Педсовет "Управление введением и реализацией ФГОС в школе-интернате"
презентация к уроку ( класс) на тему

Пахомова Ольга Рихардовна

Практический педсовет приближенный к структуре урока по ФГОС. Знакомство педагогов с УУД, их видами и способами формирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upravlenie_vvedeniem_i_realizatsiey_fgos.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педсовет Управление введением и реализацией ФГОС в школе-интернате: опыт, проблемы, перспективы. Подготовила: зам. директора по УВР, учитель начальных классов Пахомова Ольга Рихардовна

Слайд 4

Цель: Познакомить коллектив с требованиями к образовательным результатам ФГОС Задачи: Подготовить педагогический персонал школы к переходу на ФГОС второго поколения в школе 2 ступени Повышение компетентности педагогического коллектива, как условие получения нового образовательного результата в условиях освоения ФГОС Ознакомить с личностными, регулятивными, коммуникативными и познавательными универсальными учебными действиями Определить специфику работы учителя в условиях ФГОС второго поколения

Слайд 5

«Не осознаю, не хочу, нет сил!» «Открыт для информации; думаю что-нибудь попробовать» «Готовлюсь вести себя по-новому» «Предпринимаю шаги, требуется сила воли, осваиваю новое поведение» «Действую по-новому уже…месяцев, нужна поддержка и ободрение» Предразмышление Размышление Подготовка Действие Поддержка Стадии изменений

Слайд 10

Самопроверка Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД Найти соответствие Найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их. Дана задача. Необходимо установить и записать последовательность действий при решении задачи. Объяснить выбор последовательности. Отметить те качества и черты характера главного героя, которые помогли ему добиться успеха. Дан список слов, формул, символов, рисунков и т.д. Какое из них лишнее и почему? Прочитать текст, дать название тексту (можно выбрать из предложенных вариантов). Создать план выполнения работы в группе для достижения определенной общей цели. Сформулировать свое отношение к событиям, аргументировать свою позицию Заполнение сравнительной таблицы. Вставить пропущенные группы слов в предложения. Найти, в чем заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно. Оцените происшедшее Перечислены характеристики процесса или объекта. О чем идет речь? Загадывать понятия прилагательными, глаголами. Выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать свое мнение. Выразите свое отношение к тому или иному персонажу, Продолжить ряд или вставить пропущенный фрагмент. Написать монолог от имени изучаемого объекта (клетки, атома, озера Байкал, исторического героя и т.д.). Обосновать верность какого-либо утверждения с использованием фактов. Есть ли сходство между вашим характером и описанием животного? Даны рисунки нескольких объектов. В каком процессе они участвуют? Сформулировать определения для новых понятий. Построить систему понятий или интеллект-карту. Оценить поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Слайд 11

Коммуникативные УУД Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Количество детей (процентное отношение) 7 (30%) 10(44%) 8 (26%) УУД Высокий уровень (%) Средний уровень (%) Низкий уровень (%) Личностные 1% 64 % 35% Регулятивные 0% 78 % 22 % Познавательные 0% 39% 61% Коммуникативные 30 % 44% 26% ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 8 % 56 % 36%

Слайд 12

Рефлексия Педсовет полезен, мне все понятно Кое-что чуть-чуть не понятно Еще придется потрудиться Мне это не нужно

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию условий для введения и реализации ФГОС НОО второго поколения в первых классах МБОУ СОШ №4 г. Асино в 2011-2012 г.

      Для введения и реализации ФГОС НОО второго поколения в МБОУ СОШ №4 г.Асино была создана творческая группа учителей под моим  руководством, которая стала работать н...

Современный урок или что необходимо изменить в школе при введении и реализации ФГОС общего образования.

Одна из отличительных черт нового Федерального государственного стандарта – смена акцентов: вместо регламентации содержания, которое должно быть ...

Актуальные проблемы и эффекты введения и реализации ФГОС второго поколения

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого важно создать условия для развития творческой, критическ...

Выступление "Актуальные проблемы и эффекты введения и реализации ФГОС второго поколения"

Требования новых стандартов ориентируют нас, педагогов  на переход от традиционных технологий к технологиям обучения на основе «учебных ситуаций»; проектной и исследовательской деятельности; инфо...

Педсовет. Управление введением и реализацией ФГОС в школе-интернате.

Педсовет - практикум. накомство педагогов с УУД. Работа в группе....

Мастер - класс "Диссеминация педагогического опыта в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО: современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО"

Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для учителя - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его пр...

Дорожная карта - как наглядное средство введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО в МБОУ «СШ№21»

План  мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными...