Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности школы в условиях модернизации российского образования
методическая разработка на тему

Шохтина Ирина Иннокентьевна

Воронцов А. Б. Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности школы в условиях модернизации российского образования (методические рекомендации).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon podhody_k_organizatsii_kontrolno-otsenochnoy_deyatelnosti.pdf731.19 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС

Мониторинг разработан на основе образовательной системы  «Школа 2100», программы  «Школа России» рекомендаций по проверке и  оценке выполнения заданий по предмету. ...

«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»Выступление на МО учителей начальных классов....

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС

 Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...

Презентация "Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

 Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...