«Возможности использования интерактивных досок в среде SmartNotebook на уроках литературного чтения в начальных классах»
учебно-методический материал на тему

Шмарова Марина Викторовна

Тема: «Возможности использования интерактивных досок в среде SmartNotebook  на уроках литературного чтения в начальных классах»

Цель: Знакомство с возможностями интерактивных досок в среде SmartNotebook  на уроках литературного чтения

Задачи:

·         Рассмотреть преимущества доски в среде Smart Notebook 

·                          Научить составлять тесты среде Smart Notebook 

 Результаты:

  • содействует творчеству учителей, позволяя им рисовать и писать комментировать прямо на рассматриваемых материалах;
  • способствует профессиональному развитию учителя;
  • дает возможность учителю сохранять и печатать всё, что есть на доске, включая комментарии, сделанные во время урока;
  • позволяет учителю в большей степени применять различные методы и свойства обучения, повысить заинтересованность и мотивировать учащихся улучшить запоминание учебного материала;

 

imageЛюбая педагогическая технология – это информационная технология. Новое качество образования обеспечивается на основе применения современных информационно-коммуникативных технологий. Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Ведь наша задача не только научить читать, писать, но и обучить способам учебной деятельности, т.е. научить ребенка работать с информацией, научить учиться, а для этого необходимо  сформировать навык  чтения у каждого учащегося на достаточно высоком уровне.     Данная тема является актуальной в настоящее время, так как от техники чтения зависит качество образования.      И это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.  

На протяжении последних   лет я работаю над созданием и апробацией электронных учебных материалов в  среде SMART notebook, позволяющих использовать современные информационные технологии в качестве средства обучения и развития интереса учащихся к чтению, для уроков литературного чтения в начальной школе.     Для работы с интерактивной доской не требуется специальных навыков или знаний.     

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения в начальных классах".

Одной из задач внедрения ФГОС российского образования является развитие у младших школьников интереса и любознательности к учению. В настоящее время существует множество разнообразных методов и технол...

Создание творческой среды на уроках литературного чтения в начальной школе.

Творчество – это способность человека создавать нечто новое, оригинальное. Творчеству благоприятствует развитие наблюдательности, лёгкость комбинирования извлекаемой из памяти информации. Особенностью...

Возможные формы контроля и оценки предметных результатов на уроках литературного чтения в начальных классов.

В презентации представлены виды контроля с их подробным описанием, возможностью практического использования....

«Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе»

Работая с детьми младшего школьного возраста, я старалась найти такие методы и приёмы работы на уроках литературного чтения, которые бы совершенствовали мыслительные способности учащихся и позволили б...

«Особенности организации урока литературного чтения в начальных классах с использованием справочника «Моя шкатулка»

Муниципальный уровень.В рамках методического объединения учителей начальных классов г.о.Чехов, Учебно-методический центр г.о.Чехов, 06.04.2021г...

Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе

Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один год вперёд - выращивает хлеб. Народ, который думает на 10 лет вперёд - выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет вперёд ...