Использование ПО для чтения электронных книг в модели "1 ученик-1 компьютер"
презентация к уроку на тему

Ворсина Оксана Валерьевна

Новый закон об Образовании предоствляет российским школам право полного перехода на электронные учебники. И мы должны научить детей пользоваться электронными учебниками . Одна из программ, которая нам в этом поможет - программа для работы с электронными книгами: E-reader.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_po_dlya_elektronnyh_knig.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическое применение программы для работы с электронными книгами E-reader Выполнила: Романюк Е.В.

Слайд 2

Новый закон об образовании предоставляет российским школам право полного перехода на электронные учебники. Библиотечные фонды превращаются в своеобразные медиацентры (электронные школьные библиотеки), укомплектовываются электронными учебными изданиями и пособиями. Электронные учебники (ЭУ ) и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) становятся одним из главных компонентов школьной информационной образовательной среды. И мы должны научить детей пользоваться данными ЭУ, одна из программ, которая нам в этом поможет программа для работы с электронными книгами E-reader.

Слайд 3

Описание программы: Программа E-reader предназначена для просмотра и работы с электронными книгами. Она позволяет систематизировать электронные книги, хранящиеся на школьном ноутбуке classmate PC ( http://goo.gl/j7yuu1 ) . Для этого в программе реализован встроенный каталогизатор книг, который строится на основе системы книжных полок. Книги размещаются на полках исходя из их тематики, благодаря этому упрощается работа с личной библиотекой. Программа поддерживает следующие форматы: PDF, TXT, ePub, RTF, CHM, HTML. Очень удобно организован просмотр электронных книг на цветном экране с помощью специального колесика для пролистывания страниц в режиме планшета. Кроме того, E-reader имеет развитые инструменты аннотирования (примечания к любой электронной книге, произвольные закладки).

Слайд 4

Приёмы использования программы учащимися: Программа удобна для использования учащимися в урочной и внеурочной деятельности. С помощью программы E-reader ученики могут просматривать электронные книги, делать в них пометки, примечания и закладки для быстрого нахождения нужной информации. Создание и использование библиотеки документов в программе E-reader позволяют учащимся получить навыки систематизации и классифицирования информации, что в конечном итоге развивает аналитическое мышление.

Слайд 5

Функции программы E-reader В программе E-reader существуют два режима работы с электронными книгами: режим библиотеки позволяет просматривать информацию о книгах, лежащих на полках: заголовок, автор, дата и время последнего прочтения, количество страниц и размер файла. режим чтения предназначен для чтения и печати документов, добавления закладок и осуществления поиска информации в документе. Закладки нужны для того, чтобы быстро найти необходимую страницу.

Слайд 6

Копирование информации: Для копирования (в буфер обмена) в качестве текста нажмите кнопку Выделение текста на панели Инструментов и можно вставить в другие документы.

Слайд 7

Копирование в качестве изображения: Для копирования области документа в качестве изображения нажмите кнопку Снимок на панели Инструментов . Выделенная область автоматически закрасится синим цветом, и появится сообщение о том, что выделенная область скопирована в буфер обмена.

Слайд 8

Комментарии и рецензии: Средство показа аннотации на панели Инструментов

Слайд 9

Комментарии и заметки по тексту можно выполнять и пером:

Слайд 10

Можно также помечать текст с помощью инструментов рисования, выделять, подчеркивать и зачеркивать текст на панели Инструментов примечаний.

Слайд 11

С урока литературного чтения: Рисунки детей: предметы, встречающиеся в тексте. Чтение по ролям. Выделение своей роли цветом.

Слайд 12

Работа на уроке:

Слайд 13

Данную программу можно использовать как на уроках (литературное чтение, окружающий мир и т.п.), так и во внеурочной деятельности: Находить отрывок, главную мысль; Делать комментарии; Задавать вопросы по тексту; Находить ответ на вопрос и выделять его (цветом, подчеркивать); Выделять фрагмент текста; Рисовать; Делать закладки и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК-КОМПЬЮТЕР»

Эффектиное использование ИКТ на уроке...

Электронная книга. Э. Успенский "Дядя Фёдор и все-все"

Материал содержит мультфильм "Простоквашино", презентацию с главными героями....

Славянская письменность от рукописной до электронной книги (презентация)

Славянская письменность от рукописной до электронной книги (презентация)...

Новая схема «Учитель-ученик-компьютер»

В статье представлен опыт работы учителя младших классов  по схеме 1 ученик - 1 компьютер....

Бумажные или электронные книги: за и против (проектная деятельность).

После исторической странички, перейдем к сравнению и обсуждению.•Начнем с «Доступности и удобства использования»•Потом поговорим о «здоровье и влиянии производства, на окружающую среду»•В завершении, ...