Главные вкладки

    Публикация учителя "Портфолио как оптимальная форма оценки достижений учащихся в рамках ФГОС".
    статья по теме

    Горынцева Любовь Петровна

    Материалы IV Международной очно-заочной научно-практической конференции "Актуальные проблемы профессионального педагогического  и технологического образования в условиях реализации ФГОС"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon publikatsiya_shadrinsk_osen_2015.pdf2.27 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    . «Новые формы оценки школьной успешности в рамках реализации ФГОС»

    Ежегодно  увеличивается число детей, которые имеют проблемы в обучении. Передо мной, как  учителем , встаёт такая проблема: как сделать так, чтобы и ученик чувствовал свой рост, и родители о...

    ФГОС НОО: Комплексное мероприятие как форма оценки достижения планируемых результатов.

    Данная работа позволит учителю начальных классов разработать комплексное мероприятие (КМ), позволяющее оценить уровень достижения планируемых результатов в любом классе. Предложенная модель КМ проста ...

    Выступление и презентация на тему "Портфолио как оптимальная форма оценки"

    Выступление на районной педагогической конференции....

    Новые формы оценки школьной успешности в рамках реализации ФГОС

    Ежегодно увеличивается число детей, которые имеют проблемы в обучении. Передо мной, как учителем, встаёт такая проблема: как сделать так, чтобы и ученик чувствовал свой рост, и родители ощущали продви...

    «Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС»

    Основным объектом оценки в условиях ФГОС выступают планируемые результаты: личностные (самоопределение, моральная ориентация, смыслообразование), метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуник...

    Сообщение по теме «Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС».

    Вданной статье говорится о новой системе оценивания - Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как определять итоговую оценку?...