Главные вкладки

    Сравнительная характеристика видов деятельности учителя начальных классов на уроке в условиях внедрения новых ФГОС
    презентация к уроку на тему

    Кошелева Наталья  Ивановна

    презентация к выступлению на городском методическом объединении

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл презентация для выступления1.29 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Традиционная деятельность учителя « Сравнительная характеристика деятельности учителя на уроке по стандартам первого и второго поколения» Деятельность учителя, работающего по ФГОС

    Слайд 2

    Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации Главное: я(учитель) даю знания и организую действия. Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, электронным приложением к уроку. Подготовка к уроку

    Слайд 3

    Главная цель учителя на уроке Успеть выполнить все, что запланировано Организовать деятельность детей: по поиску и обработке информации; обобщению способов действия; определению имени урока, темы его постановке учебной задачи и т. д. учить проверять правильность действий по эталону( по учебнику)

    Слайд 4

    Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните, обоснуйте свой выбор), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.

    Слайд 5

    Форма урока Преимущественно фронтальная Фронтальная ,в парах, групповая и индивидуальная

    Слайд 6

    Нестандартные уроки Нет Урок проектной деятельности

    Слайд 7

    Взаимодействие с родителями обучающихся Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников осуществляется при помощи Интернета Обязательно – ведение электронных дневников .

    Слайд 8

    Образовательная среда Создается учителем. Выставки работ обучающихся Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов

    Слайд 9

    Результаты обучения Предметные результаты Нет портфолио обучающегося Основная оценка – оценка учителя Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные; определение универсальных учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; Создание учебного портфолио ученика; электронное портфолио учителя Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения Учитель всегда помнит, что ребёнок ( ученик ) должен чувствовать себя успешным

    Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на тему:«Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС»

    Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа  п. Шатурторф     «Инновационная деятельнос...

    Сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД

    В работе представлена сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД. Даны мероприятия, которые можно проводить в ГПД....

    Презентация "Организация предметно-пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС"

       Большое внимание в стандарте уделяется предметно-пространственной среде, которая должна соответствовать запросам современного общества и удовлетворять потребности всех участников о...

    Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС

    Задача современной образовательной   системы –не напичкать ученика  фундаментальнымизнаниями, а сформировать навыкиуспешной социальной адаптации, способностик  самообразованию... А...

    Деятельность учителя начальных классов на уроке в условиях введения ФГОС

    Как же построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?...

    ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "Подготовка и методическое сопровождение кадрового ресурса в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС"

    Подготовка и методическое сопровождение кадрового ресурса в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС НОО....

    Статья "Исследовательская деятельность в начальной школе как одно из условий внедрения ФГОС"

    Исследовательская деятельность  -   это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мо...