Самооценка учащегося и оценка другим членом группы по работе в группе.
учебно-методический материал (3, 4 класс) на тему
Оцени себя и обменяйся оценочными листами с любым членом твоей группы.
Сравни свои оценки и оценки твоего сотрудничества в группе другим членом группы:
совпадают ли они. Отметь для себя, с чем ты согласен и что хотел бы улучшить при работе
над следующим проектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samootsenka.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Самооценка учащегося и оценка другим членом группы по работе в группе.
Фамилия, имя ученика __________________________________________
Оцени себя и обменяйся оценочными листами с любым членом твоей группы.
Сравни свои оценки и оценки твоего сотрудничества в группе другим членом группы:
совпадают ли они. Отметь для себя, с чем ты согласен и что хотел бы улучшить при работе
над следующим проектом.
Отлично | Хорошо | Нужно доработать | Оценка другого участника группы | |
Я принимал активное участие на всех этапах проекта |
|
|
|
|
Я постоянно выдвигал новые идеи |
|
|
|
|
Я выслушивал идеи других членов группы и применял их в работе |
|
|
|
|
Я выполнял не только самостоятельную работу, но и совместную с другими |
|
|
|
|
Я помогал другим участникам своей группы |
|
|
|
|
Я завершил свою часть работы в положенные сроки |
|
|
|
|
Я выбрал нужный материал для презентации |
|
|
|
|
Я заранее готовился к выступлению |
|
|
|
|
Во время выступления моя речь была четкой, грамотной, аргументированной |
|
|
|
|
Я с уважением относился к членам своей группы, избегал ссор и обид |
|
|
|
|
Я наблюдал за собой на протяжении работы и сделал определенные |
|
|
|
|
выводы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние учительской оценки на самооценку учащихся начальных классов
Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки назрела давно. Как мы оцениваем? Не секрет, что наша «пятибалльная» систе...
Отчёт о проделанной работе творческой группы учащихся по проекту "Ах,какя осень!"
Учитель Красавина Елена Викторовна, МБОУ «СОШ №1» г.АстраханьПредмет :окружающий мир (интегрированный с музыкой,художественным трудом,чтением и русским языком)Возраст уч-ся: 1-2 класс Дидак...
РАБОТА В ГРУППАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
...
Правила работы в группе, правила работы с пластилином
Приложение к уроку Китайский дракон...
Психологическое сопровождение талантливых (одаренных) учащихся (работа в группах).
Цель психологического сопровождения: содействие в выявлении, поддержке и развитии талантливых детей, их самореализации, самоопределении перехода в профильные классы, сохранении психологичес...
Оценка работы в группе.
Это лист самооценки групповой работы в начальной школе....