Главные вкладки

    Анкета "Умею ли я ценить свой время"
    материал (4 класс) на тему

    Зинаида Васильевна Блохина

    Анкета для учащихся 4 класса,которая позволит с корректирует индивидуальную работу в развитии потребности в познании культурно - исторических ценностей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketu.docx13.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета «Умею ли я ценить свое время?» для учащихся 4 класса

    Вопрос

    Да

    Нет

    1.Встаешь ли ты сразу, как звенит будильник, и не лежишь в постели?

     

     

    2.Собираешь ли ты портфель с вечера и не тратишь утром на это время?

     

     

    3.Успеваешь ли дома позавтракать?

     

     

    4.Ты идешь в школу быстро, не считая ворон по сторонам?

     

     

    5.Ты успеваешь подготовиться к уроку на перемене до звонка?

     

     

    6.Ты всегда внимательно слушаешь на уроке?

     

     

    7.Ты никогда не опаздываешь на первый урок?

     

     

    8.Успеваешь ли ты сделать уроки за 1-2 часа?

     

     

    9.Остается ли у тебя время на любимое занятие?

     

     

    10.Тебе никогда не говорят «Делай быстрее! Поторопись!»

     

     

    1) Если ты набрал 8-10 «+», ты умеешь ценить свое время, ты организован, понимаешь, как важно все делать вовремя, и это очень помогает тебе в учебе и жизни. ТЫ - МОЛОДЕЦ!

    2) Если ты набрал 5-7 «+», тебе стоит о чем-то задуматься. Научись по-другому относиться к своему времени, не теряй попусту минуты, составь для себя режим дня и четко соблюдай его.

    3) Если ты набрал 0-4 «+», ты на грани настоящей катастрофы, СРОЧНО меняй ситуацию, труби SOS, иначе ничего не успеешь в жизни и очень скоро превратишься в старика!

    Анкетирование позволяет ребёнку сформировать убеждения, взгляды, усвоить нравственные и другие нормы жизни людей. Дети с удовольствием зачитывают свои ответы, сравнивают их с ответами одноклассников, учатся анализировать.

    Считаю одним из важных направлений в воспитательной деятельности развитие у ребенка потребности в познании культурно-исторических ценностей, формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества на основе краеведения. Эта работа даёт возможность воспитывать у школьников любовь к Родине, к отчему краю, дому, где вырос, а также позволяет формировать у школьников исследовательские навыки, научное мышление. Через систему краеведческой работы развивается потребность быть деятельным соучастником в общественной, учебной, трудовой сферах жизни.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Цени свое здоровье

    Цели: - рассмотреть влияние отрицательного воздействия на организм человека таких пагубных привычек как алкоголь и курение; - воспитывать стремление соблюдать режим дня; - прививать желание беречь здо...

    Н.И.Сладков "Всему свое время".

    Формирование у учащихся представления о жизни и творчестве писателя Н.И.Сладкова через ознакомление со сказкой "Всему свое время".Формирование у учащихся представления об образе жизни и особенностях п...

    Урок чтения: Н. Сладков "Всему свое время"

    Интегрированный урок: чтение - технология...

    Конспект занятия "Береги свое время и время других "

    Занятие формирует у учащихся быть пунктуальными, ценить время....

    Классный час во 2 классе на тему «Береги свое время и время других»

    Классный час для 2 классаКлассный час во 2 классе на тему «Береги свое время и время других»Подготовила Мухина М.С.Цели: учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность собл...

    «Умей ценить свое и чужое время»

    Ознакомительная презентация о времени для младших школьников с целью научить ценить своё время и время других....

    Тема: “Всякому овощу – свое время”.

    Разработка по теме: "Всякому овощу- свое время"...