Перспективный план развития
статья на тему

Ильина Ольга Николаевна

Личный перспективный план по самообразованию

Учителя начальных классов 

МБОУ  «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой»

Ильиной Ольги Николаевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_razvitiya.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

Личный перспективный план по самообразованию

Учителя начальных классов 

МБОУ  «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой»

Ильиной Ольги Николаевны

Тема: «Формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классов»

Цели:

1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной 

и творческой сферы обучающихся

Задачи:

1)  развитие творческого потенциала обучающихся;

2)  обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

3)  своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; 

рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Направления самообразования на 2013-2015 годы

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

 

 

 

 

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по теме

2013-2015

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся

2.    Изучена методическая литература

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

 

2015

Регулярно 

1)Пройден курс по теме «ФГОСНОО:формирование универсальных учебных действий в начальной школе»( 72  часа)в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и  образования ФГАУ ВПО «Казанский  (Приволжский) федеральный университет»

2)Выступила на семинаре по теме«Деятельностный аспект процесса обучения»

3) Выступила на республиканском семинаре по теме «Использование информационно-коммуникативных  технологий в разработке содержания уроков по ОРКСЭ

3. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2013-2015

Разработан план работы с одарёнными детьми

4. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2013-2015

Проведены  родительские собрания

5.    Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2013-2015

В течение 2-х лет

 Проведены проектные работы на уроках технологии, окружающего мира

6.              Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание портфолио  учеников

2013-2015

Собран дополнительный материал для подготовки к олимпиадам, и итоговому тестированию. Учащиеся ведут свои портфолио.

7.             Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет

 Размещение материала на  профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах

2013-2015

 Материалы размещены на личном сайте социальной сети работников образования «Наша сеть»,участвовала  в конкурсе«Учитель начальных классов -2014»,» Талантоха», есть качественные достижения.

Направления самообразования на 2016-2020 годы

Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников»

Цели:

1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной 

и творческой сферы обучающихся

Задачи:

1)  развитие творческого потенциала обучающихся;

2)  обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

3) повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов;

4)  своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; 

рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Ознакомление с методической литературой

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

2016-2020

Регулярно

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

 

2019

Регулярно 

3. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2016-2020

4. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2016-2020

5.    Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2016-2020

В течение 2-х лет

 

6.              Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание портфолио  учеников

2016-2020

7.             Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет

 Размещение материала на  профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах

2016-2020

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план развития .

В материале предоставлен перспективный план на 5 лет ....

Перспективный план развития на 5 лет

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Перспективный план развития на 2017-2022 учебный г.

В данной работе представлен перспективный план учителя....

Перспективный план развития

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на учебных занятиях, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...

Перспективный план развития учебного кабинета начальных классов

Перспективный план развития учебного  кабинета начальных классов разработан на 4 года и состоит из нескольких разделов....

Перспективный план развития педагога

Перспективный план развития педагога до 2025...

Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя

Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя...