Главные вкладки

    Мониторинг экспериментальной работы в образовательной организации
    презентация к уроку на тему

    Литасова Юлия Владимировна

    Выявление соответствия инновационной деятельности образовательной организации ее концепции и удовлетворенности учащихся воспитательно-образовательным процессом

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon monitoring_er.ppt393 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мониторинг экспериментальной работы в образовательной организации Подготовила: Литасова Ю.В.

    Слайд 2

    Цель: выявление соответствия инновационной деятельности образовательной организации ее концепции и удовлетворенности учащихся воспитательно-образовательным процессом

    Слайд 3

    Функции: сбор информации о проводимой экспериментальной работе; анализ полученной информации; выработка решений по корректировке экспериментального процесса; распространение информации среди участников эксперимента

    Слайд 4

    ЭТАПЫ Анализ замысла, гипотезы Оценка и фиксация текущих показателей работы Определение завершенных этапов Проведение эксперимента, сбор и анализ данных Принятие оперативных решений Общий анализ, перспективы развития 1 2 3 4 5 6

    Слайд 5

    Какие данные в ходе мониторинга предполагается получить? Как можно выявить эти данные? Каким образом использовать полученные результаты? ? ? ?

    Слайд 6

    1. Полнота разработанных нормативных правовых документов по проблеме эксперимента: наличие нормативно-правовой базы по проблеме эксперимента; соответствие содержания нормативных правовых документов, предъявляемым к ним требованиям; унифицированность разработанных нормативно-правовых документов

    Слайд 7

    2. Степень разработанности учебно-методического и научно-методического обеспечения экспериментальной деятельности: наличие учебно-методических материалов, разработанных и/или апробированных в ходе эксперимента; соответствие учебно-методических материалов, разработанных в условиях эксперимента, федеральным государственным образовательным стандартам, действующим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; наличие разработанных в результате экспериментальной деятельности научно-методических материалов; наличие диагностического инструментария оценки качества образования в условиях эксперимента; наличие системы мониторинга, оценивающего различные аспекты воспитательно-образовательного процесса в условиях эксперимента

    Слайд 8

    3. Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на качество образования учащихся: качество знаний; уровень обученности; уровень воспитанности; уровень состояния здоровья учащихся; развитие индивидуальных способностей. удовлетворенность учащихся и их родителей образовательным процессом

    Слайд 9

    4. Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на рост профессиональных компетенций педагогических работников: степень вовлеченности педагогических кадров образовательной организации в эксперимент; удовлетворенность педагогов изменениями, происходящими в результате эксперимента; повышение уровня квалификации педагогических работников; повышение профессиональной активности педагогов; количество проведенных мероприятий на базе образовательной организации по теме эксперимента

    Слайд 10

    5. Информационное сопровождение экспериментальной работы: наличие публикаций по теме эксперимента в научно-методических журналах; наличие публикаций (репортажей) по теме эксперимента в СМИ; отражение результатов экспериментальной деятельности на сайте образовательной организации; наличие аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований, выявляющих результативность экспериментальной работы

    Слайд 11

    6. Социальная значимость экспериментальной работы: удовлетворенность субъектов образовательного процесса качеством образования в условиях эксперимента

    Слайд 12

    Требование получение практически полезной, надежной и достаточной информации, которая может быть использована для анализа ситуации и принятия последующих управленческих действий, направленных на совершенствование качества деятельности образовательной организации, находящейся в режиме эксперимента ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

    Слайд 13

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Взаимодействие кафедры дошкольного и начального обучения МРИО и лицея как фактор оптимизации опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении.

    Выступление на межрегиональной научно-практической конференции "Дополнительное профессиональное образование в инновационном образовательном пространстве Республики Мордовия"...

    "Система работы инструктора по плаванию в образовательной организации"

    Система работы инструктора по плаванию в образовательной организации...

    Опытно-экспериментальная работа «Основные направления развития опытно-экспериментальной работы в области охраны здоровья детей»

     Опытно-экспериментальная работа «Основные направления развития опытно-экспериментальной работы в области охраны здоровья детей»...

    Использование результатов всероссийских проверочных работ в повышении качества образования в образовательной организации

    Основной целью ВПР является своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения образовательных программ Н...

    Комплексная проверочная работа Окружающий мир 2 класс 1 полугодие. Проектирование системы жилищного просвещения в образовательной организации, направленной на воспитание обучающихся, как эффективного собственника и грамотного потребителя

    Данная комплексная работа проводится среди учащихся 2-х классов начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.Цель работы – выявление умения...