогических работников, размещается на официальном сайте  лицея.

  1. Критерии рейтинговой оценки деятельности учителей.

Для проведения  рейтинговой оценки результативности и качества работы учителей  используются следующие критерии:

-  результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за четверть;

-   результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;  

- использование   современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе;  

- обобщение и распространение педагогического инновационного опыта;  

- участие  учителя в лицейских, муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах,  социокультурных и воспитательных акциях, мероприятиях, проектах, конкурсах;

- профессиональный уровень учителя;

- общественная работа;

- работа с документацией;

- трудовая дисциплина.

 

Критерии

Показатели

Количество баллов

1.

1.1.

Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за четверть

 

 Успеваемость учащихся стабильна и имеет тенденцию к росту

3 балла

1.2.

Успеваемость учащихся стабильна

2 балла

1.3.

 Качество знаний учащихся по предмету стабильно и имеет тенденцию к росту

3 балла

 

 

1.4.

 Качество знаний и успеваемость учащихся подтверждаются результатами административных контрольных и срезовых работ.

3 балла

1.5.

Результаты ЕГЭ:

-преодолели минимальный «порог»

100% - 2балла

95% - 1балл

1.6.

Результаты ЕГЭ:

- % учащихся, набравших более 75 баллов

10% -2 балла

5% - 1балл

1.7.

Результаты ГИА-9:

- выбор учащимися предмета для аттестации с участием ТЭК

       2 балла

1.8.

-  100% уровень обученности по ГИА    

       2 балла  

1.9.

- качество знаний ГИА подтверждает результаты годовых оценок учащихся

       2 балла

1.10.

Итоговый контроль в 4 классах подтверждает уровень и качество обученности учащихся

 По        2 балла  за каждый предмет итогового контроля

2.

2.1.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Наличие учеников- победителей лицейских олимпиад, марафонов, конкурсов, соревнований.

1 балл за каждого победителя.

2.2.

Наличие учеников- победителей, призёров, участников городских соревнований.

5 баллов за 1 место;

3 балла за 2 место;

2 балла за 3 место;

1 балл за значимый результат участника. (не менее 75% выполненных заданий)  

(за каждого победителя, призера)

2.3.

Наличие учеников- победителей, призёров, участников областных и всероссийских предметных олимпиад

Всероссийский уровень -   15 баллов за победителя/призёра;

10 баллов - участие.

Областной уровень:

5 баллов - победители и призёры;

3 балла - участники  

(за каждого победителя, призера)

2.4.

Наличие учеников-победителей, призёров всероссийских, областных, городских заочных предметных олимпиад («Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно» и др.)

Всероссийский уровень -   15 баллов за победителя, 10 баллов за призёра;

 

Областной уровень:

10 баллов - победители  5 б. -призёры;

 (за каждого победителя, призера).

2.5.

Участие во всероссийских, областных, городских заочных предметных олимпиадах

За каждого участника – 0,5 б., но не более 15 б.

2.6.

Участие обучающихся в конкурсах творческих, исследовательских  работ, выполненных под руководством учителя.

 Победитель – всероссийский уровень – 15б.

региональный -10 б.,

городской 7б.

Призёр

Вс. - 10 б.,

Рег.  – 7б.

Городской – 5б.

Участие в конкурсах – от 1 до 3б.

(статус конкурса)  

2.7.

Наличие благодарственных писем, грамот организаторов конкурсов  грамот за руководство исследовательской, творческой, проектной работой ученика.

3 б.

3.

3.1.

 Использование   современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе  

Участие  учителя в опытно-экспериментальной работе

  (апробация учебников, экспериментальная  площадка,  рабочие и творческие группы по разработке  программ, заданий, экспертизе учебников, программ и т.п.).

1-2 б.  

за каждое направление

3.2.

Разработка и реализация программ элективных курсов, авторских программ социокультурной и воспитательной направленности.

1-2 б.

3.3.

Разработка образовательной и рабочей программы по предмету.

2 б.

3.4.

Использование образовательной и/или рабочей программы учителя другими педагогами.

3 б.

3.5.

Использование  ЦОР.

1-2 б.

3.6.

Разработка авторских электронных приложений к уроку, блоку уроков.

До 3 б.

3.7.

Использование авторских электронных приложений другими учителями.

3 б.

4.

4.1.

Обобщение и распространение педагогического инновационного опыта

Трансляция педагогического опыта в мастер-классах, школе передового опыта и др.

Региональный уровень – 5б.

Муниципальный – 3 б.

Лицейский – 2 б.

4.2.

 Проведение  открытых уроков, мероприятий.

Региональный уровень – 5б.

Муниципальный – 3 б.

Лицейский – 2 б.    

4.3.

Наличие изданных учебно-методических материалов  

3 б.

4.4.

Наличие публикаций в педагогических  изданиях

1б. за каждую публикацию

4.5.

Представление педагогического опыта на конференциях, методических семинарах лицейского, муниципального,  регионального или федерального уровней

Федеральный – 5б.

Региональный уровень – 4б.

Муниципальный – 3б.

 Лицейский – 2б.

4.6.

 Использование информационных технологий в распространении педагогического опыта:

-  Наличие собственного сайта/страницы на сайте ОУ;

- участие в интернет-конференциях, педагогических советах и т.п.

 

2б.

до 3 б.

4.7.

Выступление с сообщениями и докладами  на методических объединениях.

Муниципальный уровень– 2 б.

Лицейский уровень – 1б.

4.8.

Выступление  с докладами на педсоветах

1 балл за каждое выступление.

5.

5.1.

Участие  учителя в муниципальных, региональных и федеральных  профессиональных конкурсах, социокультурных и воспитательных акциях, мероприятиях, проектах, конкурсах;

Участие на муниципальном уровне

3б.

5.2.

Призер муниципального уровня

5 б.

5.3.

Участие на  региональном уровне

7 б.

5.4.

Призер регионального уровня

10б.

5.5.

Участие на федеральном уровне

15 б.

5.6.

Призер федерального уровня

20 б.

5.7.

Участие на международном  уровне

10б.

5.8.

Призер международного уровня

15 б.

5.9.

Наличие грантов в области воспитания

5 б.

5.10.

Работа в творческой группе по подготовке участника

2б.

6.

6.1.

Уровень профессиональной  культуры учителя

Отсутствие конфликтных ситуаций

3балла - отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб;

1 балл – умение найти компромисс в конфликтной ситуации;

0 баллов - уход от решения проблемы.

6.2.

Отсутствие  подтверждённых жалоб

6.3.

Культура и этика общения с учащимися.

 3 балла - сдержанное, вежливое отношение к ученику, не унижающее его достоинство.

0 баллов – наличие нарушений культуры поведения.

6.4.

Поступившие благодарности и положительные отзывы

5 баллов

6.5.

Общественная работа

Работа в Совете лицея

3 балла – активное участие в работе Совета лицея;

1 балл – пассивное участие  (присутствие на заседаниях Совета лицея.)

6.6.

Работа в лицейских, муниципальных комиссиях, в т.ч. в профсоюзных.

2 балла – за работу в каждом выборном органе.

6.7.

Выполнение общественных поручений

5 баллов – за выполнение долговременного поручения;

1 балл – за выполнение разового поручения.

6.8.

Пропаганда деятельности лицея в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся.

3 балла – за каждую публикацию.

6.9.

Проявление активной гражданской позиции (участие в соревнованиях за честь лицея и др.)

1балл – за каждое участие

6.10.

 Обходы микроучастка (соцпедмониторинг), коллективное посещение неблагополучных семей и семей учащихся из «группы риска»

До 4 баллов

7.

7.1.

Работа с документацией.

Правильность и своевременность оформления журналов.

3 балла – журнал оформлен правильно и своевременно;

1 балл – есть единичные замечания по оформлению;

0 баллов – регулярные нарушения в оформлении журнала.

7.2.

Объективность выставления оценок.

3 балла – оценки выставлены правильно и объективно;

1 балл – есть единичные замечания по выставлению оценок.

(по результатам проверки журналов администрацией)

7.3.

Правильность и своевременность сдачи отчетов по предметам

3 балла - отчет сдан своевременно и оформлен правильно;

0 баллов – не выполнены требования по сдачи отчётности.

8.

8.1.

Трудовая дисциплина

Своевременное начало и окончание урока.

2 балла – нет нарушений трудовой дисциплины;

1 балл – единичное нарушение;

0 баллов – регулярное нарушение трудовой дисциплины.

8.2.

Посещаемость производственных совещаний, совещаний при директоре, педсоветов, заседаний МО, НМС.

1 балл за участие в каждом

заседание.

8.3.

Культура и этика общения с коллегами.

 3 балла - сдержанное, вежливое отношение к коллегам, не унижающее их достоинство.

0 баллов – наличие нарушений культуры поведения.

8.4.

Культура одежды в ОУ.

 3 балла – без замечаний.

 

Приложение № 2

к приказу от «14» октября 2011г. № _____

 

                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

                                       Директор

                                    МОУ лицей № 26

г. Шахты Ростовской обл.

                                                                             

                                                __________         З.В. Харламова

                                                   

Состав Экспертного совета МОУ лицея №26 г. Шахты Ростовской обл.

для проведения  рейтинговой оценки результативности и качества работы по организации образовательного процесса учителей 

  1. Воробьева Н.Н., зам. директора по УВР, председатель НМС;
  2. Чернобривцева Н.А., зам. директора по УВР;
  3. Кондакова О.И., председатель ПК;
  4. Швакель И.А., рук. МО учителей начальных классов;
  5. Минакова Л.П., рук. МО учителей русского языка и литературы;
  6. Вишнякова Н.М., рук. МО учителей ин. языка;
  7. Цырульникова М.А., рук. МО учителей гуманитарного цикла;
  8. Калюжная М.Р., рук. МО учителей математики и информатики;
  9. Мурашкина Л.Ф, рук. МО учителей естественного цикла;
  10. Репина Г.В., рук. МО учителей спортивно-технологического цикла;
  11. Ерашов Г.Н., рук. МО учителей художественно-эстетический цикла;
  12. Волкова Г.Ю., председатель общелицейского родительского комитета;
  13. Долгоносов Н., председатель молодежного объединения «МИР».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя»

В мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомы с ними. И учитель, если он заботится о своих учениках, их будущем, долж...

Самоанализ результативности и качества работы

Самоанализ результативности и качества работы за период: январь-август 2013 г....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.

В статье раскрывается использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе....

Применение ИКТ в начальной школе, как способ повышения качества работы учителя

Использование компьютерных технологий в начальной школе является необходимостью, которая обусловлена меняющимися условиями, всеобщей информатизацией, диджитализацией повседневной жизни.Главная цель пр...

Выступление на тему: "ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"

Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования....

Использование ИКТ в начальной школе как одно из условий повышения качества работы учителя.

Как повысить качество работы учителя начальной школы с помощью ИКТ...