индивидуальной план повышения профессионального уровня
методическая разработка на тему

Замалтдинова Лилия Небиулловна

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc886 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  «Новокакерлинская основная общеобразовательная школа»

Дрожжановского муниципального района  РТ

D:\DSC_7023.jpg

    Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя начальных классов

Замалтдиновой Лилии Небиулловны

2011-2015

Личная карта

Дата рождения: 19.12.1968г.

Образование: средне-специальное

Педагогический стаж: 27 лет, 

Награды, год награждения:

-Почётная грамота РОО, 2014 г.

- Диплом РОО «Учитель года-2015».

Участие в профессиональных конкурсах :

Сертификат Министерства образования и науки Республики Татарстан «Институт развития образования Республики Татарстан» участнику семинара по проблеме: «Деятельность по формированию у детей и подростков качеств современного лидера»-24 часа,2010г.

Диплом всероссийского проекта «Учитель цифрового века»2012г;

Сертификат Министерства образования и науки Татарстан «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»,16 часов,2015г.

Сертификат Министерства образования и науки Российской Федерации «Казанский Федеральный Университет» за подготовку участника международного конкурса исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие»2015г.

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме:

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» «Современные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»-6 часов,2012г.;

 ИРО РТ« Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (образовательные проекты издательства «Академкнига/ Учебник» 72 часа, 2014;    

Тема самообразования: «Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС путем внедрения в учебно-воспитательный процесс современных технологий.»

Цель:  раскрытие творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика, воспитание  личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

 Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО,КМО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011-2015 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2011-2015г.

Участие в тренинге  « Программа профилактики нарушенных форм адаптации детей младшего школьного возраста» и семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2011-2015 г.


Выступление на педсовете «Проектная  деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях КМО «Основные направления здоровьесберегающей деятельности учителя»;

 «Портфолио как документ отчетности учителя и основа самоанализа его профессиональной деятельности»;
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2011-2015 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-

2015 г..

Участие в районной конференции « Реализации ФГОС НОО в Дрожжановском муниципальном районе»  (мастер-класс на тему «Труднее найти или  не потерять».

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «  Ссылка на мой сайт:

 Мой Сайт учителя начальных классов  »,  

Список использованной литературы:

1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.

  2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.

3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Использование метода проектов и информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся»...