Концепция социального педагога.
методическая разработка на тему

Черкасова Людмила Викторовна

     Воспитание в духе социальной  коммуникабельности, ответственного отношения каждого  ученика к самому себе, окружающим людям  и  природе, формирование  развитой,  свободной  и   позитивно-настроенной  личности  - моя  основная  концепция.  Чтобы  реализовать данную цель , сам социальный  педагог  должен  быть креативной  личностью.  В   данной работе представлена модель личности социального педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Концепция социального педагога84.43 КБ

Предварительный просмотр:

                     КОНЦЕПЦИЯ  СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

                                           

Моя основная  заповедь – спешить  делать  добро.

А добро   воспитывается  добротою,

любовь – любовью,  радость -  радостью,

терпение -  терпением, благородство -  благородством,

а     с е р д ц е  воспитывается   с е р д ц е м :

добрым, любящим, понимающим,

горячим, щедрым и творящим,

зорким  и  пламенным,

светлым, чистым

и  непорочным.

 Удивительно, что может  сделать  один лучик доброго  сердца   с душой ребенка!

Я  устремлена к  Свету,  Любви, Доброте, Благородству и Милосердию.

Их –то я ищу  и  взращиваю  в  себе  и  детях.

Я  живу  на этом  свете,

         учусь  у  жизни, приобретая  знания, умения, навыки,

             поэтому – знаю, умею, хочу, могу, созидаю,

                                   реализую, верю, надеюсь и  люблю.

        Люблю жизнь,

                               родной край и Родину свою,

                               детей, которых я  учу,

                               людей, которых всегда понимаю

                               и  по- возможности всем помогаю.

  Раскрываю  

         индивидуальность – признаю, что  каждый  имеет  право  быть

                                таким, какой  он  есть, стараюсь  поставить  ребенка  на  

                                ту  жизненную дорожку, идя  по которой  он  засверкает

                                своим  неповторимым  блеском.                              

  Воспитываю  

           человечность – всегда со  всеми  и  во  всем  стремиться  открыть

                                 хоть  однажды  звезду   человечности  в  каждом.

  Формирую    

      нравственность - считаю, что человек должен  научиться   поступать нравственно      сам с собой,  без всяких     проверок и  контроля, он должен чувствовать нужные  вещи: можно, нельзя, надо.

   Вселяю      оптимизм -  веря в  человека, в людей, в доброе  начало жизни.

 

 Верю в          

            счастье    -   потому что  счастье – мое душевное  равновесие,

                                  « атмосфера»  моей души, радость, доверие,   ответственность; более  того, мне  хочется, чтобы и  другие были счастливыми.

    Имею              

            терпение  -  которое никогда  нельзя  терять, ведь  это последний   ключ, открывающий  двери.

умею

смягчить               -  твердость и  грубость людей, от которых день  ото  дня   становится  слабей душа ребенка.

                           

               Поэтому, работая с детьми, знаю, не  забывая:

               над небом  есть НЕБО, над миром есть МИРЫ,

                            над  жизнью есть ЖИЗНЬ,

               над  сердцем  ученика  есть СЕРДЦЕ  учителя,

               над  сердцем ребенка  есть СЕРДЦЕ родителей.

                                                                          УМЕЮ

                                                                     ЗНАЮ                           ХОЧУ

                                                               УЧУСЬ                                      МОГУ

                                                               ЖИВУ              Я                СОЗИДАЮ

                                       РЕАЛИЗУЮ

                                                                  ВЕРЮ                         НАДЕЮСЬ

                                                                                           

                                                                          ЛЮБЛЮ жизнь

                                           Раскрываю            ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

                                           Воспитываю         ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

                                           Формирую            НРАВСТВЕННОСТЬ

                                             Вселяю                ОПТИМИЗМ

                                                 Верю в             СЧАСТЬЕ

                                                    Имею            ТЕРПЕНИЕ

                                                  Умею смягчить   твердость и грубость людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)

Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности

Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"

Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.

Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога

Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...