проект «Предметная неделя как средство повышения мотивации и развития познавательных интересов младших школьников»
методическая разработка (1 класс) на тему

Костюченко Марина Васильевна

Данная предметная неделя даёт возможность для дальнейшего изучения космоса, вселенной. Тема вызывает интерес, способствует повышению мотивации и развитию познавательных интересов  младших школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс методических материалов 

на лучший проект «Предметная неделя как средство повышения мотивации и развития  познавательных интересов младших школьников»

Проект предметной недели

Интеллектуально-познавательный вояж  

«Космическая одиссея»

для учащихся 1-4-ых классов

муниципального общеобразовательного

учреждения гимназии № 1

                 Разработчики: Нестеренко Н.И. (стаж работы, 35 лет), высшая кв.категория;

                                           Здоренко С.А. (стаж работы, 28 лет), высшая кв. категория;

                                           Калашникова Н.С. (стаж работы, 17 лет), высшая кв. категория;

                                           Костюченко М.В. (стаж работы, 24 года), высшая кв. категория;

                                             Шикова О.А. (стаж работы, 17 лет), вторая кв. категория -

                                             учителя начальных классов.

г. Светлоград

2011-2012 учебный год

Проект предметной недели для учащихся начальной школы.

Форма проведения: интеллектуально-познавательный вояж  «Космическая одиссея».

I Пояснительная записка.

Актуальность данного проекта. Ни для кого не секрет, что 2011 год в России был объявлен годом космонавтики. Такой выбор был сделан не случайно – 12 апреля 2011 года исполнилось  50 лет со дня первого полета человека в космос. 108 минут полета Юрия Гагарина стали знаменательным событием не только для России, но и для всего человечества. Исследование космоса требует усилий и открывает новые горизонты перед юным поколением, подчеркивая актуальность сохранения и продвижения межкультурного диалога и взаимопонимания. Сегодня более 130 стран мира участвуют в международных космических исследованиях. Данная предметная неделя завершает год космонавтики, подводя итог проделанной работе, и дает возможность для дальнейшего изучения космоса, вселенной. Так как тема эта всегда вызывает интерес, способствует повышению мотивации и развитию  познавательных интересов младших школьников.  (Приложение 1)

Участники проекта: учащиеся 1-4-ых классов, учащиеся 5-х и -8-ых классов, учителя начальной школы, учителя физики, информатики, библиотекарь, родители.

Цель: повышение интереса учащихся к учебным предметам, окружающему миру, через познание космоса, развитие познавательной активности младшего школьника, выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

Задачи:

-  познакомить обучающихся с историей развития космонавтики, с теми, кто внёс свой вклад в покорение Вселенной;

- развитие интеллектуальных свойств ребёнка (памяти, воображения, внимания,          интереса) через интеллектуальные игры, конкурсы, творческие задания;

-  развитие познавательной активности обучающихся на основе внедрения технологии деятельностного обучения и  в единстве воспитания в системе урочных и внеурочных занятий;

- повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, самодисциплине и самоорганизации;  

      -  раскрытие творческого потенциала учащихся и создание благоприятных условий для реализации собственного «Я», организаторских способностей; развивать чувства солидарности и здорового соперничества;

-   развитие коммуникативных навыков, воспитание толерантности и культуры  общения.

Планируемые результаты

Учащиеся получат возможность:

- расширить, систематизировать и углубить исходные представления о космосе, о Солнечной системе, о проблемах планеты Земля;

- применить базовые умения работы с ИКТ-средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, создать сообщения в виде текстов, фоторепортажей, приготовить и провести небольшие презентации в поддержку собственных сообщений; использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации;

- познакомится с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умение проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире и неизбежность его изменения под воздействием человека, что поможет им овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Личностные универсальные учебные действия:

-  развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

- умение откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов и других литературных произведений.

Регулятивные универсальные учебные действия

– принимать познавательную  задачу и следовать инструкции учителя за счет целенаправленного развития произвольности психических процессов;

–   выполнять действия на основе алгоритма действий.

– понимать цель и смысл выполняемых заданий, важность планирования своей деятельности;

-  осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные универсальные действия:

-  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:

- знаково-символические  - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и  преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- построение  речевых  высказываний в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Универсальные логические действия:

- анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей, 

- построение логической цепи рассуждений,

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет  позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: компьютеры, проектор, выставка книг по тематике предметной недели, телескоп, таблички  с терминами, визитки, грамоты, благодарности, сертификаты участия.

II.Подготовительная работа.

Создаётся центр управления полётами в лице учителей начальных классов и некоторых учеников 4-ых классов. На время интеллектуально-познавательного вояжа все учащиеся начальной школы становятся галактическими путешественниками, которым предстоит изучать Вселенную на космических аппаратах.

1-е классы -  «Вояджер-1»,

2-е классы -  «Вояджер-2»,

3-е классы -  «Вояджер-3», 

4-е классы -  «Вояджер-4». 

Вывешивается  бортовой журнал, в котором записана дата сбора галактических путешественников в центре управления полётами, где их будут ждать задания. Каждый день участники к концу дня собирают из слов, которые они получают в конвертах, девиз дня.

III. План проведения недели «Космическая одиссея».

1 день – Загадочная Вселенная. 

Цитата  дня: «Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим» Сократ

Девиз дня:      Учимся, творим и радуемся вместе.
                         Мы познаем себя и Мир.
                         Нам это интересно.

Сбор галактических путешественников в центре управления полётами. Закодированное послание от инопланетян. Пакеты с заданиями. Результаты представляются в течение недели.

«Вояджер-1» - планеты Солнечной системы, модель солнечной системы.

«Вояджер-2» - проект «Животные в космосе».

«Вояджер-3» - послание в межзвёздное пространство «Голос Земли».

«Вояджер-4» - акция «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть…»

1-2-е классы - интеллектуально-познавательная игра «Космическое путешествие с Незнайкой».

3-е классы – интеллектуальный час «Исследователи космоса».

4-е классы – информ-плюс «Гипотезы возникновения Земли».

Выставка книг о космосе «Космические дневники или бортовые журналы», экскурсия в библиотеку. (Приложение 2)

Практикум для родителей «Помогите своему ребёнку раскрыть творческий потенциал». (Приложение 3)

Поисковая работа «Вселенские слова»

По всей гимназии развешены понятия, связанные с космосом. Учащимся необходимо найти их определение. Наряду с космическими понятиями могут быть и понятия, не относящиеся к данной теме.

Обсерватория, консерватория, вакуум, литосфера, Луна, созвездие, телескоп, микроскоп, спектр, Солнце, спутник, орбита, метеорит, камень, Полярная звезда, кратеры, комета, космодром,  аэродром, невесомость.

2 день – Вселенная – наш дом.

Цитата дня: «Деятельность — единственный путь к знанию» Джордж Бернард Шоу

Девиз дня: расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму

Встреча со старшеклассниками. Исследовательские работы: «Животные в космосе», «Летательные аппараты в освоении космоса». (Приложение 4)

Виртуальная экскурсия «Парк неба».

Практикум со «звездочётом» Рассмотрение в телескоп неба.

3 день – «Моя Земля – мой отчий дом»

Цитата дня: … Вот во Вселенной планета сияет,
                          Земля красотой необычной пленяет,
                          Все диву даются. - Как хороша!
                          Спасибо, на Землю пришла Красота.

Тесленко Антонина

Девиз дня:   Природу не уродуй,
                      Природу не обидь.
                      Родился человеком
                      Так надо им и быть.

Фоторепортаж о самых красивых местах нашей планеты Земля (1-2 классы).

Послание «Голос Земли». Конкурс на лучшее эссе о нашей планете (3-4 классы).

4 день – 100 тысяч ПОЧЕМУ.

Цитата дня: «Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится» Томас Фуллер

Девиз дня: Орешек знаний твёрд,

                    Но всё же мы не привыкли отступать!

                    Нам расколоть его поможет

                    Журнал "Хочу Всё Знать!"

Устный журнал «Хочу Всё Знать!».

Просмотр мультфильма  «Астрономия для малышей» с последующим обсуждением.

Всероссийский дистанционный интеллектуальный турнир «Разнобой» (1-4 классы) (Приложение 5)

Космический  интернет-клуб  «У Громозеки». (Приложение 6)

Поисковая работа  «Легенды Звёздного мира».

5 день – «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть…»

Цитата дня: «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть…» Антуан де Сент  Экзюпери.

Девиз дня: « Мы в ответе за тех, кого приручили».

Выставка рисунков «Литературные герои осваивают КОСМОС»

Открытый урок-путешествие по математике «Путешествие на Марс» (4 класс). (Приложение 7)

Открытое занятие по литературному чтению «Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери. (2-ой класс) (Приложение 8)

6 день – Интеллектуальный турнир «КосмоЗнайки».

Цитата дня:  «Надо много учиться, чтобы знать хоть немного» Ш. Монтескье

Девиз дня: Увлекись. Изучи. Поверь. Начни действовать. 

Интеллектуальный турнир «КосмоЗнайки». (Приложение 9)

Защита проектов учащимися.

Представление результатов работы галактических путешественников. Награждение участников,  победителей и призёров «Космической одиссеи». (Приложение 10)

IV. Стимулирование и поощрение участников «Космической одиссеи».

Для поддержки и стимулирования педагогов предлагается.

-    Публикации методических разработок, проведение мастер-классов по данной теме.

-    Награждение педагогов почётными грамотами.

- Распределение стимулирующего фонда. (Выплатой премий за результативные показатели детей в различных мероприятиях).

Для поддержки и стимулирования учащихся предлагается.

-   Издание творческих работ учащихся-победителей конкурса эссе о нашей планете,

 фоторепортажей  о самых красивых местах нашей планеты Земля.

-   Вручение почётных грамот, благодарностей, сертификатов участникам.

-  Посещение Невинномысского цифрового мобильного планетария «10 шагов сквозь небо».

V. Источники информации.

.

kosmos-x.net.ru

cosmosfera.ru к

federalspace.ru›

oldspace.ru

spacenews.ru

astraltravel.ru

kocmoc.info

SpaceWorld.ru

cpace.ru

homegalaxy.narod.ru

.

TechnoFresh.ru›technology/internet/space

kosmosim.ucoz.ru›index/igry_pro_kosmos/0-5

.

walkinspace.ru

kosmosx.ru

Kosmolayt.ru

gizmod.ru

lassy.ru

zavasek.narod.ru›link.html

selezneva-lichnost.ru›

...

cosmos.ucoz.ru

«Детские презентации»      viki.rdf.ru



Предварительный просмотр:

Конкурс методических материалов 

на лучший проект «Предметная неделя как средство повышения мотивации и развития  познавательных интересов младших школьников»

Проект предметной недели

Интеллектуально-познавательный вояж  

«Космическая одиссея»

для учащихся 1-4-ых классов

муниципального общеобразовательного

учреждения гимназии № 1

                 Разработчики: Нестеренко Н.И. (стаж работы, 35 лет), высшая кв.категория;

                                           Здоренко С.А. (стаж работы, 28 лет), высшая кв. категория;

                                           Калашникова Н.С. (стаж работы, 17 лет), высшая кв. категория;

                                           Костюченко М.В. (стаж работы, 24 года), высшая кв. категория;

                                             Шикова О.А. (стаж работы, 17 лет), вторая кв. категория -

                                             учителя начальных классов.

г. Светлоград

2011-2012 учебный год

Проект предметной недели для учащихся начальной школы.

Форма проведения: интеллектуально-познавательный вояж  «Космическая одиссея».

I Пояснительная записка.

Актуальность данного проекта. Ни для кого не секрет, что 2011 год в России был объявлен годом космонавтики. Такой выбор был сделан не случайно – 12 апреля 2011 года исполнилось  50 лет со дня первого полета человека в космос. 108 минут полета Юрия Гагарина стали знаменательным событием не только для России, но и для всего человечества. Исследование космоса требует усилий и открывает новые горизонты перед юным поколением, подчеркивая актуальность сохранения и продвижения межкультурного диалога и взаимопонимания. Сегодня более 130 стран мира участвуют в международных космических исследованиях. Данная предметная неделя завершает год космонавтики, подводя итог проделанной работе, и дает возможность для дальнейшего изучения космоса, вселенной. Так как тема эта всегда вызывает интерес, способствует повышению мотивации и развитию  познавательных интересов младших школьников.  (Приложение 1)

Участники проекта: учащиеся 1-4-ых классов, учащиеся 5-х и -8-ых классов, учителя начальной школы, учителя физики, информатики, библиотекарь, родители.

Цель: повышение интереса учащихся к учебным предметам, окружающему миру, через познание космоса, развитие познавательной активности младшего школьника, выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

Задачи:

-  познакомить обучающихся с историей развития космонавтики, с теми, кто внёс свой вклад в покорение Вселенной;

- развитие интеллектуальных свойств ребёнка (памяти, воображения, внимания,          интереса) через интеллектуальные игры, конкурсы, творческие задания;

-  развитие познавательной активности обучающихся на основе внедрения технологии деятельностного обучения и  в единстве воспитания в системе урочных и внеурочных занятий;

- повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, самодисциплине и самоорганизации;  

      -  раскрытие творческого потенциала учащихся и создание благоприятных условий для реализации собственного «Я», организаторских способностей; развивать чувства солидарности и здорового соперничества;

-   развитие коммуникативных навыков, воспитание толерантности и культуры  общения.

Планируемые результаты

Учащиеся получат возможность:

- расширить, систематизировать и углубить исходные представления о космосе, о Солнечной системе, о проблемах планеты Земля;

- применить базовые умения работы с ИКТ-средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, создать сообщения в виде текстов, фоторепортажей, приготовить и провести небольшие презентации в поддержку собственных сообщений; использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации;

- познакомится с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умение проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире и неизбежность его изменения под воздействием человека, что поможет им овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Личностные универсальные учебные действия:

-  развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

- умение откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов и других литературных произведений.

Регулятивные универсальные учебные действия

– принимать познавательную  задачу и следовать инструкции учителя за счет целенаправленного развития произвольности психических процессов;

–   выполнять действия на основе алгоритма действий.

– понимать цель и смысл выполняемых заданий, важность планирования своей деятельности;

-  осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные универсальные действия:

-  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:

- знаково-символические  - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и  преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- построение  речевых  высказываний в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Универсальные логические действия:

- анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей, 

- построение логической цепи рассуждений,

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет  позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: компьютеры, проектор, выставка книг по тематике предметной недели, телескоп, таблички  с терминами, визитки, грамоты, благодарности, сертификаты участия.

II.Подготовительная работа.

Создаётся центр управления полётами в лице учителей начальных классов и некоторых учеников 4-ых классов. На время интеллектуально-познавательного вояжа все учащиеся начальной школы становятся галактическими путешественниками, которым предстоит изучать Вселенную на космических аппаратах.

1-е классы -  «Вояджер-1»,

2-е классы -  «Вояджер-2»,

3-е классы -  «Вояджер-3», 

4-е классы -  «Вояджер-4». 

Вывешивается  бортовой журнал, в котором записана дата сбора галактических путешественников в центре управления полётами, где их будут ждать задания. Каждый день участники к концу дня собирают из слов, которые они получают в конвертах, девиз дня.

III. План проведения недели «Космическая одиссея».

1 день – Загадочная Вселенная. 

Цитата  дня: «Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим» Сократ

Девиз дня:      Учимся, творим и радуемся вместе.
                         Мы познаем себя и Мир.
                         Нам это интересно.

Сбор галактических путешественников в центре управления полётами. Закодированное послание от инопланетян. Пакеты с заданиями. Результаты представляются в течение недели.

«Вояджер-1» - планеты Солнечной системы, модель солнечной системы.

«Вояджер-2» - проект «Животные в космосе».

«Вояджер-3» - послание в межзвёздное пространство «Голос Земли».

«Вояджер-4» - акция «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть…»

1-2-е классы - интеллектуально-познавательная игра «Космическое путешествие с Незнайкой».

3-е классы – интеллектуальный час «Исследователи космоса».

4-е классы – информ-плюс «Гипотезы возникновения Земли».

Выставка книг о космосе «Космические дневники или бортовые журналы», экскурсия в библиотеку. (Приложение 2)

Практикум для родителей «Помогите своему ребёнку раскрыть творческий потенциал». (Приложение 3)

Поисковая работа «Вселенские слова»

По всей гимназии развешены понятия, связанные с космосом. Учащимся необходимо найти их определение. Наряду с космическими понятиями могут быть и понятия, не относящиеся к данной теме.

Обсерватория, консерватория, вакуум, литосфера, Луна, созвездие, телескоп, микроскоп, спектр, Солнце, спутник, орбита, метеорит, камень, Полярная звезда, кратеры, комета, космодром,  аэродром, невесомость.

2 день – Вселенная – наш дом.

Цитата дня: «Деятельность — единственный путь к знанию» Джордж Бернард Шоу

Девиз дня: расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму

Встреча со старшеклассниками. Исследовательские работы: «Животные в космосе», «Летательные аппараты в освоении космоса». (Приложение 4)

Виртуальная экскурсия «Парк неба».

Практикум со «звездочётом» Рассмотрение в телескоп неба.

3 день – «Моя Земля – мой отчий дом»

Цитата дня: … Вот во Вселенной планета сияет,
                          Земля красотой необычной пленяет,
                          Все диву даются. - Как хороша!
                          Спасибо, на Землю пришла Красота.

Тесленко Антонина

Девиз дня:   Природу не уродуй,
                      Природу не обидь.
                      Родился человеком
                      Так надо им и быть.

Фоторепортаж о самых красивых местах нашей планеты Земля (1-2 классы).

Послание «Голос Земли». Конкурс на лучшее эссе о нашей планете (3-4 классы).

4 день – 100 тысяч ПОЧЕМУ.

Цитата дня: «Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится» Томас Фуллер

Девиз дня: Орешек знаний твёрд,

                    Но всё же мы не привыкли отступать!

                    Нам расколоть его поможет

                    Журнал "Хочу Всё Знать!"

Устный журнал «Хочу Всё Знать!».

Просмотр мультфильма  «Астрономия для малышей» с последующим обсуждением.

Всероссийский дистанционный интеллектуальный турнир «Разнобой» (1-4 классы) (Приложение 5)

Космический  интернет-клуб  «У Громозеки». (Приложение 6)

Поисковая работа  «Легенды Звёздного мира».

5 день – «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть…»

Цитата дня: «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть…» Антуан де Сент  Экзюпери.

Девиз дня: « Мы в ответе за тех, кого приручили».

Выставка рисунков «Литературные герои осваивают КОСМОС»

Открытый урок-путешествие по математике «Путешествие на Марс» (4 класс). (Приложение 7)

Открытое занятие по литературному чтению «Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери. (2-ой класс) (Приложение 8)

6 день – Интеллектуальный турнир «КосмоЗнайки».

Цитата дня:  «Надо много учиться, чтобы знать хоть немного» Ш. Монтескье

Девиз дня: Увлекись. Изучи. Поверь. Начни действовать. 

Интеллектуальный турнир «КосмоЗнайки». (Приложение 9)

Защита проектов учащимися.

Представление результатов работы галактических путешественников. Награждение участников,  победителей и призёров «Космической одиссеи». (Приложение 10)

IV. Стимулирование и поощрение участников «Космической одиссеи».

Для поддержки и стимулирования педагогов предлагается.

-    Публикации методических разработок, проведение мастер-классов по данной теме.

-    Награждение педагогов почётными грамотами.

- Распределение стимулирующего фонда. (Выплатой премий за результативные показатели детей в различных мероприятиях).

Для поддержки и стимулирования учащихся предлагается.

-   Издание творческих работ учащихся-победителей конкурса эссе о нашей планете,

 фоторепортажей  о самых красивых местах нашей планеты Земля.

-   Вручение почётных грамот, благодарностей, сертификатов участникам.

-  Посещение Невинномысского цифрового мобильного планетария «10 шагов сквозь небо».

V. Источники информации.

.

kosmos-x.net.ru

cosmosfera.ru к

federalspace.ru›

oldspace.ru

spacenews.ru

astraltravel.ru

kocmoc.info

SpaceWorld.ru

cpace.ru

homegalaxy.narod.ru

.

TechnoFresh.ru›technology/internet/space

kosmosim.ucoz.ru›index/igry_pro_kosmos/0-5

.

walkinspace.ru

kosmosx.ru

Kosmolayt.ru

gizmod.ru

lassy.ru

zavasek.narod.ru›link.html

selezneva-lichnost.ru›

...

cosmos.ucoz.ru

«Детские презентации»      viki.rdf.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические приёмы формирования читательских навыков и повышения мотивации к чтению у младших школьников

В публикации представлены методические приёмы повышения мотивации сознательного чтения, формирования читательских навыков, упражения, способствующие беглому чтению учащихся начальной школы....

Электронные тренажеры как средство формирования мотивации к учению у младших школьников в условиях ФГОС

Современный уровень  развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого ученика и усвоение и...

Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации и развития личности младших школьников

Новый ФГОС ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально- экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди кот...

Методическая мастерская "Игровые технологии как способ повышения мотивации к учению у младших школьников"

Методическая мастерская "Игровые технологии как способ повышения мотивации к учению у младших школьников"...

Интерактивные методы, формы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения, как способ повышения мотивации и познавательной активности младших школьников.

Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны...