«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
статья (3 класс) по теме

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx141.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Использование проблемно-диалогического обучения младших школьников предметам «Математика» и «Окружающий мир » Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Институт детства Кафедра начального естественно-математического образования Презентацию выполнили: Голядкина Л.А. учитель начальных классов Забродина Н.А. учитель начальных классов Санкт-Петербург 2014

Слайд 2

несоответствия уровня обученности школьников их реальным возможностям; низкий уровень мотивации; снижение или отсутствие интереса к предмету; высокий уровень тревожности учащихся; быстрая утомляемость на уроках и, как следствие, перегрузка учащихся, ухудшение их здоровья.

Слайд 3

Проблемное обучение - организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся.

Слайд 4

ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОБУЖДЕНИЕ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ПОДВЕДЕНИЕ К ТЕМЕ ПОБУЖДЕНИЕ К ГИПОТЕЗЕ И ПРОВЕРКЕ К ЗПОДВЕДЕНИЕ НАНИЯМ

Слайд 5

Разрыв причинно – следственных связей; Подход к расположению фраз (с известного факта ); «Как объяснить тот факт, что …»; Проблемное задание на предположение: «Как вы полагаете …»; Конкретный пример, который нужно подтвердить или опровергнуть. ВИДЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 6

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Задачи с недостающими данными; Задачи с излишними данными; Задачи с несколькими решениями; Задачи на доказательство; Задачи на соображение, логическое рассуждение.

Слайд 7

ПРЕДМЕТ СТАРТОВЫЙ ИТОГОВЫЙ МАТЕМАТИКА 0,70 0,89 + 0,19 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 0,55 0,78 + 0,23 Сравнительный анализ данных стартового и итогового мониторинга вторых классов школы №346

Слайд 8

ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ: активизировать познавательную деятельность; сформировать стойкую учебную мотивацию; использовать полученные навыки организации самостоятельной работы ; повысить самооценку учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО.

Автор останавливается на возможностях современных образовательных технологий в формировании базовых компетентностей современного человека. Даётся понятие "инновационные образовательные технологии". Ук...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Использование проблемно-диалогического обучения младших школьников по предметам «Математика» и «Окружающий мир»...

Использование современных образовательных технологий для достижения планируемых результатов начального общего образования

В проектной работе рассматриваются современные технологии, которые используются в начальной школе....

Использование современных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО

Опыт работы педагогов МОУ Удельнинская гимназия по использованию в учебной  деятельности современных педагогических технологий....

Использование инновационных образовательных технологий в достижении планируемых результатов ФГОС НОО

                   Инновации (англ. Innovation - нововведение) - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образовани...

Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период.

Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период....