Мои достижения школа 2100
рабочая программа (2 класс) на тему

Козлова Надежда Викторовна

Итоговые комплексные работы

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_dostizheniya_kozlova.pptx152.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мои достижения школа 2100 Итоговые комплексные работы 2 класс Выполнила Козлова Надежда Викторовна учитель Нерльской СОШ Калязинского района Тверской области

Слайд 2

Сколько у кого детей? У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей. Им больше и не выкормить: трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У неё два лосёнка. А вот бредёт медведица. В её берлоге один медвежонок.

Слайд 3

Сколько у кого детей? У птиц бывает по-разному. У маленького чижа пять птенцов. У этой серой куропатки – двадцать, а у страуса-папы целый детский сад – тридцать малышей. Почему так? Меньше потомства имеют те, которые выкармливают птенцов в гнезде. А птицы, у которых птенцы сами могут добывать пищу, способны вырастить больше потомства.

Слайд 4

Сколько у кого детей? Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. У них много детёнышей: у черепахи – двадцать, а у лягушки – девяносто. Ещё больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Всего – сотня малышей. У леща – много тысяч. У трески не перечесть: наверно, миллион.

Слайд 5

Сколько у кого детей? Животным часто приходится трудно: места их обитания разрушаются. Люди вырубают леса и осушают болота, строят плотины. В охране природы нет маленьких дел. Помоги животным: повесь кормушку, посади дерево, убери мусор. И порадуйся пению птиц!

Слайд 6

1-й вариант фамилия, имя________ Школа________ Класс_____

Слайд 7

Основная часть Задание 1 . О ком говорится во втором абзаце? Ответ. В нём говорится о________________ Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?».Спиши это предложение. _________________________________

Слайд 8

Основная часть Задание 3. 1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл. 2.Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные ). Надпиши над ними: сущ.

Слайд 9

Основная часть Задание 4. 1.Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери:____________________ Птицы:______________________ Рыбы:_______________ 2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Слайд 10

Основная часть Задание 5. У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа – 5. 1.Запиши вопрос задачи, если она решается так: 30-5 ________________________________ Сосчитай и запиши ответ:_______ 2.Во сколько раз у чижа меньше птенцов, чем у страуса?____________________

Слайд 11

Основная часть Задание 6. Отметь значком V , у какого животного длина тела больше, чем у трески, но меньше, чем у лося. Лось – 3м Медведь – 2м Треска – 90см Орёл – 100см

Слайд 12

Проверь ответы 1 . В нём говорится о чиже и куропатке. 2 .Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. 3 . гл. Сущ. Сущ. Сущ. Заботятся черепахи лягушки потомстве 4 . Звери: ло с иха, м ед в е д ь. Птицы: ч иж, страус. Рыбы: ко л юшка, л е щ .

Слайд 13

Проверяем 5 .30-5=25 (п.) На сколько больше птенцов у страуса, чем у чижа? Ответ: на 25 птенцов. 30:5=6(р.) Ответ: в 6 раз. 6 .орёл v Медведь v

Слайд 14

Дополнительная часть Задание 7 . Реши задачу, используя данные текста. У серой куропатки много малышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в четыре раза меньше. Чем у куропатки? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями. ________________________________________________________________________________

Слайд 15

Дополнительная часть Задание 8 . Заполни таблицу, используя данные текста. Животное Количество детёнышей места Куропатка лягушка медведица страус черепаха чиж

Слайд 16

Дополнительная часть Задание 9 .Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо. А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у какой птицы – ласточки или утки – обычно бывает меньше птенцов? Отметь значком v .

Слайд 17

Дополнительная часть А. Меньше птенцов у ласточки. Б. Меньше птенцов у утки. В. У ласточки столько же птенцов, сколько у утки. Объяснение.__________________________ __________________________________________________________________________

Слайд 18

Дополнительная часть Задание 10. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________ Задание 11. Напиши. Что означает слово «мальки»? _________________________________

Слайд 19

Проверяем 7 .Это чиж. 20:4=5(ч.) 8 . животное Количество детёнышей места куропатка 20 3 лягушка 90 1 медведица 1 5 страус 30 2 черепаха 20 3 чиж 5 4

Слайд 20

Проверяем А. У ласточки меньше птенцов, потому что родители их выкармливают в гнезде. 10 . Делаю кормушки, сажаю деревья, убираю мусор. 11 . Мальки – это маленькие рыбки, которые вывелись из икринок.

Слайд 21

Желаем успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100»

ВВЕДЕНИЕ:что меняет в школе система оценки результатов по ФГОС?Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования содержит чёткие требования к системе...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»

Новые ФГОС поставили перед учителем новые вопросы: " Как оценивать ответы учеников? Как вести статистику?"  Приходится много времени тратить на создание таблиц, анкет, отчетов, диагностик. О...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...