Мониторинг экспериментальной работы в образовательной организации
презентация к уроку на тему

Литасова Юлия Владимировна

Выявление соответствия инновационной деятельности образовательной организации ее концепции и удовлетворенности учащихся воспитательно-образовательным процессом

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon monitoring_er.ppt393 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мониторинг экспериментальной работы в образовательной организации Подготовила: Литасова Ю.В.

Слайд 2

Цель: выявление соответствия инновационной деятельности образовательной организации ее концепции и удовлетворенности учащихся воспитательно-образовательным процессом

Слайд 3

Функции: сбор информации о проводимой экспериментальной работе; анализ полученной информации; выработка решений по корректировке экспериментального процесса; распространение информации среди участников эксперимента

Слайд 4

ЭТАПЫ Анализ замысла, гипотезы Оценка и фиксация текущих показателей работы Определение завершенных этапов Проведение эксперимента, сбор и анализ данных Принятие оперативных решений Общий анализ, перспективы развития 1 2 3 4 5 6

Слайд 5

Какие данные в ходе мониторинга предполагается получить? Как можно выявить эти данные? Каким образом использовать полученные результаты? ? ? ?

Слайд 6

1. Полнота разработанных нормативных правовых документов по проблеме эксперимента: наличие нормативно-правовой базы по проблеме эксперимента; соответствие содержания нормативных правовых документов, предъявляемым к ним требованиям; унифицированность разработанных нормативно-правовых документов

Слайд 7

2. Степень разработанности учебно-методического и научно-методического обеспечения экспериментальной деятельности: наличие учебно-методических материалов, разработанных и/или апробированных в ходе эксперимента; соответствие учебно-методических материалов, разработанных в условиях эксперимента, федеральным государственным образовательным стандартам, действующим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; наличие разработанных в результате экспериментальной деятельности научно-методических материалов; наличие диагностического инструментария оценки качества образования в условиях эксперимента; наличие системы мониторинга, оценивающего различные аспекты воспитательно-образовательного процесса в условиях эксперимента

Слайд 8

3. Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на качество образования учащихся: качество знаний; уровень обученности; уровень воспитанности; уровень состояния здоровья учащихся; развитие индивидуальных способностей. удовлетворенность учащихся и их родителей образовательным процессом

Слайд 9

4. Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на рост профессиональных компетенций педагогических работников: степень вовлеченности педагогических кадров образовательной организации в эксперимент; удовлетворенность педагогов изменениями, происходящими в результате эксперимента; повышение уровня квалификации педагогических работников; повышение профессиональной активности педагогов; количество проведенных мероприятий на базе образовательной организации по теме эксперимента

Слайд 10

5. Информационное сопровождение экспериментальной работы: наличие публикаций по теме эксперимента в научно-методических журналах; наличие публикаций (репортажей) по теме эксперимента в СМИ; отражение результатов экспериментальной деятельности на сайте образовательной организации; наличие аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований, выявляющих результативность экспериментальной работы

Слайд 11

6. Социальная значимость экспериментальной работы: удовлетворенность субъектов образовательного процесса качеством образования в условиях эксперимента

Слайд 12

Требование получение практически полезной, надежной и достаточной информации, которая может быть использована для анализа ситуации и принятия последующих управленческих действий, направленных на совершенствование качества деятельности образовательной организации, находящейся в режиме эксперимента ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие кафедры дошкольного и начального обучения МРИО и лицея как фактор оптимизации опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении.

Выступление на межрегиональной научно-практической конференции "Дополнительное профессиональное образование в инновационном образовательном пространстве Республики Мордовия"...

Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»

Предназначение:1.       Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации  мониторинга учебного процесса;2.       Опишут орган...

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

У ребенка в четвертом классе сменяется ведущая деятельность от учебно-познавательной деятельности до общения со сверстниками в общественно-полезной   деятельности. Однако межличностное ...

Мониторинг изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательной организации

Мониторинг изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательной организации...

Эссе «Мои размышления о повышении эффективности профилактической работы в образовательной организации»

laquo;Мои размышления о повышении эффективности профилактической работыв образовательной организации»...

Анализ состояния методической работы в образовательной организации и разработка предложений по повышению ее эффективности

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения м...