Сравнительная характеристика видов деятельности учителя начальных классов на уроке в условиях внедрения новых ФГОС
презентация к уроку на тему

Кошелева Наталья  Ивановна

презентация к выступлению на городском методическом объединении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация для выступления1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Традиционная деятельность учителя « Сравнительная характеристика деятельности учителя на уроке по стандартам первого и второго поколения» Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Слайд 2

Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации Главное: я(учитель) даю знания и организую действия. Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, электронным приложением к уроку. Подготовка к уроку

Слайд 3

Главная цель учителя на уроке Успеть выполнить все, что запланировано Организовать деятельность детей: по поиску и обработке информации; обобщению способов действия; определению имени урока, темы его постановке учебной задачи и т. д. учить проверять правильность действий по эталону( по учебнику)

Слайд 4

Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните, обоснуйте свой выбор), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.

Слайд 5

Форма урока Преимущественно фронтальная Фронтальная ,в парах, групповая и индивидуальная

Слайд 6

Нестандартные уроки Нет Урок проектной деятельности

Слайд 7

Взаимодействие с родителями обучающихся Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников осуществляется при помощи Интернета Обязательно – ведение электронных дневников .

Слайд 8

Образовательная среда Создается учителем. Выставки работ обучающихся Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов

Слайд 9

Результаты обучения Предметные результаты Нет портфолио обучающегося Основная оценка – оценка учителя Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные; определение универсальных учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; Создание учебного портфолио ученика; электронное портфолио учителя Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения Учитель всегда помнит, что ребёнок ( ученик ) должен чувствовать себя успешным

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему:«Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС»

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа  п. Шатурторф     «Инновационная деятельнос...

Сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД

В работе представлена сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД. Даны мероприятия, которые можно проводить в ГПД....

Стимул к успеху учителя и ученика на уроке в условиях внедрения ФГОС

Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по-новому.Главной  целью в моей работе становится формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать ...

Презентация "Организация предметно-пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС"

   Большое внимание в стандарте уделяется предметно-пространственной среде, которая должна соответствовать запросам современного общества и удовлетворять потребности всех участников о...

Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС

Задача современной образовательной   системы –не напичкать ученика  фундаментальнымизнаниями, а сформировать навыкиуспешной социальной адаптации, способностик  самообразованию... А...

Деятельность учителя начальных классов на уроке в условиях введения ФГОС

Как же построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?...

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "Подготовка и методическое сопровождение кадрового ресурса в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС"

Подготовка и методическое сопровождение кадрового ресурса в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС НОО....